Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для #Gabriel
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    76
    Репутация:
    3 ±

    Исправление команд (не срабатывают с первого раза) | sscanf

    В общем всех приветствую.
    Пришел на Ваш портал по совету одного очень хорошего человека
    И сразу выкидываю мой первый урок.


    Замечал, у многих не работают команды с 1 раза (команды на CMD процессоре + sscanf).
    Ну что-ж приступим.

    Ищем команду которая не работает, в моём случае это:
    PHP код:
    CMD:zamorozka(playeridparams[])
    {
        if ( 
    sscanfparams"u"params[0] ) ) return SendClientMessage(playerid, -1"Введите: /zamorozka [id]"); // Тут у нас сама недоработка
        
    if ( !IsPlayerConnectedparams[0] ) ) return true;
        
    TogglePlayerControllable params[0], ) ; // Замораживаем указанного игрока
        
    ABroadCast ( -1str) ;
        return 
    true // Заканчиваем действие

    Просто ищем код типа:
    PHP код:
    if ( sscanfparams"u"params[0] ) ) // у Вас может быть по другому. 
    Ошибка у нас содержится в значении которое мы указываем после ввода самой команды (ид игрока). То есть:
    PHP код:
    "u" 
    Просто заменяем на
    PHP код:
    "d" 
    Получится:
    PHP код:
    CMD:zamorozka(playeridparams[])
    {
        if ( 
    sscanfparams"d"params[0] ) ) return SendClientMessage(playerid, -1"Введите: /zamorozka [id]"); // Тут у нас сама недоработка
        
    if ( !IsPlayerConnectedparams[0] ) ) return true;
        
    TogglePlayerControllable params[0], ) ; // Замораживаем указанного игрока
        
    ABroadCast ( -1str) ;
        return 
    true // Заканчиваем действие

    Автор: #Gabriel (Gabriel_Shiffer)
    При копировании информации, указывайте авторские права "Автор: #Gabriel (Gabriel_Shiffer)".

  2. #2
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    Ничего сверх полезного в этом мануале не описано, скажу больше, в "u" хранится не только ID игрока, но и его Ник, т.е можно указать как и ID так и Никнейм..

  3. #3
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от wAx Посмотреть сообщение
    Ничего сверх полезного в этом мануале не описано, скажу больше, в "u" хранится не только ID игрока, но и его Ник, т.е можно указать как и ID так и Никнейм..
    Точнее, можно даже часть ника указывать. Даже одну букву. И всё равно sscanf будет искать... С "u" больше проблем. Проще уж самостоятельно написать что-то типа "ReturnUser" и сделать его понятным sscanf (пример)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  4. #4
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    #Gabriel, можете ли объяснить, с чем это связано?

  5. #5
    Аватар для #Gabriel
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    76
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от wAx Посмотреть сообщение
    Ничего сверх полезного в этом мануале не описано, скажу больше, в "u" хранится не только ID игрока, но и его Ник, т.е можно указать как и ID так и Никнейм..
    s[значение] лично я использую для ников.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Точнее, можно даже часть ника указывать. Даже одну букву. И всё равно sscanf будет искать... С "u" больше проблем. Проще уж самостоятельно написать что-то типа "ReturnUser" и сделать его понятным sscanf (пример)
    Полностью согласен что "d" проблематичен.

  6. #6
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    s[значение] лично я использую для ников.
    Я очень рад что ты используешь это для ников. Но в своем мануале, ты заменяешь способ поиска как и по ID так и по части ника, на простой поиск по ID.

  7. #7
    Аватар для #Gabriel
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    76
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от wAx Посмотреть сообщение
    Я очень рад что ты используешь это для ников. Но в своем мануале, ты заменяешь способ поиска как и по ID так и по части ника, на простой поиск по ID.
    Зачем использовать "u" где нужно использовать "d" для действия на определенный ID?
    "u" - для ника
    "d" - id
    - Вывод: мой мануал на примере команды заморозки.

  8. #8
    Аватар для Wise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    148
    Репутация:
    36 ±
    Цитата Сообщение от #Gabriel Посмотреть сообщение
    Зачем использовать "u" где нужно использовать "d" для действия на определенный ID?
    "u" - для ника
    "d" - id
    - Вывод: мой мануал на примере команды заморозки.
    "u" - чисто только для ника и ID игрока.
    "d" используется для всех целых чисел/десятичных дробей.

    "u" также может использоваться для ввода ID игрока, если администратор не будет вводить ник, то всё будет прекрасно работать. А вдруг администратор захочет ввести ник игрока, то ваш числовой параметр здесь не спасёт его. Кроме чисел он ничего не сможет вводить, так что ваш мануал не решает недоработку разработчиков sscanf.
    Последний раз редактировалось Wise; 22.11.2014 в 19:03.

  9. #9
    Аватар для Valera_Trefilov
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    35
    Репутация:
    7 ±
    Ребята, зачем нам это программирование?
    Делаем просто вот так:

    PHP код:
    CMD:test(playeridparams[])
    {
         if (
    sscanf(params"u"params[0])) return 1;
         
    GetPlayerName (params[0], params[params[0]], 24);
         
    SendClientMessage (params[0], -1params[params[0]]);
         return 
    1;

    Последний раз редактировалось Valera_Trefilov; 22.11.2014 в 19:24.

  10. #10
    Аватар для #Gabriel
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    76
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Valera_Trefilov Посмотреть сообщение
    Ребята, зачем нам это программирование?
    Делаем просто вот так:

    PHP код:
    CMD:test(playeridparams[])
    {
         if (
    sscanf(params"u"params[0])) return 1;
         
    GetPlayerName (params[0], params[params[0]], 24);
         
    SendClientMessage (params[0], -1params[params[0]]);
         return 
    1;

    PHP код:
    CMD:test(playeridparams[])
    {
         if (
    sscanf(params"u"params[0])) return 1;
         
    GetPlayerName (params[0], params[params[0]], 24);
         
    SendClientMessage (params[0], -1params[params[0]]);
         return 
    1;

    Действие команды заканчивается раньше. Вашим "return true;".
    На ID игрока определенного срабатывать не будет.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •