Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Аватар для Trender
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.05.2014
    Сообщений
    117
    Репутация:
    -1 ±

    Объект не прикрепляется к автомобилю

    Всех приветствую Вас, кто посетил мою темку.
    Моя проблема заключается в том, что когда я запил данный код:
    PHP код:
     new lol[0] = CreateObject(19309,0,0,0,0,0,0,100.0);
        
    SetObjectMaterialText(training[0], "Бетмэн"050"Arial"271, -1, -655361);
        
    car[0] = CreateVehicle(426,-2068.7195,-84.2227,34.9070,179.1029,103,103,666); // пробывал и за место CreateVehicle ставить AddStaticVehicleEx
     
    AttachObjectToVehicle(training[0], car[0], 0.00.01.00.00.00.0); 
    после захожу на сервер и подхажу к данному кару, а данного объекта на ней нету. Прошу помощи Вас.
    Последний раз редактировалось DeimoS; 20.10.2014 в 21:49.

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Покажите реализацию массива car. И да, замените lol[0] на lol, и лучше напишите, что к чему хотите прикрепить, ибо код у вас сейчас не логичен.

  3. #3
    Аватар для Trender
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.05.2014
    Сообщений
    117
    Репутация:
    -1 ±
    PHP код:
     new lol[0] = CreateObject(19309,0,0,0,0,0,0,100.0); 
        
    SetObjectMaterialText(training[0], "Бетмэн"050"Arial"271, -1, -655361); 
        
    car[0] = CreateVehicle(426,-2068.7195,-84.2227,34.9070,179.1029,103,103,666); // пробывал и за место CreateVehicle ставить AddStaticVehicleEx 
     
    AttachObjectToVehicle(lol[0], car[0], 0.00.01.00.00.00.0); 
    // Исправил.

    Массив:

    new
    car[3] // Шашку я поставил лишь пока на один кар, дабы проверить её.
    ;

  4. #4
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Кхм, ладно.
    Замените new lol[0] на new lol[1].

  5. #5
    Аватар для Trender
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.05.2014
    Сообщений
    117
    Репутация:
    -1 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Кхм, ладно.
    Замените new lol[0] на new lol[1].
    Ошибка же при компиляции будет.

  6. #6
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Ошибки как раз-таки не должно быть.

  7. #7
    Аватар для Trender
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.05.2014
    Сообщений
    117
    Репутация:
    -1 ±
    : error 008: must be a constant expression; assumed zero - строка new lol[1] = CreateObject(19309,0,0,0,0,0,0,100.0);
    Вот весь код
    new lol[1] = CreateObject(19309,0,0,0,0,0,0,100.0);
    SetObjectMaterialText(lol[0], "Бетмэн", 0, 50, "Arial", 27, 1, -1, -65536, 1);
    car[0] = CreateVehicle(426,-2068.7195,-84.2227,34.9070,179.1029,103,103,TIME_SPAWN_CAR);
    AttachObjectToVehicle(lol[0], car[0], 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0);

  8. #8
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Все lol[0] на lol замените.

  9. #9
    Аватар для Trender
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.05.2014
    Сообщений
    117
    Репутация:
    -1 ±
    Если делать так -
    PHP код:
        new lol[1] = CreateObject(19309,0,0,0,0,0,0,100.0);
        
    SetObjectMaterialText(lol"Бетмэн"050"Arial"271, -1, -655361);
           
    car[0] = CreateVehicle(426,-2068.7195,-84.2227,34.9070,179.1029,103,103,TIME_SPAWN_CAR);
        
    AttachObjectToVehicle(lolcar[0], 0.00.01.00.00.00.0); 
    то при компиляции ошибки будут.

  10. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Массив из нуля ячеек?
    PHP код:
    new lol CreateObject(19309,0,0,0,0,0,0,100.0);  
    SetObjectMaterialText(training[0], "Бетмэн"050"Arial"271, -1, -655361);  
    car[0] = CreateVehicle(426,-2068.7195,-84.2227,34.9070,179.1029,103,103,666); // пробывал и за место CreateVehicle ставить AddStaticVehicleEx  
    AttachObjectToVehicle(lolcar[0], 0.00.01.00.00.00.0); 
    либо
    PHP код:
    new lol[1];
    lol[0] = CreateObject(19309,0,0,0,0,0,0,100.0);  
    SetObjectMaterialText(training[0], "Бетмэн"050"Arial"271, -1, -655361);  
    car[0] = CreateVehicle(426,-2068.7195,-84.2227,34.9070,179.1029,103,103,666); // пробывал и за место CreateVehicle ставить AddStaticVehicleEx  
    AttachObjectToVehicle(lol[0], car[0], 0.00.01.00.00.00.0); 
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •