Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: /asellhouse

  1. #1
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±

    /asellhouse

    возможно ли реализовать такс.
    вот команда
    PHP код:
    if(strcmp(cmd"/asellhouse"true) == 0)
        {
            
    GetPlayerName(playeridplayernamesizeof(playername));
            
    tmp strtok(cmdtextidx);
            if(!
    strlen(tmp)) return error(playerid"/asellhouse [id дома]");
            new 
    house strval(tmp);
            if (
    PlayerInfo[playerid][pAdmin] <= 5) return error(playerid"Недостаточно прав для использования команды.");
            
    DestroyVehicle(HouseVehicle[house]);
            
    HouseInfo[house][hHel] = 0;
            
    HouseInfo[house][hArm] = 0;
            
    HouseInfo[house][hHealthx] = 0;
            
    HouseInfo[house][hHealthy] = 0;
            
    HouseInfo[house][hHealthz] = 0;
            
    HouseInfo[house][hArmourx] = 0;
            
    HouseInfo[house][hArmoury] = 0;
            
    HouseInfo[house][hArmourz] = 0;
            
    HouseInfo[house][hLock] = 0;
            
    HouseInfo[house][hOwned] = 0;
            
    strmid(HouseInfo[house][hOwner], "-"0strlen("-"), 255);
            
    PlayerPlaySound(playerid10520.00.00.0);
            
    UpdateHouse(house);
            
    format(stringsizeof(string), "~w~COЂCЏ‹EммOCЏ’ ЊPOѓAмA"HouseInfo[house][hValue]);
            
    GameTextForPlayer(playeridstring100003);
            return 
    true;
        } 
    Что если админ продаёт определённый дом через эту команду, то у игрока в файле он менялся на house=1000 т.е нету дома.

    Это надо делать открытия файла и перезаписывать house= ... ??

  2. #2
    Аватар для Skyline
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    247
    Репутация:
    2 ±
    Нет, не обязательно.
    Ты задал значение дому, а у игрока все само сделается.

  3. #3
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    если бы все само сделалось, я бы не писал. Дом та продан, но в аккаунте он у него куплен и только если он пропишет /sellhouse тогда только продаст

  4. #4
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от Unknown Посмотреть сообщение
    если бы все само сделалось, я бы не писал. Дом та продан, но в аккаунте он у него куплен и только если он пропишет /sellhouse тогда только продаст
    Да, берешь имя владельца дома из переменной hOwner
    Делаешь открытие файла, с ником взятым из переменной.
    Устанавливаешь значение в 1000, закрываешь файл.
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (12.09.2014)
  6. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Гораздо проще при входе на сервер проверять наличие дома у игрока и далее проверять, продан ли этот дом или нет. Если продан - правим ещё не закрытый файл игрока.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (14.09.2014)
  8. #6
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Гораздо проще при входе на сервер проверять наличие дома у игрока и далее проверять, продан ли этот дом или нет. Если продан - правим ещё не закрытый файл игрока.
    Эм, а если домов будет продано более 1? Не будет ли кашки?

    - - - Добавлено - - -

    Нельзя редактировать сообщение, админы это исправят когда-нибудь?
    Имею ввиду продумайте, какие баги могут быть, учитывая мою идею и вашу.
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (14.09.2014)
  10. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от underwoker Посмотреть сообщение
    Эм, а если домов будет продано более 1? Не будет ли кашки?
    Эмм, что? Мы продаём дом командой. Команда обнуляет все данные о доме, в том числе и хозяина. Зачем нам ещё и открывать аккаунт хозяина, если можно при входе сверить данные, записанные в массиве HouseInfo, с текущими данными и если дом был продан (в массиве, хранящем ник хозяина, записан какой-то другой ник/прочерк) - обнуляем переменную ключа у игрока и сообщаем о продаже. И уже в аккаунт всё сохранится при выходе. Какие баги могут быть?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  11. #8
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Эмм, что? Мы продаём дом командой. Команда обнуляет все данные о доме, в том числе и хозяина. Зачем нам ещё и открывать аккаунт хозяина, если можно при входе сверить данные, записанные в массиве HouseInfo, с текущими данными и если дом был продан (в массиве, хранящем ник хозяина, записан какой-то другой ник/прочерк) - обнуляем переменную ключа у игрока и сообщаем о продаже. И уже в аккаунт всё сохранится при выходе. Какие баги могут быть?
    Не правильно понял просто. Да, так будет лучше.
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  12. #9
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    а примерный код можно увидеть ?)

  13. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Эм...
    PHP код:
    if(переменная с ID ключа != то числокоторое указывает на отсутствие дома)
    {
        new 
    player_name[MAX_PLAYER_NAME];
        
    GetPlayerName(playeridplayer_nameMAX_PLAYER_NAME);
        if(
    strcmp(HouseInfo[переменная с ID ключа][hOwner], player_name))
        {
            
    переменная с ID ключа =  то числокоторое указывает на отсутствие дома;
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Ваш дом был продан администрацией сервера");
        }

    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •