Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для James_Cruise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.10.2014
    Сообщений
    11
    Репутация:
    0 ±

    Перенос текста(OnPlayerText)

     Pawn код
    PHP код:
    #include <a_samp>

    #define MAX_SYMBOL_LINE 64//Максимально символов в чате (Для корректной работы,желательно не меньше 64 и не больше 128)

    public OnPlayerText(playeridtext[])//Вызывается когда игрок отправляет сообщение в чат
    {
        if(
    strlen(text) > MAX_SYMBOL_LINE)
        {
            new 
    JC_str[MAX_SYMBOL_LINE MAX_PLAYER_NAME 10],JC_strNID[MAX_PLAYER_NAME 10];
            
    format(JC_strNID,sizeof(JC_strNID),"- %s[%d]: ",JC_Name(playerid),playerid);
            
    strmid(JC_str,text,0,MAX_SYMBOL_LINE);
            
    format(JC_str,sizeof(JC_str),"%s%s",JC_strNID,JC_str);
            
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),JC_str);
            
    JC_str "";
            
    strmid(JC_str,text,MAX_SYMBOL_LINE,strlen(text));
            
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),JC_str);
        }
        else
        {
            new 
    JC_str[MAX_SYMBOL_LINE MAX_PLAYER_NAME 10];
            
    format(JC_str,sizeof(JC_str),"- %s[%d]: %s",JC_Name(playerid),playerid,text);
            
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),JC_str);
        }
        return 
    0;//не отправлять стандартное сообщение
    }

    stock JC_Name(i)//Форматируйте под свой код
    {
        new 
    JC_name[MAX_PLAYER_NAME];
        
    GetPlayerName(i,JC_name,MAX_PLAYER_NAME);
        return 
    JC_name;
    }

    /*
    Заметка:
        В буфер влезает 128 символов и видимость буфера 64 символов.
    */ 

     Скриншот


    У кого не показывает: КЛИК

     Разработчик
    James_Cruise

    При копировании материала в другие источники указывайте настоящего разработчика!
    Последний раз редактировалось James_Cruise; 16.10.2014 в 17:05.

  2. #2
    Аватар для Unreal
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    116
    Репутация:
    4 ±
    хорошая работа, спасибо (лимит)

  3. #3
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Цитата Сообщение от Unreal Посмотреть сообщение
    хорошая работа, спасибо (лимит)
    Не лимит, нельзя выдавать 'спасибо' пока тема не одобрена администрацией.

  4. #4
    Аватар для DeadLine
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    42
    Репутация:
    2 ±
    баян видел подобное и около 1 года назад от Брикса...

  5. #5
    Аватар для James_Cruise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.10.2014
    Сообщений
    11
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от DeadLine Посмотреть сообщение
    баян видел подобное и около 1 года назад от Брикса...
    Ты на что то намекаешь ?
    Алгоритм простой как табуретка,писал код 5 минут.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •