Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для felix_font
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    19
    Репутация:
    1 ±

    Задний ход (Транспорт)

    Здравствуйте.
    *(Если что извините, не особо гуглил по данному вопросу, т.к. перед сном тему создал)
    *(Но скорее всего нужный код не так легко найти)

    Меня интересует как узнать в какую сторону едет игрок? (Вперед или Назад) (W или S)

    Из идей у меня только было:
    1) Получать что-то угол поворота транспорта, что-то множить/делить и т.п. (примерно как в расчете скорости) (я в этом вообще не шарю)
    2) Проверять нажатую кнопку "S" (сам код еще не прокрутил в голове)

    Может кто-то уже делал подобное и есть хороший проверенный код?
    Если не жалко - скиньте, если вам лень помочь - я попробую позже сам химичить когда будет время.

    И да еще один вопрос по этой теме:
    Как можно узнать что игрок одновременно держит "W" + "S" (прогрев колес на месте)
    *Но так чтобы не было конфликта между получением инфы куда едет игрок (прямо или назад)

    Буду рад любой полезной информации. А сейчас я иду спать)
    Спасибо в любом случае за внимание.

    - - - Добавлено - - -

    Ах да, по поводу 1 идеи (получение угол поворота....)
    Забыл дополнить (да бы не говорили не правильный совет) Проверять на сколько изменились координаты нельзя - т.к. в некоторых случаях когда едешь вперед - координаты идут в +, а в другом случае наоборот ( в минус ).

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    GetVehicleZAngle/GetVehicleRotationQuat + GetVehicleVelocity?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для felix_font
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    19
    Репутация:
    1 ±
    Как не пытался, ничего сделать не получилось. Определяло рандомно.
    Можешь подсказать как правильно выполнить эти функции?
    Что на что делить? Просто там еще есть w, x, y кроме z.
    Буду очень благодарен если дашь более менее готовый код.

  4. #4
    Аватар для felix_font
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    19
    Репутация:
    1 ±
    Ответ нашел. В паблике есть сток получения угла дрифта, оказывается если едешь назад возвращает значение > 90.0 (floatabs)
    Тему закройте.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •