Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±

    Можно ли так реализовать?.

    Сделал систему коек, наконец-то, все работает. Но если другой игрок зайдет на сервер, то он сможет занять ту койку, которая занята, можно ли сделать при спавне игрока... Что бы была проверка, если у игрока, который уже лежит на койки, была проверка если у него стоит значение 11,22,33,44,55,66,77,88. То этому игроку который зашел на сервер, автоматом дает это значение.

    Player[i][pK1] = 11;
    Player[i][pK2] = 22;
    Player[i][pK3] = 33;
    Player[i][pK4] = 44;
    Player[i][pK5] = 55;
    Player[i][pK6] = 66;
    Player[i][pK7] = 77;
    Player[i][pK8] = 88;

    Просто я сделал такую систему что, если игрок напишет /hospital 1, (койка 1 ) то всем игрокам даст значение 11, и если любой игрок напишет возле койки, /hospital 1 напишет койка занята..

    Вообщем скажите можно ли так реализовать?

  2. #2
    Аватар для Flime
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Репутация:
    15 ±
    Я не понял твою систему. Вот тебе идея, как бы сделал я.
    В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) и туда, где ты выписываешь игроков. (Когда ХП становится 100)
    PHP код:
    for(new d//Количество коек; d++)
    {
            if(
    HospitalBed[d] != playerid) continue;
            else
            {
                
    HospitalBed[d] = INVALID_PLAYER_ID;
                break;
            }

    В команды /hospital 1, 2...
    if(HospitalBed[//Номер койки с 0] != INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Койка уже занята!");

    И в OnGameModeInIt
    PHP код:
    for(new d//Количество коек; d++) HospitalBed[d] = INVALID_PLAYER_ID; 
    - - - Добавлено - - -

    И еще в команды /hospital 1, 2...
    HospitalBed[/*Номер койки*/] = playerid;

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Айболит (01.09.2014)
  4. #3
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Flime Посмотреть сообщение
    Я не понял твою систему. Вот тебе идея, как бы сделал я.
    В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) и туда, где ты выписываешь игроков. (Когда ХП становится 100)
    PHP код:
    for(new d//Количество коек; d++)
    {
            if(
    HospitalBed[d] != playerid) continue;
            else
            {
                
    HospitalBed[d] = INVALID_PLAYER_ID;
                break;
            }

    В команды /hospital 1, 2...
    if(HospitalBed[//Номер койки с 0] != INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Койка уже занята!");

    И в OnGameModeInIt
    PHP код:
    for(new d//Количество коек; d++) HospitalBed[d] = INVALID_PLAYER_ID; 
    - - - Добавлено - - -

    И еще в команды /hospital 1, 2...
    HospitalBed[/*Номер койки*/] = playerid;
    Не понял но спасибо ))

  5. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Вы не у игрока записывайте то, занята ли койка . А создайте массив для коек и записывайте в яейки ID игроков, занявших койки.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Flime (01.09.2014)Айболит (02.09.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •