Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: CrachDetect

  1. #1
    Аватар для Dima_Tushin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    111
    Репутация:
    1 ±

    CrachDetect

    Привет всем у меня вопрос про таймеры и Краш Декеторе

    в Log сервера раз в минуту флудить вот это
    PHP код:
    [20:27:56] [debugRun time error 4"Array index out of bounds"
    [20:27:56] [debug]  Accessing element at index 1 past array upper bound 0
    [20:27:56] [debugAMX backtrace:
    [
    20:27:56] [debug#0 00043238 in public Fresh () from new.amx
    [20:27:56] [debug#1 00043ebc in public UpdateTime () from new.amx 
    Подскажите что сделать чтобы этого не было!

      Открыть/закрыть
    PHP код:
    public Fresh()
    {
        new 
    hourminutesecondtmphourtmpminutetmpsecond;
        
    gettime(hourminutesecond);
        
    gettime(tmphourtmpminutetmpsecond);
        
    FixHour(tmphour);
        
    tmphour shifthour;
        if ((
    tmphour ghour) || (tmphour == && ghour == 23))
        {
            
    format(Stringerssizeof(Stringers), " Сейчас времени %d:00 часов ",tmphour);
            
    SendClientMessageToAll(COLOR_WHITEStringers);
            
    ghour tmphour;
            
    PayDay();
            for(new 
    0MAX_PLAYERSi++)
            {
                if(
    realtimeSetWorldTime(tmphour);
            }
        }
        for(new 
    0MAX_PLAYERSi++)
        {
            if(
    PlayerInfo[i][pMuted] == && PlayerInfo[i][pMuteTime] > 0)
            {
                
    PlayerInfo[i][pMuteTime]--;
                if(
    PlayerInfo[i][pMuteTime] == 0)
                {
                    
    PlayerInfo[i][pMuteTime] = 0;
                    
    PlayerInfo[i][pMuted] = 0;
                    
    SendClientMessage(iCOLOR_GREEN"Вам включили чат, пожалуйста больше не нарушайте правила!");
                }
            }
            
    //Наркозависимость
            
    if(startnarko[i] == true)
            {
                if(
    PlayerInfo[i][pNarkoZ] > 1000)
                {
                    if(
    send[i] == false)
                    {
                        
    SendClientMessage(iCOLOR_LIGHTRED" У Вас началась ломка ");
                        
    SendClientMessage(iCOLOR_WHITE"Принять дозу: /usedrugs | Вызвать скорую: /c ");
                        
    send[i] = true;
                    }
                    
    ApplyAnimation(i"CRACK""crckdeth1"4.010000);
                    
    send[i] = true;
                }
                return 
    1;
            }
            
    //Капт
            
    if(MZInfo[i][mTime] > 0)
            {
                
    MZInfo[i][mTime] --;
                for(new 
    0TotalSBizzb++)
                {
                    if(
    MZInfo[i][mTime] == 300)//Если до захвата осталось 300 сек = 5 минут то ...
                    
    {
                        
    SendFamilyMessage(SBizzInfo[b][sbMafia], COLOR_BLUE"[Внимание]: До захвата осталось 5 минут!");
                        
    SendFamilyMessage(MZInfo[0][mNapad], COLOR_BLUE"[Внимание]: До захвата осталось 5 минут!");
                        return 
    true;
                    }
                    if(
    MZInfo[i][mTime] == 120)//Если до захвата осталось 120 сек = 2 минут то ...
                    
    {
                        
    SendFamilyMessage(MZInfo[b][mFrack], COLOR_BLUE"[Внимание]: До захвата осталось 2 минут!");
                        
    SendFamilyMessage(MZInfo[b][mNapad], COLOR_BLUE"[Внимание]: До захвата осталось 2 минут!");
                        return 
    true;
                    }
                    if(
    MZInfo[i][mTime] == 0)//Если Время вышло то...
                    
    {
                        
    //Если у Защиты Skills больше чем у нападающих! то...
                        
    if(SkillsMafia1[MZInfo[0][mFrack]] < SkillsMafia[MZInfo[0][mNapad]])
                        {
                            
    SBizzInfo[b][sbMafia] = MZInfo[b][mFrack];
                            
    SendFamilyMessage(SBizzInfo[b][sbMafia], COLOR_BLUE"[Внимание]: В смогли отстоять свой бизнес!");
                            
    SendFamilyMessage(MZInfo[b][mNapad], COLOR_BLUE"[Внимание]: В не смогли захватить новый бизнес!");
                            
    SaveSBizz(b);//Сохранили бизнес!
                        
    }
                        else
    //Если все на оборот то...
                        
    {
                            
    SBizzInfo[b][sbMafia] = MZInfo[b][mNapad];
                            
    SendFamilyMessage(SBizzInfo[b][sbMafia], COLOR_BLUE"[Внимание]: В не смогли отстоять свой бизнес!");
                            
    SendFamilyMessage(MZInfo[b][mNapad], COLOR_BLUE"[Внимание]: Вам удалось захватить новый бизнес!");
                            
    SaveSBizz(b);//Сохранили бизнес!
                        
    }
                        
    //Если Skills равны то...
                        
    if(SkillsMafia1[MZInfo[b][mFrack]] == SkillsMafia[MZInfo[b][mNapad]])
                        {
                            
    MZInfo[i][mTime] = 120;
                            
    SendFamilyMessage(SBizzInfo[b][sbMafia], COLOR_BLUE"[Внимание]: В войне ничья. Война продлинна на 2 минуты!");
                            
    SendFamilyMessage(MZInfo[b][mNapad], COLOR_BLUE"[Внимание]: В войне ничья. Война продлинна на 2 минуты!");
                            return 
    true;
                        }
                        
    GangZoneStopFlashForAll(CaptZone);
                        
    GangZoneHideForAll(CaptZone);
                        
    GangZoneShowForAll(CaptZoneCOLOR_REDD);
                        
    MZInfo[i][mTime] = 0;
                        
    TextDrawHideForPlayer(iCapturesMafia[0]);
                        
    TextDrawHideForPlayer(iCapturesMafia[1]);
                        
    TextDrawHideForPlayer(iCapturesMafia[2]);
                    }
                }
                return 
    true;
            }
            
    //Тайзер
            
    if(TazerCount[i] == 1)
            {
                if(
    TazerTime[i] > 0)
                {
                    
    TazerTime[i]--;
                    if(
    TazerTime[i] == 0)
                    {
                        
    TazerTime[i] = 0;//Установили время на 0 т.к вышло оно
                        
    TogglePlayerControllable(i1);//Разморозили игрока
                        
    TazerCount[i] = 0;//Проверка отключена
                    
    }
                }
                return 
    1;
            }
        }
        return 
    1;



      Открыть/закрыть
    PHP код:
    forward UpdateTime();
    public 
    UpdateTime()
    {
        for(new 
    AGetMaxPlayers(); != BA++)
        {
            new 
    gettime();
            if(
    GetPVarInt(A"Fresh") <= && GetPVarInt(A"Fresh") != 0)
            {
                
    SetPVarInt(A"Fresh"i+1);
                
    Fresh();
            }
            if(
    GetPVarInt(A"SatietyCheck") <= && GetPVarInt(A"SatietyCheck") != 0)
            {
                
    SetPVarInt(A"SatietyCheck"i+300);
                
    SatietyCheck();
            }
        }
        return 
    1;

    Последний раз редактировалось Dima_Tushin; 15.11.2014 в 17:42.

  2. #2
    Аватар для Dima_Tushin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    111
    Репутация:
    1 ±
    Помогите все кто сможет!

  3. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Банально перевести лень?
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Тема закрыта. Автору выдано предупреждение за нарушение ОПФ п.4.2 + раздел не тот + название хромает.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •