Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Lars Keller
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    2 ±

    Лагает синхронизация

    Хай всем, и у меня проблема когда игрока убивают он долгое время не спавниться и может убивать других, в чем может быть проблема?
    Какие колэбеки предоставить говорите, предоставлю.

  2. #2
    Аватар для Lars Keller
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    2 ±
    Дак что не кто не поможет?

  3. #3
    Аватар для ~N1cE
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    25
    Репутация:
    3 ±
    Не думаю, что за час-два Вам ответят. Пару раз в день заходите в тему, авось ответил кто)
    По теме: Я маппингом в основном занимаюсь
    Sorry za offtop

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    OnPlayerDeath и OnPlayerSpawn в студию
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для Lars Keller
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    2 ±
    PHP код:
    public OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
    {
        
    SendDeathMessage(killeridplayeridreason);
        
    PlayerInfo[playerid][Deaths] ++;
        
    PlayerInfo[killerid][Kills] ++;
        
    SetPVarInt(playerid,"Spawned",1);
        
    SetPlayerScore(killerid,PlayerInfo[killerid][Kills]);
        if(
    killerid == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
        else if(
    GetPlayerWeapon(killerid) != reason && (!IsPlayerInRangeOfPlayer(180.0playeridkillerid) && GetPlayerWeapon(killerid) == 0)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED"Вы кикнуты по подозрению в читерстве {afafaf}[#002]"), GKick(playerid);
        if(
    Zone[playerid] >= && Zone[playerid] <= 5SetPlayerHealth(killerid,100.0);
        if(
    DuelID == playerid || DuelEnemy[DuelID] == playerid)
        {
            if(
    DuelID == playeridSendClientMessage(DuelEnemy[DuelID],COLOR_OK,"Вы выиграли эту дуэль"),SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR,"Вы проиграли эту дуэль"),SpawnPlayer(DuelEnemy[DuelID]),SetPlayerHealth(DuelEnemy[DuelID],100.0);
            else 
    SendClientMessage(DuelID,COLOR_OK,"Вы выиграли эту дуэль"),SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR,"Вы проиграли эту дуэль"),SpawnPlayer(DuelID),SetPlayerHealth(DuelID,100.0);
            
    SetPlayerVirtualWorld(DuelID,0);
            
    SetPlayerVirtualWorld(DuelEnemy[DuelID],0);
            
    DuelEnemy[DuelID] = INVALID_PLAYER_ID;
            
    DuelID INVALID_PLAYER_ID;
        }
        return 
    1;

    PHP код:
    public OnPlayerSpawn(playerid)
    {
        if(!
    GetPVarInt(playerid"Logged")) return SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR"Произошла ошибка, спавн отменен. Сделайте скриншот (F8), и обратитесь к Администрации."),GKick(playerid);
        
    SetPVarInt(playerid,"Spawned",0);
        switch(
    Zone[playerid])
        {
            case 
    0:
            {
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playerid,1689.5789,-1419.8320,84.8752);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
                
    SetPlayerHealth(playerid,100.0);
            }
            case 
    1:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmDeagle));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmDeagle[rand][0], DmDeagle[rand][1], DmDeagle[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playerid241000);
                
    SetPlayerHealth(playerid40.0);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
            }
            case 
    2:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmMulti));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmMulti[rand][0], DmMulti[rand][1], DmMulti[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun1[playerid], 500);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun2[playerid], 500);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun3[playerid], 500);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,2);
            }
            case 
    3:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmMulti2));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmMulti2[rand][0], DmMulti2[rand][1], DmMulti2[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun1[playerid], 500);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun2[playerid], 500);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun3[playerid], 500);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,3);
            }
            case 
    4:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmDeagle2));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmDeagle2[rand][0], DmDeagle2[rand][1], DmDeagle2[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playerid241000);
                
    SetPlayerHealth(playerid100.0);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
            }
            case 
    5:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmDeagle2));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmDeagleShot[rand][0], DmDeagleShot[rand][1], DmDeagleShot[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playerid24500);
                
    GivePlayerWeapon(playerid25500);
                
    SetPlayerHealth(playerid100.0);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
            }
        }
        if(
    PlayerInfo[playerid][Jailed] == 1)
        {
            
    SetPlayerInterior(playerid6);
            
    SetPlayerPos(playerid,264.1425,77.4712,1001.0391);
            
    SetPlayerFacingAngle(playerid263.0160);
            
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,1001);
        }
        return 
    1;


  6. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    PHP код:
    public OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
    {
        
    SendDeathMessage(killeridplayeridreason);
        
    PlayerInfo[playerid][Deaths] ++;
        
    SetPVarInt(playerid,"Spawned",1);
        if(
    DuelID == playerid || DuelEnemy[DuelID] == playerid)
        {
            if(
    DuelID == playeridSendClientMessage(DuelEnemy[DuelID],COLOR_OK,"Вы выиграли эту дуэль"),SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR,"Вы проиграли эту дуэль"),SpawnPlayer(DuelEnemy[DuelID]),SetPlayerHealth(DuelEnemy[DuelID],100.0);
            else 
    SendClientMessage(DuelID,COLOR_OK,"Вы выиграли эту дуэль"),SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR,"Вы проиграли эту дуэль"),SpawnPlayer(DuelID),SetPlayerHealth(DuelID,100.0);
            
    SetPlayerVirtualWorld(DuelID,0);
            
    SetPlayerVirtualWorld(DuelEnemy[DuelID],0);
            
    DuelEnemy[DuelID] = INVALID_PLAYER_ID;
            
    DuelID INVALID_PLAYER_ID;
        }
        if(
    killerid == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
        if(
    GetPlayerWeapon(killerid) != reason && (!IsPlayerInRangeOfPlayer(180.0playeridkillerid) && GetPlayerWeapon(killerid) == 0)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED"Вы кикнуты по подозрению в читерстве {afafaf}[#002]"), GKick(playerid);
        
    PlayerInfo[killerid][Kills] ++;
        
    SetPlayerScore(killerid,PlayerInfo[killerid][Kills]);
        if(
    Zone[playerid] >= && Zone[playerid] <= 5SetPlayerHealth(killerid,100.0);
        return 
    1;
    }

    public 
    OnPlayerSpawn(playerid)
    {
        if(!
    GetPVarInt(playerid"Logged")) return SendClientMessage(playerid,COLOR_ERROR"Произошла ошибка, спавн отменен. Сделайте скриншот (F8), и обратитесь к Администрации."),GKick(playerid);
        
    SetPVarInt(playerid,"Spawned",0);
        switch(
    Zone[playerid])
        {
            case 
    0:
            {
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playerid,1689.5789,-1419.8320,84.8752);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
                
    SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                return 
    1;
            }
            case 
    1:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmDeagle));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmDeagle[rand][0], DmDeagle[rand][1], DmDeagle[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playerid241000);
                
    SetPlayerHealth(playerid40.0);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
                return 
    1;
            }
            case 
    2:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmMulti));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmMulti[rand][0], DmMulti[rand][1], DmMulti[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun1[playerid], 500);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun2[playerid], 500);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun3[playerid], 500);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,2);
                return 
    1;
            }
            case 
    3:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmMulti2));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmMulti2[rand][0], DmMulti2[rand][1], DmMulti2[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun1[playerid], 500);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun2[playerid], 500);
                
    GivePlayerWeapon(playeridDMGun3[playerid], 500);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,3);
                return 
    1;
            }
            case 
    4:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmDeagle2));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmDeagle2[rand][0], DmDeagle2[rand][1], DmDeagle2[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playerid241000);
                
    SetPlayerHealth(playerid100.0);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
                return 
    1;
            }
            case 
    5:
            {
                new 
    rand random(sizeof(DmDeagle2));
                
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                
    SetPlayerPos(playeridDmDeagleShot[rand][0], DmDeagleShot[rand][1], DmDeagleShot[rand][2]);
                
    GivePlayerWeapon(playerid24500);
                
    GivePlayerWeapon(playerid25500);
                
    SetPlayerHealth(playerid100.0);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
                return 
    1;
            }
        }
        if(
    PlayerInfo[playerid][Jailed] == 1)
        {
            
    SetPlayerInterior(playerid6);
            
    SetPlayerPos(playerid,264.1425,77.4712,1001.0391);
            
    SetPlayerFacingAngle(playerid263.0160);
            
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,1001);
            return 
    1;
        }
        return 
    1;

    И где pVar "Spawned" используется?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. #7
    Аватар для Lars Keller
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    И где pVar "Spawned" используется?
    В проверках, например на выход с зоны.

  8. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Проверяй вот этот кусок кода. Возможно тут срабатывает SetPlayerHealth каким-то образом
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •