Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: задержка

  1. #1
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±

    задержка

    Возможно ли сделать задержку на кнопку ? т.е если в определенном месте по нажатию это кнопки срабатывает какая либа функция) то через секунду - 2 только можно было её еще раз нажать) ну вот как то так)

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Таймер + массив?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (08.09.2014)
  4. #3
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    P/S
    Если я так сделаю
    PHP код:
    if(GetPVarInt(playerid,"OTK") > gettime()) return true
    PHP код:
    SetPVarInt(playerid,"OTK",gettime()+2); 
    разницы нет ?)

  5. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    нет. Хотя лучше сделать так
    PHP код:
    new Array_Name[MAX_PLAYERS char];


    Array_Name{playerid} = 1;
    SetTimerEx(...);


    forward ...;
    public ...
    {
        
    Array_Name{playerid} = 0;

    pVar лучше использовать тогда, когда данные нужно хранить недолго (например, число неправильных попыток ввода пароля). Ибо если создать pVar, потом удалить его и после создать ещё один - новый pVar займёт место старого. Если же вы собираетесь с данными работать на протяжении всей работы сервера, лучше использовать массивы
    Последний раз редактировалось DeimoS; 09.09.2014 в 14:58.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (09.09.2014)
  7. #5
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    А если такс ?)
    PHP код:
    stock OTK[MAX_PLAYERS]; 
    PHP код:
    if(OTK[playerid] > gettime()) return true
    PHP код:
    OTK[playerid] = gettime() + 3
    - - - Добавлено - - -


  8. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Unknown Посмотреть сообщение
    А если такс ?)
    PHP код:
    stock OTK[MAX_PLAYERS]; 
    PHP код:
    if(OTK[playerid] > gettime()) return true
    PHP код:
    OTK[playerid] = gettime() + 3
    - - - Добавлено - - -

    Аа, понял что вы хотите. Ну и сформулировали же вы вопрос...
    Да, в вашем случае делать стоит именно так
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (09.09.2014)
  10. #7
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    CLosed

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •