Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для BaBuIIIkaDrifteR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ямайка
    Сообщений
    303
    Репутация:
    8 ±

    Прокол колес.

    Ребят что за функция спускает заднии колеса у автомобиля. может у кого есть такая команда или просто функция ?
    ip adress: В разработке:7777
    My Skype: Skype Phone
    [В]контакте: Рома Уруру
    Разработка: EnergyDRIFT©|2015

  2. #2
    Аватар для #ball
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    120
    Репутация:
    14 ±
    Думаю вы разберетесь -> http://wiki.sa-mp.com/wiki/GetVehicleDamageStatus

  3. #3
    Аватар для BaBuIIIkaDrifteR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ямайка
    Сообщений
    303
    Репутация:
    8 ±
    Спасибо так то разобрался. Но 1 минус. Он их спускает но обраьно не накачивает в чем проблема?

    Вот код который получился!
    PHP код:
                    if(Shini[playerid] == 1)//Задние колеса (Спущены)
                    
    {
                        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}спущены");
                        new 
    PanelsDoorsLightsTires;
                        new 
    vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
                        
    GetVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLightsTires);
                        
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLights, (Tires 0b0101));
                        
    Shini[playerid] = 0;
                      }
                    else
                    {
                        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}накачены");
                        new 
    PanelsDoorsLightsTires;//Задние колеса (Накачены)
                        
    new vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
                        
    GetVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLightsTires);
                        
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLights, (Tires 0b0000));
                        
    Shini[playerid] = 1;
                    } 
    ip adress: В разработке:7777
    My Skype: Skype Phone
    [В]контакте: Рома Уруру
    Разработка: EnergyDRIFT©|2015

  4. #4
    Аватар для kaZax
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Kazakhstan
    Сообщений
    22
    Репутация:
    3 ±
    PHP код:
    new PanelsDoorsLightsTiresvehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLightsTires);
    if (
    Tires == 0101)
    {
        
    RepairVehicle(vehicleid);
        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}накачены");
    }
    else 
    {
        
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLights0101);
        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}спущены");


  5. Пользователь сказал cпасибо:
    BaBuIIIkaDrifteR (10.01.2015)
  6. #5
    Аватар для BaBuIIIkaDrifteR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ямайка
    Сообщений
    303
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от kaZax Посмотреть сообщение
    PHP код:
    new PanelsDoorsLightsTiresvehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLightsTires);
    if (
    Tires == 0101)
    {
        
    RepairVehicle(vehicleid);
        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}накачены");
    }
    else 
    {
        
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLights0101);
        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}спущены");

    У меня сделано по нажатию в диалоговом окне. Накачивает шины когда только 2 раз зайдешь и нажмешь с 1 раза не накачивает.

    PHP код:
                    switch(Shini[playerid])//Задние колеса
                        
    {
                              case 
    0str[8]= "{00ff00}Накачать";//Колеса спущены
                            
    case 1str[8]= "{FF3300}Спустить";//Колеса накачены
                        

    PHP код:
                    new PanelsDoorsLightsTiresvehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
                    
    GetVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLightsTires);
                    if(
    Tires == 0101)
                    {
                        
    RepairVehicle(vehicleid);
                        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}накачены");
                        
    Shini[playerid] = 1;
                    }
                    else
                    {
                        
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLights0101);
                        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}спущены");
                        
    Shini[playerid] = 0;
                    } 
    ip adress: В разработке:7777
    My Skype: Skype Phone
    [В]контакте: Рома Уруру
    Разработка: EnergyDRIFT©|2015

  7. #6
    Аватар для BaBuIIIkaDrifteR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ямайка
    Сообщений
    303
    Репутация:
    8 ±
    UPUPUUP
    ip adress: В разработке:7777
    My Skype: Skype Phone
    [В]контакте: Рома Уруру
    Разработка: EnergyDRIFT©|2015

  8. #7
    Аватар для BaBuIIIkaDrifteR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ямайка
    Сообщений
    303
    Репутация:
    8 ±
    Подниму.
    ip adress: В разработке:7777
    My Skype: Skype Phone
    [В]контакте: Рома Уруру
    Разработка: EnergyDRIFT©|2015

  9. #8
    Аватар для Glant
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    52
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от BaBuIIIkaDrifteR Посмотреть сообщение
    Спасибо так то разобрался. Но 1 минус. Он их спускает но обраьно не накачивает в чем проблема?

    Вот код который получился!
    PHP код:
                    if(Shini[playerid] == 1)//Задние колеса (Спущены)
                    
    {
                        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}спущены");
                        new 
    PanelsDoorsLightsTires;
                        new 
    vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
                        
    GetVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLightsTires);
                        
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLights, (Tires 0b0101));
                        
    Shini[playerid] = 0;
                      }
                    else
                    {
                        
    SCM(playerid,0xFFFFFFAA,"{66FFCC}Energy Drift: {FFFFFF}Задние колеса {66FFCC}накачены");
                        new 
    PanelsDoorsLightsTires;//Задние колеса (Накачены)
                        
    new vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
                        
    GetVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLightsTires);
                        
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLights, (Tires 0b0000));
                        
    Shini[playerid] = 1;
                    } 
    Для спуска колес используется логическое ИЛИ (|), и 1 к 0 дает 1, и колесо спускается.
    Ну а для накачки нужно использовать логическое И (&), и в этом случае 1 к 0 дает 0, колесо целое.


    PHP код:
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleidPanelsDoorsLights, (Tires 0b0000)); 

  10. Пользователь сказал cпасибо:
    $continue$ (08.12.2015)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •