Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Меню textdraw

  1. #1
    Аватар для Doctor
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    5
    Репутация:
    0 ±

    Меню textdraw

    Здравствуйте ув.пользователи портала pro-pawn .
    Подскажите как сделать меню textdraw для покупки авто
    Сейчас у меня стоит простая менюшка
      Открыть/закрыть

    else if(pickupid == AutoShop)
    {
    SPD(playerid,1339,DIALOG_STYLE_LIST,""#ogt"Авторынок","Elegy\t\t$800000\nSultan\t\t$750000\nNRG - 500\t$600000\nFRC - 900\t$350000\nInfernus\t$850000\nManana\t\t$410000\nDAMPER\t\t$500000","Купить","Отмена");
    }


    А мне например нужен такой textdraw : http://imgdepo.ru/show/7493986

    p.s заранее спасибо

  2. #2
    Аватар для Axemarron4ik
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Сообщений
    276
    Репутация:
    75 ±
    Для того что-бы сделать покупку на TextDraw'ax, надо сделать сначала эти TextDraw'ы.
    Это вы сможете сделать в этой программе: Ссылка!
    Как вы создадите TextDraw, его надо будет засунуть в мод и настроить.
    1. Создаем переменную:
    PHP код:
     new pokupkakara[n] (Кол-во TextDraw'ов которые получились) 
    2. Вставляем сами Textdraw'ы в мод , и вставляем наши TextDraw'ы:
    PHP код:
    Идем в public OnGameModeInit() и вставляем Textdraw'ы:
    Пример TextDraw'
    a
    Textdraw0 
    TextDrawCreate(524.375000256.083374"LD_CARD:cd9c");// Создает textdraw
    TextDrawLetterSize(Textdraw00.0000000.000000);// Устанавливает ширину и высоту букв.
    TextDrawTextSize(Textdraw063.12500093.333351);//Изменяет размер textdraw'a
    TextDrawAlignment(Textdraw01);// Устанавливает выравнивание текста
    TextDrawColor(Textdraw0, -1); //Цвет
    TextDrawSetShadow(Textdraw00);// Устанавливает Размер textdraw'a текста тень
    TextDrawSetOutline(Textdraw00);// Устанавливает толщину textdraw'a текст контура
    TextDrawFont(Textdraw04); // Шрифт текста
    TextDrawSetSelectable(Textdraw01); // Задает текст 
    3. Теперь надо прописать функции для TextDraw'ов:
    PHP код:
     Создаем publick OnPlayerClickTextDraw(playeridText:clickedid), если он уже естьто просто в него переходим!
    И пишем саму кодовую частьпокупки машины
    Пример:

        if(
    clickedid == Textdraw0)// название нашей переменной
        
    {
             
    ShowPlayerDialog(playerid1001DIALOG_STYLE_MSGBOX"Карта""Вы выбрали карту девять крести""Готово""");
             
    TextDrawHideForPlayer(playeridTextdraw0);// Скрывает textdraw для конкретного игрока.
             
    CancelSelectTextDraw(playerid);// Вызывается при нажатии на TextDraw или отмене режима выбора (ESC).
        

    4. Теперь нам надо создать комманду:
    PHP код:
    Переходим в public OnPlayerCommandText(playeridcmdtext[]):
    Создаем коммандуи в ней прописываем открытие TextDraw'ов. 
    if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
        {
            TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0); // Показывает textdraw для конкретного игрока.
            SelectTextDraw(playerid, 0xFF4040AA); // Отображения курсора, и позволяет игроку выбирать в textdraw
            return 1;
        } 
    Вроде бы все, если что-то не будет получатся пишите попробуем ответить на все вопросы!


    С уважением модератор портала Axemarron4ik
    NOVELL RolePlay
    40/100%

    |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •