Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Аватар для Vetalll
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    37
    Репутация:
    2 ±

    про Command_AddAltNamed

    Здравствуйте!
    Я решил сделать альтернативную команду. Но почему-то она не хочет работать, причины не пойму, так как все правильно ведь.

    Вот команда:
    PHP код:
    YCMD:helper(playeridparams[], help)
    {
    Код

    А вот альтернативная команда:
    PHP код:
    Command_AddAltNamed("helper","h"); 

  2. #2
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    ой боже, напиши мне в скайп, сменю командный процессор.

  3. #3
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Куда функцию добавляете?

  4. #4
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    После команды надо же писать.

  5. #5
    Аватар для Vetalll
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    37
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Куда функцию добавляете?
    Command_AddAltNamed("helper","h"); находится в public OnGameModeInit(), как и все другие альтернативные команды.

    Цитата Сообщение от Salvador Посмотреть сообщение
    После команды надо же писать.
    Допустим, но как тогда другие альтернативные команды работают, если они все находятся в public OnGameModeInit(), а альтернативная команда /h - работать не хочет.

  6. #6
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Цитата Сообщение от Vetalll Посмотреть сообщение
    Command_AddAltNamed("helper","h"); находится в public OnGameModeInit(), как и все другие альтернативные команды.


    Допустим, но как тогда другие альтернативные команды работают, если они все находятся в public OnGameModeInit(), а альтернативная команда /h - работать не хочет.
    В DC_CMD легче всё...
    После команды RegisterAlt("/helper","/h");
    Всё.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    Vetalll (26.08.2014)
  8. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    А в стандартном командном процессоре всё ещё проще :)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    Brutex (26.08.2014)
  10. #8
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от Salvador Посмотреть сообщение
    В DC_CMD легче всё...
    После команды RegisterAlt("/helper","/h");
    Всё.
    В новых версиях DC_CMD есть макрос ALTX, с которым не нужно ничего прописывать в OnGamdModeInit:
    PHP код:
    CMD:helper(playeridparams[])
    {
        
    // ...
    }
    ALTX:helper("/h"); 
    Проще некуда. IMO, даже проще, чем со стандартными командами.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  11. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    #ball (26.08.2014)Osetin (26.08.2014)Vetalll (26.08.2014)
  12. #9
    Аватар для Vetalll
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    37
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    В новых версиях DC_CMD есть макрос ALTX, с которым не нужно ничего прописывать в OnGamdModeInit:
    PHP код:
    CMD:helper(playeridparams[])
    {
        
    // ...
    }
    ALTX:helper("/h"); 
    Проще некуда. IMO, даже проще, чем со стандартными командами.
    А что бы сменить командный процессор, нужно заменить в командах только YCMD на CMD, и ничего другого трогать больше не надо?

  13. #10
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от Vetalll Посмотреть сообщение
    А что бы сменить командный процессор, нужно заменить в командах только YCMD на CMD, и ничего другого трогать больше не надо?
    И убрать последний параметр "help" в команде, а так да.

  14. Пользователь сказал cпасибо:
    Vetalll (26.08.2014)
 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •