Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±

    Palomino Creek Police Department










    PHP код:

        
    // Library Objects Removed
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid130262261.4219, -71.812525.57810.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid7812253.7734, -79.531325.49220.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid129592261.4219, -71.812525.57810.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid16882269.0938, -68.609431.68750.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid16912262.2031, -69.429730.97660.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid9562271.7266, -76.460925.96090.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid7812259.3906, -79.414125.49220.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid7812266.0859, -79.414125.49220.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid14402274.6641, -69.843826.07810.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid12942285.0234, -89.445329.81250.25);
        
    RemoveBuildingForPlayer(playerid6692248.6250, -65.679725.81250.25);

        
    // Objects
        
    CreateObject(6692248.53174, -59.4365025.81250,   356.858400.000003.14159);
        
    CreateObject(89472277.20459, -80.7060022.40000,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(89472277.20459, -56.1496022.40000,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(89472262.49487, -80.7053022.40000,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(89472262.49487, -56.1496022.40000,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(89472247.75757, -80.7053022.40000,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(89472247.75757, -56.1496022.40000,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(165632263.57983, -73.3125324.15050,   0.000000.00000, -90.00000);
        
    CreateObject(14082993.61597824.4379326.05469,   3.141590.000001.57080);
        
    CreateObject(14082280.57446, -63.3840726.05470,   0.000000.00000180.00000);
        
    CreateObject(14082283.20190, -66.0565626.05470,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(14082283.17456, -71.2734726.05470,   0.000000.0000089.76000);
        
    CreateObject(14082283.20190, -66.0565626.05470,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(14082283.12183, -76.4639826.05470,   0.000000.0000089.76000);
        
    CreateObject(14122257.09839, -87.7762027.27480,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(14122259.74585, -79.8764027.27480,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(14122259.74585, -85.1383027.27480,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(14082268.58813, -88.2846826.05470,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(14082273.77832, -88.2748026.05470,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(187632266.07886, -78.8009023.01910,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(187632263.55176, -78.8009023.03910,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(187632261.23096, -78.8118123.01910,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(187632266.50391, -76.3565023.03910,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(187632269.50659, -74.8643023.03910,   0.000000.00000, -0.48000);
        
    CreateObject(187632270.17480, -74.8621023.01910,   0.000000.00000, -0.48000);
        
    CreateObject(14382266.83838, -64.5205725.45313,   356.858400.00000, -3.23334);
        
    CreateObject(13452265.20459, -67.8033026.15690,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(13452265.20459, -65.3664026.15690,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(187632270.20435, -71.8626023.01910,   0.000000.00000, -0.48000);
        
    CreateObject(187632267.30396, -71.8375023.01910,   0.000000.00000, -0.48000);
        
    CreateObject(187632266.43823, -70.5326723.01910,   0.000000.00000, -0.48000);
        
    CreateObject(187632263.50684, -67.8827223.01910,   0.000000.00000, -0.48000);
        
    CreateObject(187632263.55957, -65.1640023.01910,   0.000000.00000, -0.48000);
        
    CreateObject(6372270.54761, -89.1654025.52920,   0.000000.00000, -90.00000);
        
    CreateObject(6372272.08691, -89.1658025.52920,   0.000000.00000, -90.00000);
        
    CreateObject(6382260.21387, -78.8482026.21940,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(6382267.11133, -78.7949326.21944,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(6382272.19165, -73.3653926.13540,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(13452272.57666, -64.2519126.15690,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(6382269.57300, -76.7784026.13540,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(193642255.92261, -87.8181024.31240,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(193642258.24976, -87.8198024.31340,   0.000000.0000090.00000);
        
    CreateObject(193642259.76196, -86.1596024.31340,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(193642259.76196, -82.9599024.31340,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(193642259.76196, -79.8647024.31340,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(193642259.76196, -76.7539024.31340,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(185532257.24707, -71.0670026.33300,   0.000000.00000180.00000);
        
    CreateObject(9662253.81641, -87.8365425.46308,   0.000000.000000.00000);
        
    CreateObject(9682253.80225, -87.8448026.18080,   0.000000.000000.00000);

        
    // Vehicles (optional)
        
    CreateVehicle(5962256.4131, -85.372926.236290.0000, -1, -1100); // LSPD Cruiser
        
    CreateVehicle(5962256.2891, -81.185326.236290.0000, -1, -1100); // LSPD Cruiser
        
    CreateVehicle(5962256.3347, -77.705226.236290.0000, -1, -1100); // LSPD Cruiser
        
    CreateVehicle(5962248.6772, -67.377326.2362180.0000, -1, -1100); // LSPD Cruiser
        
    CreateVehicle(5962251.8376, -67.333426.2362180.0000, -1, -1100); // LSPD Cruiser
        
    CreateVehicle(5962255.1790, -67.189426.2362180.0000, -1, -1100); 

    Автор: Menace.

  2. #2
    Аватар для Tetsu
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.08.2014
    Сообщений
    36
    Репутация:
    1 ±
    Достаточно не плохо, вот только бы реализовать под РП это)

  3. #3
    Аватар для gangzone.ini
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    650
    Репутация:
    105 ±
    Прикольно :)
    Модератор с 19.03.2015

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •