Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±

    Поднимающийся/Опускающийся лифт в SF.

    Автор: Bady (Alberto Johnson)
    Извините за качество видео! Что бы лифт поехал нажмите на клавишу Н. Что бы лифт опустился нажмите тоже на Н.
    Видео:

    Код:
    Ко всем new:
    PHP код:
    new Lift//для лифта 
    Ко всем объектам:
    PHP код:
    Lift CreateObject(5837,-1813.0000,585.5000,35.9000,0.0,0.0,180.0200.0);//для лифта 
    В public OnPlayerKeyStateChange:
    PHP код:
    if(newkeys KEY_CTRL_BACK)
    {
        if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,35.9000))
        {
            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUE"Лифт поднимается вверх");
            
    MoveObject(Lift,-1813.0000,585.5000,236.1000,2.0);
            return 
    1;
        }
        else if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,236.1000))
        {
            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUE"Лифт опускается вниз");
            
    MoveObject(Lift,-1813.0000,585.5000,35.7000,2.0);
            return 
    1;
        }

    Последний раз редактировалось wAx; 07.09.2014 в 10:34.

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Проще сделать так
    PHP код:
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,35.9000))
    {
        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUE"Лифт поднимается вверх");
        
    MoveObject(Lift,-1813.0000,585.5000,236.1000,2.0);
        return 
    1;
    }
    else if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,236.1000))
    {
        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUE"Лифт опускается вниз");
        
    MoveObject(Lift,-1813.0000,585.5000,35.7000,2.0);
        return 
    1;

    И убрать ненужную переменную
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Проще сделать так
    PHP код:
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,35.9000))
    {
        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUE"Лифт поднимается вверх");
        
    MoveObject(Lift,-1813.0000,585.5000,236.1000,2.0);
        return 
    1;
    }
    else if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,236.1000))
    {
        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUE"Лифт опускается вниз");
        
    MoveObject(Lift,-1813.0000,585.5000,35.7000,2.0);
        return 
    1;

    И убрать ненужную переменную
    Спасибо, исправил!

  4. #4
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Поправить, вы поправили, но! Если игрок теперь нажмёт любую клавишу, которую можно отследить, лифт будет подниматься и опускаться.

  5. #5
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от Dima_Turkow Посмотреть сообщение
    xD Да уж...
    Я не мог пройти мимо комментария, который не несет никакой смысловой нагрузки.
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  6. #6
    Аватар для TrezeLurese
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    20
    Репутация:
    21 ±
    Хз как работать будет, но предложу наверное вариант попроще
    PHP код:
    new booled IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,35.9000);
    new 
    boolen IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,236.1000);
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUEbooled "Лифт поднимается вверх" boolen "Лифт опускается вниз");
    MoveObject(Lift,-1813,585.5000booled 236.1000 boolen 35.70002.0);
    return 
    1

  7. #7
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от TrezeLurese Посмотреть сообщение
    Хз как работать будет, но предложу наверное вариант попроще
    PHP код:
    new booled IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,35.9000);
    new 
    boolen IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0,-1813.0000,585.5000,236.1000);
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUEbooled "Лифт поднимается вверх" boolen "Лифт опускается вниз");
    MoveObject(Lift,-1813,585.5000booled 236.1000 boolen 35.70002.0);
    return 
    1
    Такой же вариант хотел предложить вчера, но подумал не ладное, что если игрок не находится близко к лифту? На огромном расстоянии он сможет взаимодействовать с лифтом.

  8. #8
    Аватар для TrezeLurese
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    20
    Репутация:
    21 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Такой же вариант хотел предложить вчера, но подумал не ладное, что если игрок не находится близко к лифту? На огромном расстоянии он сможет взаимодействовать с лифтом.
    Не думаю, там в тернарке 2я проверка, она в случае "иначе" ничего не возвращает. Я подумал, что тут может быть ошибка, но яхз.

  9. #9
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от TrezeLurese Посмотреть сообщение
    Не думаю, там в тернарке 2я проверка, она в случае "иначе" ничего не возвращает. Я подумал, что тут может быть ошибка, но яхз.
    PHP код:
    booled 236.1000 boolen 35.7000 
    тогда так:
    PHP код:
    booled 236.1000 boolen 35.7000 236.1000 

  10. #10
    Аватар для TrezeLurese
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    20
    Репутация:
    21 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    PHP код:
    booled 236.1000 boolen 35.7000 
    тогда так:
    PHP код:
    booled 236.1000 boolen 35.7000 236.1000 
    При нажатии на клавишу вне лифта его переместит на 236, а если ещё и подключить сообщения типа такого
    PHP код:
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUEbooled "Лифт поднимается вверх" boolen "Лифт опускается вниз" ""); 
    То при нажатии на клавишу так-же будет отправляться пустое сообщение. А в случае без ': "" ' и без ": 236.1000", то функции будут возвращать false и не выполняться, или будет ошибка.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •