Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для TekVak
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±

    Пикап сзади прицепа

    Здравствуйте, как сделать чтобы когда подходишь к прицепу появлялся пикап позади прицепа?
    Мне нужно определить местоположение дистанции игрока и прицепа, если он в этом радиусе делаем тригонометрический рассчет и создаем пикап, вот код:

    PHP код:
    if((vehicleid >= aDalp[0]) && (vehicleid <= aDalp[1]))
            {
                print(
    "Прошла 1 проверка");
                
    GetVehiclePos(vehicleid,TX[vehicleid],TY[vehicleid],TZ[vehicleid]);
                
    GetVehicleZAngle(vehicleid,TA[vehicleid]);
                
    TX[vehicleid] += (4.5 floatsin(-TA[vehicleid]+180degrees));
                
    TY[vehicleid] += (4.5 floatcos(-TA[vehicleid]+180degrees));
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(i3.0TX[vehicleid], TY[vehicleid], TZ[vehicleid]))
                {
                    print(
    "Создали пикап");
                    
    PicPicep[vehicleid] = CreatePickup(19197,23,TX[vehicleid],TY[vehicleid],TZ[vehicleid]-0.5);
                }
            } 
    Заранее спасибо!
    (P.S все это в таймере с циклом на игроков)
    PHP код:
    publicsTimer(vehicleid)
    {
        foreach(new 
    i:Player)
        {
             if((
    vehicleid >= aDalp[0]) && (vehicleid <= aDalp[1]))
            {
                print(
    "Прошла 1 проверка");
                
    GetVehiclePos(vehicleid,TX[vehicleid],TY[vehicleid],TZ[vehicleid]);
                
    GetVehicleZAngle(vehicleid,TA[vehicleid]);
                
    TX[vehicleid] += (4.5 floatsin(-TA[vehicleid]+180degrees));
                
    TY[vehicleid] += (4.5 floatcos(-TA[vehicleid]+180degrees));
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(i3.0TX[vehicleid], TY[vehicleid], TZ[vehicleid]))
                {
                    print(
    "Создали пикап");
                    
    PicPicep[vehicleid] = CreatePickup(19197,23,TX[vehicleid],TY[vehicleid],TZ[vehicleid]-0.5);
                }
                    }
            } 
    Последний раз редактировалось TekVak; 10.02.2015 в 18:06.

  2. #2
    Аватар для TekVak
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±
    UP - ну что? Никто не знает ответа?

  3. #3
    Аватар для XakeP
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Россия, Хакасия, Санягороск
    Сообщений
    18
    Репутация:
    6 ±
    Я если честно, не понял, что именно ты хочешь сделать...

  4. #4
    Аватар для TekVak
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±
    Я хочу чтобы когда подходишь к машине в заде появлялся пикап в радиусе 2х метров

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •