Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для IceShock
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Nikolayev
    Сообщений
    18
    Репутация:
    8 ±

    Зенитно-ракетный комплекс v2.0

    Релизная версия моего зенитно-ракетного комплекса для армии.


    - Теперь скрипт работает стабильно без каких-либо заметных багов.
    - Изменения каснулись траектории полёта снаряда и динамики запуска.
    - Исправлены некоторые предведущие баги и недоработки.
    - Сделана бесплатная загрузка матов не зависимая от их кол-ва в моде. (Unlimited)
    - Координаты расположения комплекса и чекпоинта загрузки сделаны у дефайнах в начале скрипта для удобства.
    - Сделан автоповорот турелли в сторону цели при запуске, так же автовостановление в исходное положение после попадания.
    Автоповорот работает не идеально, иногда поворачивается не совсем корректно, это зависит от вашего местонахождения и двигаетесь ли вы. (Я пока над этим работаю, но т.к у меня двойка по тригонометрии успехов не много :D )
    - Сделан альтернативный режим его использования (Проверка на солдата по скинам).
    - Ограничен запуск более чем одной ракеты на одну цель для уменьшения нагрузки.



    Для чего предназначен данный фс и что он может? Данный фильтерскрипт является небольшим дополнием к армии на сервере.
    Он способен обнаружать и сбивать воздушные цели в радиусе 3 киллометров от него. (Почти пол карты гта)
    Для его управления понадобится всего двое человек, желательно трое для оперативности.
    Первым делом необходимо зарядить пусковую установку, сделать это можно сев у последний грузовик-матовоз.
    Вводите /tocargo и вам отметит чекпоинт загрузки на миникарте, после того как станете на него, по проишествию 5 секунд, едите к установке и вводите рядом /preload и через несколько секунд она заряжена. Следущий шаг - обнаружение доступных целей.
    Садитесь в машину с тарелкой и кто-то в установку. Вводите /airscan, как только получите информацию о цели, передаете её наводчику с помощью команды /targetsend [id наводчика] [id цели] (P.S - "наводчик" это тот кто сидит за рулём машины с установкой а ид цели вы увидите в сообщении в чате после её обнаружения, так же получите разнообразные данные о её передвижении.)
    Дальше наводчик получит сообщение о ней и код для наводки. Вводит /azimut [id цели] [код 1] [код 2] [код 3]
    и через несколько секунд наводка завершится, после чего можно произвести залп по ней с помощью нажатия LMB или CTRL.
    Всего доступно 4 снаряда. Радар находит только воздушные судна и цели которые находятся на высоте не ниже чем 50 метров за уровнем моря. (MapAndreas не используется, так что проверка не совершенная но этого хватит).
    После того как снаряд стартует, нужно подождать достижения цели, как он это сделает вас уведомит и даст знать что произошло (Детонация или самоликвидация снаряда по какой либо причине, это продумано для того чтобы если цель покинет сервер, умрёт или еще что либо сделает). Так же тщательно продуманная траектория движения снаряда, после вылета первые 50 метров к цели он летит ровно по горизонтали, затем начинает набор высоты текущей цели.
    Его скорость регулируется в зависимости от дистанции к цели и её скорости. Радиус детонации хорошо отрегулирован, увернутся от попадания почти невозможно P.S Один раз как-то чудом на гидре увернулся, мб лагнуло :D

    Вот собственно видео демонстрирующее стрельбу по ботах и себе)):

    Автор: IceShockY - То есть я :D
    Запрещена публикация на сторонних ресурсах без указания автора.
    Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/6KYgQMC2s
    Pastebin(Source Code): http://pastebin.com/gXVv6396
    Мой скайп: ice_and_shock
    Последний раз редактировалось IceShock; 04.02.2015 в 21:04.

  2. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    #ball (31.07.2015)BaBuIIIkaDrifteR (04.02.2015)Ban_Diaz (04.02.2015)Neshta (04.02.2015)Prolific (08.01.2016)Salvacore (04.02.2015)wAx (05.02.2015)
  3. #2
    Аватар для Ban_Diaz
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    11
    Репутация:
    2 ±
    Отлично, только ракета уж сильно быстро летит. Если сделать по медленнее будет самое то)

  4. #3
    Аватар для IceShock
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Nikolayev
    Сообщений
    18
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от Ban_Diaz Посмотреть сообщение
    Отлично, только ракета уж сильно быстро летит. Если сделать по медленнее будет самое то)
    Ну это еще не быстро, когда по тебе стрельнут с киллометра а то и дальше ты замахаешся ждать, и да ускорение как раз таки задается от дистанции к цели и её скорости удаления)) Быстрым кажется только на земле, когда ты будешь лететь на гидре, то всё будет смотрется иначе.
    Впрочем если скорость не устраивает, на эксперементируй со значениями кофмортными для глаз.
    Найдёшь такие же в скрипте, то у MoveObject в конце цифры смени.
    PHP код:
    if(GetPlayerSpeed(target) < 180 && DST 1000.0MoveObject(OBJ[2], xyz100.0);
            else if(
    GetPlayerSpeed(target) < 180 && DST 1000.0MoveObject(OBJ[2], xyz150.0);
            else if(
    GetPlayerSpeed(target) > 180 && DST 1000.0MoveObject(OBJ[2], xyz200.0);
            else if(
    GetPlayerSpeed(target) > 180 && DST 1000.0){MoveObject(OBJ[2], xyz300.0); 
    Последний раз редактировалось IceShock; 04.02.2015 в 22:36.

  5. #4
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Годно, код не смотрел.

  6. #5
    Аватар для IceShock
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Nikolayev
    Сообщений
    18
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от Salvador Посмотреть сообщение
    Годно, код не смотрел.
    Спасибо!

  7. #6
    Аватар для IceShock
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Nikolayev
    Сообщений
    18
    Репутация:
    8 ±
    Uptime

  8. #7
    Аватар для Ban_Diaz
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    11
    Репутация:
    2 ±
    Обязательно гляну, спасибо. Раньше искал что то подобное, но ничего годного так и не нашел.
    Но можно было бы еще чуть чуть поэкспериментировать тебе и сделать что бы воздушная техника могла уклонится от ракеты, то есть на определенной дистанции просто сделать так что бы ракета потеряла координаты цели и летела напрямую. Соответственно если игрок не уйдет в маневр он просто напросто будет сбит. А так если она за тобой полетит ты просто напросто никак не уйдешь от нее и шансы на какое то хоть спасение равны нулю.
    Последний раз редактировалось Ban_Diaz; 08.02.2015 в 00:54. Причина: Обновил

  9. #8
    Аватар для IceShock
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Nikolayev
    Сообщений
    18
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от Ban_Diaz Посмотреть сообщение
    Обязательно гляну, спасибо. Раньше искал что то подобное, но ничего годного так и не нашел.
    Но можно было бы еще чуть чуть поэкспериментировать тебе и сделать что бы воздушная техника могла уклонится от ракеты, то есть на определенной дистанции просто сделать так что бы ракета потеряла координаты цели и летела напрямую. Соответственно если игрок не уйдет в маневр он просто напросто будет сбит. А так если она за тобой полетит ты просто напросто никак не уйдешь от нее и шансы на какое то хоть спасение равны нулю.
    Спасибо за идею, в следующей версии обьязательно сделаю

  10. #9
    Аватар для IceShock
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Nikolayev
    Сообщений
    18
    Репутация:
    8 ±
    Апну

  11. #10
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±
    Цитата Сообщение от IceShock Посмотреть сообщение
    Апну
    Цитата Сообщение от Pro-Pawn.Ru
    2. Также спамом считается поднятие тем (постами с бесполезным содержанием типа "up", "вверх", "подниму" и т.п.).
    Получаете предупреждение..

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •