Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: по /setpos

  1. #1
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±

    по /setpos

    Можно ли сделать в команде /setpos - перенос дома с игры в любое удобное место.
    Что бы не только ярлык дома перемещался, а сразу и текст. Т.к лишний раз делать рестарт сервера не вариант. )
    Пример команды
    PHP код:
    if(strcmp(cmd"/setpos"true) == 0)
        {
                
    tmp strtok(cmdtextidx);
                if(!
    strlen(tmp)) return    SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Введите: /setpos [дом]");
                new 
    FloatlwxFloat:lwyFloat:lwz;
                
    GetPlayerPos(playeridlwxlwylwz);
                new 
    house strval(tmp);
                
    HouseInfo[house][hEntrancex] = lwx;
                
    HouseInfo[house][hEntrancey] = lwy;
                
    HouseInfo[house][hEntrancez] = lwz
                
    UpdateHouse(house);
                return 
    true;
        } 

  2. #2
    Аватар для Mark_Twein
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.ru
    Сообщений
    203
    Репутация:
    15 ±
    У вас, не встроенна функция, самого перемещения ТекстДрава. Дайте, код текста, у домов, тот что находится в определенном паблике LoadHouse, либо паблик, подстроенный под мод.

  3. #3
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от Mark_Twein Посмотреть сообщение
    У вас, не встроенна функция, самого перемещения ТекстДрава. Дайте, код текста, у домов, тот что находится в определенном паблике LoadHouse, либо паблик, подстроенный под мод.
    Что я сейчас прочитал? Где идет речь о "ТекстДравах"?
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    Mark_Twein (03.09.2014)
  5. #4
    Аватар для Mark_Twein
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.ru
    Сообщений
    203
    Репутация:
    15 ±
    Цитата Сообщение от underwoker Посмотреть сообщение
    Что я сейчас прочитал? Где идет речь о "ТекстДравах"?
    А вы, по логике, понимаете - Идет перемещение, пикапа дома, дальше нужно переместить 3D Text. За исправление, моей ошибки спасибо, писал в 4 часа утра (по моему времени).

  6. #5
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    LoadHouse
    PHP код:
    public LoadHouse()
    {
        new 
    iniOpens ini_openFile("home.cfg");
        
    ini_getInteger(iniOpens"AllHouse"AllHouse);
        
    ini_closeFile(iniOpens);
        new 
    arrCoords[34][64];
        new 
    strFromFile2[256];
        new 
    dom AllHouse;
        new 
    Filefile fopen("******"io_read);
        if (
    file)
        {
            new 
    idx;
            while (
    idx dom)
            {
                
    fread(filestrFromFile2);
                
    split(strFromFile2arrCoords',');
                
    HouseInfo[idx][hEntrancex] = floatstr(arrCoords[0]);
                
    HouseInfo[idx][hEntrancey] = floatstr(arrCoords[1]);
                
    HouseInfo[idx][hEntrancez] = floatstr(arrCoords[2]);
                
    HouseInfo[idx][hExitx] = floatstr(arrCoords[3]);
                
    HouseInfo[idx][hExity] = floatstr(arrCoords[4]);
                
    HouseInfo[idx][hExitz] = floatstr(arrCoords[5]);
                
    HouseInfo[idx][hHealthx] = strval(arrCoords[6]);
                
    HouseInfo[idx][hHealthy] = strval(arrCoords[7]);
                
    HouseInfo[idx][hHealthz] = strval(arrCoords[8]);
                
    HouseInfo[idx][hArmourx] = strval(arrCoords[9]);
                
    HouseInfo[idx][hArmoury] = strval(arrCoords[10]);
                
    HouseInfo[idx][hArmourz] = strval(arrCoords[11]);
                
    strmid(HouseInfo[idx][hOwner], arrCoords[12], 0strlen(arrCoords[12]), 255);
                
    strmid(HouseInfo[idx][hDiscription], arrCoords[13], 0strlen(arrCoords[13]), 255);
                
    HouseInfo[idx][hValue] = strval(arrCoords[14]);
                
    HouseInfo[idx][hHel] = strval(arrCoords[15]);
                
    HouseInfo[idx][hArm] = strval(arrCoords[16]);
                
    HouseInfo[idx][hInt] = strval(arrCoords[17]);
                
    HouseInfo[idx][hLock] = strval(arrCoords[18]);
                
    HouseInfo[idx][hOwned] = strval(arrCoords[19]);
                
    HouseInfo[idx][hRooms] = strval(arrCoords[20]);
                
    HouseInfo[idx][hRent] = strval(arrCoords[21]);
                
    HouseInfo[idx][hRentabil] = strval(arrCoords[22]);
                
    HouseInfo[idx][hTakings] = strval(arrCoords[23]);
                
    HouseInfo[idx][hVec] = strval(arrCoords[24]);
                
    HouseInfo[idx][hVcol1] = strval(arrCoords[25]);
                
    HouseInfo[idx][hVcol2] = strval(arrCoords[26]);
                
    HouseInfo[idx][hDate] = strval(arrCoords[27]);
                
    HouseInfo[idx][hLevel] = strval(arrCoords[28]);
                
    HouseInfo[idx][hsX] = floatstr(arrCoords[29]);
                
    HouseInfo[idx][hsY] = floatstr(arrCoords[30]);
                
    HouseInfo[idx][hsZ] = floatstr(arrCoords[31]);
                
    HouseInfo[idx][hsAn] = floatstr(arrCoords[32]);
                
    idx++;
            }
            
    fclose(file);
            
    printf("House: [%d]",idx);
        }
        return 
    true;


  7. #6
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±

  8. #7
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    -__-

  9. #8
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    ладно тему закрывайте 0 эмоций

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •