Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для PETPO
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    15
    Репутация:
    8 ±

    MAP №1 - Столовая "Кураж" (Экстерьер)






    Приветствуем всех читателей портала!


    Встречаем нашу первую работу под названием Столовая "Кураж". Особенности: является экстерьером здания на пляже Santa Maria (Los santos), заменены текстуры стен, потолка, пола и дверей. Дизайн столовой выполнен в минималистическом стиле в мятно-зелёных оттенках, которые радуют глаз.


    Автор: PETPO
    Объектов: 104
    Время работы: ~ 1,5 - 2 часа
    Превью:




    Для дальнейшего развития проекта поставь лайк к видео. Чтобы не пропустить превью других эксклюзивных работ - подпишись на канал. Добровольные пожертвования на развитие студии "Империя SAMP" принимаются на Web-кошельки:
    Webmoney: R100892869557
    Яндекс.Деньги: 410011717006763

    Для добавления работы необходимо найти public OnGameModeInit() и вставить в него данный код:


    Код:
        Object_Floor[0] = CreateObject(19458, 633.1718750, -1770.6123047, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Floor[1] = CreateObject(19458, 640.0224609, -1772.0380859, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Floor[2] = CreateObject(19439, 637.5527344, -1765.7861328, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Floor[3] = CreateObject(19458, 640.0224609, -1772.0380859, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Floor[4] = CreateObject(19458, 636.5976562, -1771.3251953, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Floor[5] = CreateObject(19458, 629.7468262, -1769.9001465, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Floor[6] = CreateObject(19439, 640.9790039, -1766.5000000, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2500000);
        Object_Floor[7] = CreateObject(19439, 630.6979980, -1764.3580322, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Floor[8] = CreateObject(19439, 634.1250000, -1765.0712891, 18.2000008, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        
        Object_Roof[0] = CreateObject(19458, 629.7460938, -1769.8994141, 21.8199997, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Roof[1] = CreateObject(19458, 636.5976562, -1771.3251953, 21.8199997, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Roof[2] = CreateObject(19458, 640.0224609, -1772.0380859, 21.8199997, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Roof[3] = CreateObject(19439, 630.8909912, -1764.4060059, 21.8199997, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Roof[4] = CreateObject(19439, 637.7294921, -1765.8291015, 21.8199997, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Roof[5] = CreateObject(19439, 641.1649780, -1766.5400391, 21.8199997, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        Object_Roof[6] = CreateObject(19458, 633.1719971, -1770.6131592, 21.8199997, 0.0, 90.0, 348.2500000);
        Object_Roof[7] = CreateObject(19439, 634.3099976, -1765.1199951, 21.8199997, 0.0, 90.0, 348.2446289);
        
        Object_Wall[0] = CreateObject(19431, 639.9680176, -1777.0510254, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2500000);
        Object_Wall[1] = CreateObject(19404, 637.6359863, -1776.5639648, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2446289);
        Object_Wall[2] = CreateObject(19431, 635.2890625, -1776.0751953, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2391357);
        Object_Wall[3] = CreateObject(19404, 632.9400024, -1775.5860596, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2446289);
        Object_Wall[4] = CreateObject(19431, 630.6110229, -1775.1020508, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2446289);
        Object_Wall[5] = CreateObject(19431, 630.0693359, -1774.1162109, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4915771);
        Object_Wall[6] = CreateObject(19358, 630.5029297, -1771.7744141, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4915771);
        Object_Wall[7] = CreateObject(19431, 630.9400024, -1769.4100342, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4915771);
        Object_Wall[8] = CreateObject(19358, 631.3798828, -1767.0507812, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4860840);
        Object_Wall[9] = CreateObject(19431, 631.8179932, -1764.6920166, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4915771);
        Object_Wall[10] = CreateObject(19358, 638.3095703, -1765.2998047, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2336426);
        Object_Wall[11] = CreateObject(19431, 632.8242188, -1764.1601562, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2446289);
        Object_Wall[12] = CreateObject(19358, 635.1738281, -1764.6474609, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2446289);
        Object_Wall[13] = CreateObject(19358, 641.4531250, -1765.9492188, 20.0, 0.0, 0.0, 78.2446289);
        Object_Wall[14] = CreateObject(19431, 642.7100220, -1767.0980225, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4915771);
        Object_Wall[15] = CreateObject(19358, 642.2744141, -1769.4589844, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4860840);
        Object_Wall[16] = CreateObject(19431, 640.9639893, -1776.5279541, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4915771);
        Object_Wall[17] = CreateObject(19404, 641.3989868, -1774.1870117, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4915771);
        Object_Wall[18] = CreateObject(19431, 641.8400269, -1771.8199463, 20.0, 0.0, 0.0, 349.4946289);
        
        Object_Door[0] = CreateObject(1506, 636.8809814, -1765.0810547, 18.2859993, 0.0, 0.0, 348.0);
        Object_Door[1] = CreateObject(1506, 630.6040039, -1771.5589600, 18.2859993, 0.0, 0.0, 259.5000000);
        Object_Door[2] = CreateObject(1506, 630.6329956, -1771.5909424, 18.2859993, 0.0, 0.0, 79.4915771);
        
        for(new t; t != 9; t++) SetObjectMaterial(Object_Floor[t], 0, 18265, "w_town3cs_t", "ws_whitewall2_top", -1);
        for(new t; t != 19; t++) SetObjectMaterial(Object_Wall[t], 0, 1675, "wshxrefhse", "washdecowall3256", -1);
        for(new t; t != 8; t++) SetObjectMaterial(Object_Roof[t], 0, 4568, "skyscrap2_lan2", "sl_marblewall2", -1);
        for(new t; t != 3; t++) SetObjectMaterial(Object_Door[t], 0, 12960, "sw_church", "ws_wood_doors2", -1);
        
        CreateObject(19466, 637.8349609, -1776.5937500, 20.4139996, 0.0, 0.0, 258.2391357);
        CreateObject(19466, 632.9390259, -1775.5760498, 20.4139996, 0.0, 0.0, 258.2391357);
        CreateObject(19466, 641.3599854, -1774.3659668, 20.4139996, 0.0, 0.0, 350.2391357);
        CreateObject(2559, 633.5209961, -1775.2080078, 19.5400009, 0.0, 0.0, 168.0);
        CreateObject(2559, 638.2399902, -1776.1879883, 19.5400009, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2559, 641.0040283, -1773.6140137, 19.5400009, 0.0, 0.0, 259.4974365);
        CreateObject(2264, 635.4359741, -1775.4890137, 20.0, 0.0, 0.0, 168.0);
        CreateObject(2260, 641.4619751, -1770.5909424, 20.0, 0.0, 0.0, 259.2500000);
        CreateObject(2261, 641.7390137, -1768.9320068, 19.9500008, 0.0, 0.0, 259.2500000);
        CreateObject(2262, 631.9630127, -1767.3439941, 20.1000004, 0.0, 0.0, 78.9998779);
        CreateObject(2265, 631.6406250, -1768.9091797, 20.0204659, 0.0, 0.0, 78.9971924);
        CreateObject(2637, 638.0079956, -1775.2159424, 18.6910000, 0.0, 0.0, 78.0);
        CreateObject(2788, 637.2680054, -1775.5820312, 18.8160000, 0.0, 0.0, 168.0);
        CreateObject(2788, 637.4892578, -1774.5380859, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9919434);
        CreateObject(2788, 638.5590210, -1775.9479980, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 638.7689819, -1774.8100586, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2637, 638.8309937, -1771.4320068, 18.6910000, 0.0, 0.0, 77.9974365);
        CreateObject(2637, 639.7310181, -1767.1939697, 18.6910000, 0.0, 0.0, 77.9974365);
        CreateObject(2788, 638.0449829, -1771.7989502, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 638.2719727, -1770.6810303, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 639.2020264, -1766.4339600, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 638.9501953, -1767.6494141, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9919434);
        CreateObject(2788, 639.3259888, -1772.0410156, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 639.5609741, -1770.9709473, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 640.2429810, -1767.8830566, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 640.4559937, -1766.6970215, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2637, 633.2550049, -1774.2769775, 18.6910000, 0.0, 0.0, 77.9974365);
        CreateObject(2637, 634.0771484, -1770.4912109, 18.6910000, 0.0, 0.0, 77.9919434);
        CreateObject(2637, 634.9775391, -1766.2539062, 18.6910000, 0.0, 0.0, 77.9919434);
        CreateObject(2788, 634.4089966, -1765.3669434, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 634.1660156, -1766.5810547, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 633.4769897, -1769.7989502, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 633.2849731, -1770.8809814, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 632.4210205, -1774.6579590, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 632.7080078, -1773.7130127, 18.8160000, 0.0, 0.0, 167.9974365);
        CreateObject(2788, 635.8499756, -1765.6660156, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 635.5556641, -1766.9160156, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 634.8250122, -1770.0529785, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 634.5693359, -1771.1914062, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 633.7620239, -1774.9479980, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2788, 633.9910278, -1773.9010010, 18.8160000, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(1659, 634.0919800, -1770.5190430, 21.7600002, 0.0, 0.0, 348.0);
        CreateObject(1659, 634.9110107, -1766.2960205, 21.7600002, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(1659, 633.3489990, -1774.4179688, 21.7600002, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(1659, 639.7199707, -1767.0860596, 21.7600002, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(1659, 639.0159912, -1771.3280029, 21.7600002, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(1659, 637.9390259, -1775.5379639, 21.7600002, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2895, 634.9500122, -1766.2020264, 19.3649998, 0.0, 0.0, 348.0);
        CreateObject(1455, 634.7239990, -1766.1619873, 19.1720009, 0.0, 0.0, 0.0);
        CreateObject(1455, 635.1829834, -1766.2600098, 19.1720009, 0.0, 0.0, 227.9999695);
        CreateObject(2895, 634.1370239, -1770.5179443, 19.3649998, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2895, 633.2789917, -1774.3719482, 19.3649998, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2895, 639.6420288, -1767.2989502, 19.3649998, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2895, 638.7709961, -1771.3229980, 19.3649998, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(2895, 638.0479736, -1775.1910400, 19.3649998, 0.0, 0.0, 347.9974365);
        CreateObject(1455, 633.9110107, -1770.4589844, 19.1720009, 0.0, 0.0, 82.0);
        CreateObject(1455, 634.3779907, -1770.5699463, 19.1720009, 0.0, 0.0, 0.0);
        CreateObject(1455, 633.0560303, -1774.3179932, 19.1720009, 0.0, 0.0, 0.0);
        CreateObject(1455, 633.5239868, -1774.4250488, 19.1720009, 0.0, 0.0, 0.0);
        CreateObject(1455, 639.4240112, -1767.2259521, 19.1720009, 0.0, 0.0, 50.0);
        CreateObject(1455, 639.8770142, -1767.3459473, 19.1720009, 0.0, 0.0, 304.0);
        CreateObject(1455, 638.5479736, -1771.2719727, 19.1720009, 0.0, 0.0, 0.0);
        CreateObject(1455, 639.0150146, -1771.3680420, 19.1720009, 0.0, 0.0, 242.0);
        CreateObject(1455, 638.2960205, -1775.2370605, 19.1720009, 0.0, 0.0, 0.0);
        CreateObject(1455, 637.8480225, -1775.1459961, 19.1720009, 0.0, 0.0, 106.0);

    В начало мода, после всех #include:


    Код:
    new Object_Floor[9], Object_Roof[9], Object_Wall[19], Object_Door[3];

    Пикап для входа/выхода из экстерьера:


    В начало мода, после всех #include:


    Код:
    new Pickup[2];

    Найти public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) и вставить в него данный код:


    Код:
    if(pickupid == Pickup[0]) PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0), SetPlayerPos(playerid, 632.8167, -1778.6802, 14.1096), SetPlayerFacingAngle(playerid, 164.9698), SetCameraBehindPlayer(playerid);
    if(pickupid == Pickup[1]) PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0), SetPlayerPos(playerid, 637.1955, -1768.1127, 19.2859), SetPlayerFacingAngle(playerid, 172.9948), SetCameraBehindPlayer(playerid);

    Найти public OnGameModeInit() и вставить в него данный код:


    Код:
    Pickup[0] = CreatePickup(1239, 1, 637.5733, -1765.6465, 19.2859);
    Pickup[1] = CreatePickup(1239, 1, 633.3862, -1775.7882, 14.1085);


    Если возникли ошибки, то скачайте готовый filterscript:
    Скачать


    VirusTotal:
    Не требуется, т.к. ссылка на Яндекс.Диске


    СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
    Последний раз редактировалось PETPO; 27.02.2015 в 10:34.

  2. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Axemarron4ik (24.02.2015)Hidden (23.02.2015)[ForD] (24.02.2015)Пельмень (23.02.2015)
  3. #2
    Аватар для Hidden
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    74
    Репутация:
    41 ±
    Стулья следует отодвинуть от стола, а то РПситуацию даже отыграть не получится.
    Hidden (Kenny Hellwood)

    Темы:
    [Мануал] Система двигателя [for new.pwn] - click.
    [Мануал] Запись нескольких значений в один столбец через запятую [mysql r7] - click.
    [Мануал] Табличка на прицепы - click.
    [Info] Выражения и операторы PAWN - click.

  4. #3
    Аватар для Axemarron4ik
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Сообщений
    279
    Репутация:
    75 ±
    Минусы:
    1. Не красивая текстура стен. В Texture Studio есть гораздо больше красивых текстур.
    2. Не красивая текстура дверей, она размытая, и не вписывается в интерьер.
    3. Всего лишь одна комната, можно было сделать мини-кухню.

    Плюсы.
    1. Работа сделана в виде интерьера с видом наружу.
    2. Все красиво расставлено, столики и стульчики.
    3. Столики не пустуют.

    Работа на 6+. Старайся, и у тебя все получится.
    P.S. "+ -сик" заслужил
    NOVELL RolePlay
    40/100%

    |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

  5. #4
    Аватар для PETPO
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    15
    Репутация:
    8 ±
    Спасибо, в дальнейшем учту все минусы

    - - - Добавлено - - -

    Стулья следует отодвинуть от стола, а то РПситуацию даже отыграть не получится.
    Если речь зашла о РП, то создавай команду, при которой стул будет отодвигаться от стола на несколько координат по оси X или Y

  6. #5
    Аватар для XakeP
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Россия, Хакасия, Санягороск
    Сообщений
    18
    Репутация:
    6 ±
    Цитата Сообщение от PETPO Посмотреть сообщение
    ... то создавай команду, при которой стул будет отодвигаться от стола на несколько координат по оси X или Y
    О слушай, никогда об этом не думал, надо приметить на будущее, я ещё не где не видел отодвигающиеся стулья

  7. #6
    Аватар для [P-P]ColoradoRP
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    25
    Репутация:
    4 ±
    Замечательно.

  8. #7
    Аватар для =SAN=
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    88
    Репутация:
    33 ±
    Думал будет касса и кухня кроме зала, стоит доработать данную карту

  9. #8
    Аватар для PETPO
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    15
    Репутация:
    8 ±
    Вверх

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •