Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Nur
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    1
    Репутация:
    0 ±

    Чем отличается Pawn-скриптинг samp от Pawn-скриптинг cs 1.6 ?

    Надеюсь на этом форуме есть люди, которые занимались разработками скриптов к игре cs 1.6, если да, то этот вопрос непременно для вас
    Чем отличается Pawn-скриптинг samp от Pawn-скриптинг cs 1.6 ? По сути скрипты для samp и cs 1.6 пишутся на языке Pawn, но есть ли различие в программируемых скриптах. Может используются разные функции или еще что-то ?

  2. #2
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    Сомневаюсь, что тут найдутся скриптера cs 1.6..

  3. #3
    Аватар для Pe4en9
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    33
    Репутация:
    1 ±
    1.6 как и CS:source - они однотипные amx скрипты. Компиляция скриптов происходит командной строкой, ошибки также выдаются в ней. Редактируются через обычный нотепад. Pawn samp и Pawn контры однотипны, но различаются многими функциями, коллбеками, создание переменных,вызов функций - совсем по другому. Сами скрипты формата sp(для соурсмода, есть и др движки). Вот пример скрипта статистики сервера:
    PHP код:
    #include <loghelper>
    #undef REQUIRE_EXTENSIONS
    #include <cstrike>
    #include <clientprefs>
     
    #define VERSION "1.6.19"
    #define HLXTAG "HLstatsX:CE"

    enum GameType {
        
    Game_Unknown = -1,
        
    Game_CSS,
        
    Game_DODS,
        
    Game_L4D,
        
    Game_TF,
        
    Game_HL2MP,
        
    Game_INSMOD,
        
    Game_FF,
        
    Game_ZPS,
        
    Game_AOC,
        
    Game_FOF,
        
    Game_GES,
        
    Game_PVKII,
        
    Game_CSP,
        
    Game_ND,
        
    Game_DDD,
        
    Game_CSGO,
    };

    new 
    GameType:gamemod Game_Unknown;

    new 
    Handlehlx_block_chat_commands;
    new 
    Handlehlx_message_prefix;
    new 
    Handlehlx_protect_address;
    new 
    Handlehlx_server_tag;
    new 
    Handlesv_tags
    Идентичны почти!
    Сами альясы:
    PHP код:
    public APLRes:AskPluginLoad2(Handle:myselfbool:lateString:error[], err_max)
    {
        
    g_bLateLoad late;
        
    MarkNativeAsOptional("CS_SwitchTeam");
        
    MarkNativeAsOptional("CS_RespawnPlayer");
        
    MarkNativeAsOptional("SetCookieMenuItem");
        
        return 
    APLRes_Success;

    Сам код чем-то похож на МТА(по своей структуре и логистике).
    скачай любой скрипт и открой его notepad++ и погляди сам.

  4. #4
    Аватар для MacMailler
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    37
    Репутация:
    14 ±
    API разный.

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Londlem (27.12.2014)
  6. #5
    Аватар для Пельмень
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    05.12.2013
    Сообщений
    181
    Репутация:
    112 ±
    В сампе Pawn в cs SourcePawn

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •