Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Albert
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    109
    Репутация:
    0 ±

    Система ранений

    Делаю систему ранений. Хочу чтобы на раненго игрока срабатывали указанные действия в зависемости от того с какого оружия его ранили. Однако небольшая проблемма. Эффекты срабатывают не на того в кого попали, а на того кто стреляет. Как исправить? Вот начало кода:

    Код:
    public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
    {
         if(playerid != INVALID_PLAYER_ID && damagedid != INVALID_PLAYER_ID)
        {
            if(weaponid >= 22 && weaponid <= 22)// Colt45
            {
                    SetPlayerDrunkLevel (playerid, 3000);
            }
    Тут видимо дело в if(playerid != INVALID_PLAYER_ID && damagedid != INVALID_PLAYER_ID). Но я пока не могу понять как исправить наоборот.
    Не злитесь. Я всего лишь учусь скриптить

  2. #2
    Аватар для Quman
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.12.2014
    Сообщений
    63
    Репутация:
    20 ±
    Здравствуй, существует два паблика
    OnPlayerGiveDamage - действует на того кто выдает урон с оружия.
    OnPlayerTakeDamage - действует на того кто получает урон с оружия.
    Теперь думаю понятно, надеюсь помог.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Albert (08.01.2015)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •