Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±

    Как прицепить к вертолёту контейнер (объект)?

    Пробывал реализовать такую фишу, ну взято с сервера Gy, т.е сделал работу авиаперевозчика, сажусь в вертолёт появляется 1 рандомный чекпоинт подлетаешь к нему, цепляется контейнер. Так вот, как можно реализовать так если я сажусь в вертолёт, то у меня появляются контейнеры на радаре с возможностью их прицепить )

    - - - Добавлено - - -

    P/s как цеплять я знаю) stock lalala[MAX_PLAYERS] lalala[playerid] = CreateDynamicObject(2935, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);

    - - - Добавлено - - -

    AttachDynamicObjectToVehicle(lalala[playerid],GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.8, -2.1, 0.0, 0.0, 0.0);
    Последний раз редактировалось DeimoS; 18.09.2014 в 06:17.

  2. #2
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Если вертолёт специальный (т.е. привязан только к одной профе) и работу игрок взял, то при посадке в вертолёт идёт проверка, устроен ли он на нужную работу, если да, то появляется чекпоинт (из массива рандомный), если не устроен - выкидывает с вертолёта ну или по желанию))
    Когда уже подлетел и сел на чекпоинт (или что там ещё по вашим задумкам:)), запускается проверка: на ид транспорта (действительно ли это нужный вертолёт), если проверка пройдена положительно, цепляем к вертолёту контейнер и показываем игроку следующий чекпоинт (или опять же, какие у вас там задумки).
    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (18.09.2014)
  4. #3
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Автору устное предупреждение за нарушение пункта 10 ОП.
    Тема переименована. Следующая тема, нарушающая любой из пунктов правил, будет закрыта.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (18.09.2014)
  6. #4
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от MaZaRHaKeR Посмотреть сообщение
    Если вертолёт специальный (т.е. привязан только к одной профе) и работу игрок взял, то при посадке в вертолёт идёт проверка, устроен ли он на нужную работу, если да, то появляется чекпоинт (из массива рандомный), если не устроен - выкидывает с вертолёта ну или по желанию))
    Когда уже подлетел и сел на чекпоинт (или что там ещё по вашим задумкам:)), запускается проверка: на ид транспорта (действительно ли это нужный вертолёт), если проверка пройдена положительно, цепляем к вертолёту контейнер и показываем игроку следующий чекпоинт (или опять же, какие у вас там задумки).
    Опят ьне так сформулировал я) вот что вы написали всё это я уже реализовал. А я хочу сделать примеру так я сажусь в вертолёт проверка срабатывает, и появляется рандомный чекпоинт так вот вместо рандомных чепоинтов хочу сделать контейнеры т.е к ним подлетишь и берёшь) вот так как то )

  7. #5
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Всё-равно не совсем понятно, что вы хотите.
    Если не нужны чекпоинты при посадке в вертолёт - так уберите, что тут сложного? Нужно, чтобы действия по работе начинались после контейнера? Так выводите в чат сообщение игроку, когда тт сел в вертолёт и он устроен на работу: мол цепляй контейнер, а затем уже запускайте сценарий - куда, что и т.д.
    Или же вы хотите, чтобы рандомно появлялся контейтер (из массива) и игроку нужно было его доставить куда-либо? Так там система как и с чекпоинтами, координаты из массива. Или что?
    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (18.09.2014)
  9. #6
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    Короче у меня вся система сделана..
    1. Когжа сажусь в вертолёт появляется сообщение типо лети к чекпоинту и возьми контейнер
    2. Появляется рандомный чекпоинт
    3. Если я его достингу цепляется контейнер.
    Так вот, мне нужно что бы вместо чекпоинтов этих.. стояло сразу несколько контейнеров, что бы игрок мог к любому подлететь и взять.

    - - - Добавлено - - -

    расписал как мог

  10. #7
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Цитата Сообщение от MaZaRHaKeR Посмотреть сообщение
    Или же вы хотите, чтобы рандомно появлялся контейтер (из массива) и игроку нужно было его доставить куда-либо? Так там система как и с чекпоинтами, координаты из массива. Или что?
    Есть объекты, где сразу несколько контейнеров (и более 10 есть). При поднятии контейнера можно создавать ещё один одиночный контейнер и цеплять уже его к вертолёту.
    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (18.09.2014)
  12. #8
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    а возможно сделать так что бы контейнер поднимался а не создавать еще 1 ?)

  13. #9
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Цитата Сообщение от Unknown Посмотреть сообщение
    а возможно сделать так что бы контейнер поднимался а не создавать еще 1 ?)
    Если объект контейнера на земле(или где там запланировано) будет один, то да.
    Объектов с контейнерами много (от 1-2 до больших блоков:)) Если вы возьмёте объект с большим кол-вом блоков, то оттуда вырезать и забрать 1 никак не получится, если только перед этим туда одиночный блок не поместите)
    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  14. Пользователь сказал cпасибо:
    Unknown (18.09.2014)
  15. #10
    Аватар для Unknown
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от MaZaRHaKeR Посмотреть сообщение
    Если объект контейнера на земле(или где там запланировано) будет один, то да.
    Объектов с контейнерами много (от 1-2 до больших блоков:)) Если вы возьмёте объект с большим кол-вом блоков, то оттуда вырезать и забрать 1 никак не получится, если только перед этим туда одиночный блок не поместите)
    Спасибо за наводочки у меня сразу же появилась идея буду реализовывать.
    CLOSED
    Последний раз редактировалось DeimoS; 18.09.2014 в 18:58.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •