Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Аватар для Elaid
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Киров [43]
    Сообщений
    93
    Репутация:
    0 ±

    Как добавить новые диалоги при регистрации игрока?

    Здравствуйте, у меня такой вопрос "Как добавить пункты при регистрации игрока?"
    К примеру, я хочу сделать пункт "Email", в котором игрок будет вводить свой электронный адрес, который в свою очередь будет сохраняться в базу данных
    Последний раз редактировалось DeimoS; 17.09.2014 в 11:54.

  2. #2
    Аватар для A N D R E Y
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    151
    Репутация:
    14 ±
    Нууу.... как, как... Руками конечно-же.

  3. #3
    Аватар для Elaid
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Киров [43]
    Сообщений
    93
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от A N D R E Y Посмотреть сообщение
    Нууу.... как, как... Руками конечно-же.
    Спасибо за такой исчерпывающий ответ. Мне и вправду нужна помощь

  4. #4
    Аватар для A N D R E Y
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    151
    Репутация:
    14 ±
    У вас рега на диалогах, стандартно?

  5. #5
    Аватар для Elaid
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Киров [43]
    Сообщений
    93
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от A N D R E Y Посмотреть сообщение
    У вас рега на диалогах, стандартно?
    Да. На портале был урок по написанию мода с new.pwn на MySQL.

  6. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Находим код диалога (он находится в OnDialogResponse), после которого нужно вставить новый диалог, и добавляем то, что нам нужно. Всё делается руками, как и сказали выше
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. #7
    Аватар для Elaid
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Киров [43]
    Сообщений
    93
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Находим код диалога (он находится в OnDialogResponse), после которого нужно вставить новый диалог, и добавляем то, что нам нужно. Всё делается руками, как и сказали выше
    А я то думал, что все ногами делают. Как же я ошибался :D

  8. #8
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    Цитата Сообщение от Elaid Посмотреть сообщение
    А я то думал, что все ногами делают. Как же я ошибался :D
    А вы же даже думать не хотите!
    прежде чем задать вопрос попробуйте сами сделать, в случае чего выложили бы код, и вам бы дали все ответы то что вы делали не правильно.


    К примеру вызываешь диалог после регистрации(на кнопку 2(далее) если игрок нажмёт далее то покажем ему диалог "Mail") а уже ставишь на этот диалог "Mail" действие.

  9. #9
    Аватар для Elaid
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Киров [43]
    Сообщений
    93
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Nurick Посмотреть сообщение
    А вы же даже думать не хотите!
    прежде чем задать вопрос попробуйте сами сделать, в случае чего выложили бы код, и вам бы дали все ответы то что вы делали не правильно.


    К примеру вызываешь диалог после регистрации(на кнопку 2(далее) если игрок нажмёт далее то покажем ему диалог "Mail") а уже ставишь на этот диалог "Mail" действие.
    Покажу даже больше, на форуме есть урок "Пишем мод с нуля (MySQL R39-2 0.3z)". Я пытался делать по нему, вроде бы что то получилось. Но наврят ли можно назвать уроком, вся суть данного урока была в ... "Этот код ставим в бла бал бла, а это сюда, далее в бал бла бла" И толком ничего не объяснили. А ведь мне интересно, что дальше. Или по какому принципу все делается. А просто копированием в вставлянием ничего не не решается
    Функция SetGameModeText определяет уникальность вашего мода :D (Evil School Boy)


    Иногда так хочется крикнуть: "Подручныый .." :с



  10. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Elaid Посмотреть сообщение
    Покажу даже больше, на форуме есть урок "Пишем мод с нуля (MySQL R39-2 0.3z)". Я пытался делать по нему, вроде бы что то получилось. Но наврят ли можно назвать уроком, вся суть данного урока была в ... "Этот код ставим в бла бал бла, а это сюда, далее в бал бла бла" И толком ничего не объяснили. А ведь мне интересно, что дальше. Или по какому принципу все делается. А просто копированием в вставлянием ничего не не решается
    Так вы самостоятельно разбирайте весь код, что там дан. Это не школа и никто вас не обязан учить. Все тут учились самостоятельно и многие учились ещё тогда, когда уроков на русском языке о Pawn можно было по пальцам пересчитать. И ничего, выучились. А вам либо просто лень включать голову, либо вы признаёте, что вы глупее других. И я уверен, что дело тут в лени.
    Да и по подобным урокам вы не научитесь решать любые проблемы, связанные с разработкой. Вы научитесь решать конкретные вопросы. Это как если бы вы изучали английский путём изучения конкретных фраз, а не слов и правил их образования. Поставьте перед собой цель и разберитесь с составляющими той или иной системы, которую вам нужно написать. Например, для той же системы аккаунтов нужно сначала понять то, как вы хотите работать с данными (БД или файлы) и уже исходя из решения разбирать функции нужных плагинов/инклюдов. А потом открыть список функций SA-MP и смотреть те, которые могут вам пригодиться в создании системы. Ну и начинать писать эту систему. Тогда у вас в голове останутся остаточные знания и по плагину/инклюду, и много новых стандартных SA-MP-овских функций вы узнаете. А на заучивании текста уроков вы очень долго будете топтаться на месте, не понимая самого элементарного.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    Xzibit (17.09.2014)
 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •