Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Аватар для Brutex
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    19
    Репутация:
    0 ±

    Сколько будет ещё актуален SAMP?

    Здравствуйте уважаемые пользователи.
    Думаю создавать сервер с нуля, но опасаюсь за актуальность SAMP'a.
    На создание сервера уйдёт месяцев 6 и то, если очень хорошо знаешь
    pawn-скриптинг. И всё же эту тему я ни как не мог не создать, мне очень
    важно стороннее мнение на счёт этого. Пожалуйста выскажите свои мысли,
    и стоит ли, создавать сервер, если все равно скоро к сампу пропадёт весь интерес (не у меня )

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    К SA-MP не пропадёт интерес пока в МТА не появится достойных серверов и те хоть как-то о себе не заявят. Пока же этого не произошло, SA-MP будет подпитывать сам себя благодаря высокому онлайну (люди видят, что в SA-MP играет больше народу и идут именно в него). Так что основными причинами упадка популярности SA-MP может стать либо МТА, либо какой-то очень серьезный баг клиента, который разработчики будут долго исправлять. Но, в любом случае, это будет происходить не месяц и не два. Слишком уж много людей играет в SA-MP. Так что создавайте.

    UPD: Да и причём тут SA-MP то? Если ваш сервер будет по настоящему уникальный и интересный, он найдёт свой онлайн даже если в SA-MP перестанут играть вообще
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для OKStyle
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    205
    Репутация:
    49 ±
    Если твой проект интересен будет, то актуальность не пропадёт.

  4. #4
    Аватар для Brutex
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    19
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от OKStyle Посмотреть сообщение
    Если твой проект интересен будет, то актуальность не пропадёт.
    А вот это не совсем так. Даже если будет очень интересный игровой мод, скажем RakNet, но самп потеряет свои преимущества перед другими мультиплеерами, как сказал DeimoS это онлайн, то не думаю, что кто-нибудь захочет зайти и поиграть на старом добром сервере, когда многие пользователи уйдут на новые продвинутые сервера в сфере MTA.

  5. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Да и вообще, вы как-то странно определили роль мультиплеера в судьбе вашего сервера. Если сравнивать игрострой и создание игрового сервера, мультиплеер - это игровой движок. Он просто даёт вам набор определённых возможностей и уже от того, как вы эти возможности реализуете, будет зависеть популярность вашего проекта. Возьмём тот же RenderWare, на котором и работает GTA SA. Все мы знаем геймплей этой игры (экшен от 3-го лица, если кто не в курсе). А теперь взглянем на Thie Sims 3, которая написана на том же движке (доработанном, конечно. То бишь, использованы другие возможности движка). Движок один, но геймплей совершенно разный. При этом разница в датах выхода составляет практически пять лет. Это я к тому, что "движок" не так важен. Важна реализация

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Brutex Посмотреть сообщение
    А вот это не совсем так. Даже если будет очень интересный игровой мод, скажем RakNet, но самп потеряет свои преимущества перед другими мультиплеерами, как сказал DeimoS это онлайн, то не думаю, что кто-нибудь захочет зайти и поиграть на старом добром сервере, когда многие пользователи уйдут на новые продвинутые сервера в сфере MTA.
    Если ваш проект сможет удивить игроков, они захотят. Люди до сих пор в CS 1.6 играют, когда уже есть CS:GO и прочее. Хотя пример не совсем удачный
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. #6
    Аватар для Brutex
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    19
    Репутация:
    0 ±
    Реализация и SAMP вещи не совместимые)

  7. #7
    Аватар для OKStyle
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    205
    Репутация:
    49 ±
    Цитата Сообщение от Brutex Посмотреть сообщение
    А вот это не совсем так. Даже если будет очень интересный игровой мод, скажем RakNet, но самп потеряет свои преимущества перед другими мультиплеерами, как сказал DeimoS это онлайн, то не думаю, что кто-нибудь захочет зайти и поиграть на старом добром сервере, когда многие пользователи уйдут на новые продвинутые сервера в сфере MTA.
    МТА не сможет перетянуть одеяло на себя. Пользователям не нужны "супер крутые возможности" скриптинга ЛУА.

  8. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от OKStyle Посмотреть сообщение
    МТА не сможет перетянуть одеяло на себя. Пользователям не нужны "супер крутые возможности" скриптинга ЛУА.
    Но он именно это сейчас и делает, если взглянуть на статистику =) Правда не так активно, ибо кредит доверия к разработчикам SA-MP ещё не исчерпан. Но если разработка мультиплеера будет идти тем же ходом, SA-MP обречён погрязнуть в куче Cleo, позволяющих творить всякую грязь, от которой возможностями клиента не избавиться без очень больших погрешностей в точности.
    P.S. Взять то же клео Аим Бота, которое на стороне клиента подставляет скин жертвы под прицел игрока и сервер наивно принимает пакет об уроне.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. #9
    Аватар для Brutex
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    19
    Репутация:
    0 ±
    Спасибо всем за отзывы, успокоили)

  10. #10
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    UPD: Да и причём тут SA-MP то? Если ваш сервер будет по настоящему уникальный и интересный, он найдёт свой онлайн даже если в SA-MP перестанут играть вообще
    согласен с данными словами.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •