Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±

    Прикрепления обьектов

    как сделать чтоб вот примуру я прекрипил к игроку обьект
    SetPlayerAttachedObject(playerid,1,3026,1,-0.176000, -0.066000, 0.0000,0.0000, 0.0000, 0.0000, 1.07600, 1.079999, 1.029000); //

    и чтоб он когда вол туже команду у него убрался именно этот же обьект

  2. #2
    Аватар для Mazzilla
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    256
    Репутация:
    63 ±
    PHP код:
    RemovePlayerAttachedObject(playerid1); 

  3. #3
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±
    мне надо примеру я вёл /obj у меня появился обьект я всё заного эту команду он исчез

  4. #4
    Аватар для Mazzilla
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    256
    Репутация:
    63 ±
    PHP код:
    CMD:object(playeridparams[])
    {
        new 
    obj GetPVarInt(playerid"obj_attach");
        
    SetPVarInt(playerid"obj_attach", !obj);
        if(
    obj) return RemovePlayerAttachedObject(playerid1);
        else return 
    SetPlayerAttachedObject(playerid,1,3026,1,-0.176000, -0.0660000.0000,0.00000.00000.00001.076001.0799991.029000);


  5. #5
    Аватар для heralt
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.12.2014
    Сообщений
    165
    Репутация:
    0 ±
    PHP код:
    if(strcmp(cmd,"/obj"true) == 0)
    {
    if(
    GetPVarInt(playerid,"objectt") == 1)
    {
    RemovePlayerAttachedObject(playerid1);  
    SetPVarInt(playerid,"objectt",0);
    SendClientMessage(playerid,-1,"Вы убрали обьект");
    return 
    1;
    }
    SetPlayerAttachedObject(playerid,1,3026,1,-0.176000, -0.0660000.0000,0.00000.00000.00001.076001.0799991.029000); // 

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •