Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 3DMenu

  1. #1
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±

    3DMenu

    В общем наверное я напортачил что то,но проблема в том что есть например несколько меню,есть действия в колбэках переключения между блоками и выбора определенного блока,например есть код:
    PHP код:
    public OnPlayerChange3DMenuBox(playerid,MenuID,boxid)
    {
        if(
    MenuID == smenuq)
        {
                if(
    boxid == 0)
            {
                
    действие..
            }
            if(
    boxid == 1)
            {
                
    действие..
            }
        }
        return 
    1;
    }

    public 
    OnPlayerSelect3DMenuBox(playerid,MenuID,boxid)
    {
        if(
    MenuID == dmenuq)
        {
            switch(
    boxid)
             {
                 case 
    0:
                 {
                     
    Destroy3DMenu(dmenuq);
                                
    действие..
                }
                 case 
    1:
                 {
                     
    Destroy3DMenu(dmenuq);
                                
    действие..
                 }
            }
        }
        if(
    MenuID == smenuq)
        {
            switch(
    boxid)
             {
                 case 
    0:
                 {
                     
    Destroy3DMenu(smenuq);
                                
    действие..
                }
                 case 
    1:
                 {
                     
    Destroy3DMenu(smenuq);
                     
    действие..
                 }
            }
        }
        return 
    0;

    В игре,например при перемещении по блокам будет меняться направление камеры,но это действие должно осуществляться только для 1 или 2 меню,ну в общем только для 1 из них а для другого нет,но действие происходит на оба меню -_-
    то же самое и с выбором блока,например при выборе 1 блока в 1 меню нам должно дать пистолет,а при выборе 2 блока во 2 меню нам должно дать машину,а в другом меню нет! Но если я выбираю 2 блок в "1" меню то мне выдаст машину а если выберу 1 блок во "2" меню то выдаст цветы,хотя мы допустим никаких действий в этих блоках не делали =\

    Вот такая незадача :с

    Доп. ссылка на тему: Клик
    Последний раз редактировалось [ForD]; 17.11.2014 в 13:55.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  2. #2
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  3. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Думал будет гора ответов в первые пару минут,а тут 2 день и тишина.. хоть какие-нибудь надумки скажите,не хочется затормаживать работу :с
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  4. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Уфф.. ну куда-же профаны то подевались?..
    Если правда не знаете в чем может быть дело киньте набросок скрипта,может я что то не так нафигачил..
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. #5
    Аватар для gangzone.ini
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    650
    Репутация:
    105 ±
    DeimoS не пишет наверное, т.к не по правилам сделана тема
    Думаю он знает в чем проблема.
    Модератор с 19.03.2015

  6. #6
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от #Azumi Посмотреть сообщение
    DeimoS не пишет наверное, т.к не по правилам сделана тема
    Думаю он знает в чем проблема.
    Ладно,перенес сюда.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  7. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от #Azumi Посмотреть сообщение
    DeimoS не пишет наверное, т.к не по правилам сделана тема
    Думаю он знает в чем проблема.
    Та не, мне просто было лень разбираться :D

    [ForD], ну инклюд самописанный и я им не пользовался, так что точной причины не знаю. Залогируй каждое условие/параметр в OnPlayerChange3DMenuBox и уже по нему смотри где баг. Ну или скинь сюда
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. #8
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Ладно,спасибо за совет,посмотрим что можно сделать.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •