Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: СТРОКИ

  1. #1
    Аватар для John_Smith (Scripter)
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    36
    Репутация:
    -1 ±

    СТРОКИ

    Всем привет, у меня возник 2 вопроса , мы часто используем строки во многих функциях и много раз их объявляем по новому в разных функциях. Мой 1 вопрос заключается в том, что если создать в энуматор игрока 1 большой стринг к примеру возьмем string[1024]; А потом использовать ее во всех функциях, например:
    Код:
    format(PlayerInfo[playerid][string], 30, "Привет штат, я %s", Name[playerid]); 
    SendClientMessageToAll(-1, PlayerInfo[playerid][string]);
    Поможет ли это к оптимизации? и не запутаются ли строки между собой?
    И 2 вопрос :
    например
    for(new i; i<4; i++) тут получается i = 3;
    а как быть с MAX_PLAYERS?
    если я задефайнил #define MAX_PLAYERS 100
    а потом, for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++); тут получается 99?

    Заранее спасибо за ответы

  2. #2
    Аватар для Пельмень
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    05.12.2013
    Сообщений
    181
    Репутация:
    112 ±
    Цитата Сообщение от John_Smith (Scripter) Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня возник 2 вопроса , мы часто используем строки во многих функциях и много раз их объявляем по новому в разных функциях. Мой 1 вопрос заключается в том, что если создать в энуматор игрока 1 большой стринг к примеру возьмем string[1024]; А потом использовать ее во всех функциях, например:
    Код:
    format(PlayerInfo[playerid][string], 30, "Привет штат, я %s", Name[playerid]); 
    SendClientMessageToAll(-1, PlayerInfo[playerid][string]);
    Поможет ли это к оптимизации? и не запутаются ли строки между собой?
    И 2 вопрос :
    например
    for(new i; i<4; i++) тут получается i = 3;
    а как быть с MAX_PLAYERS?
    если я задефайнил #define MAX_PLAYERS 100
    а потом, for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++); тут получается 99?

    Заранее спасибо за ответы
    1. Лучше использовать локальные массивы для хранения строк
    2. Да, 99

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    John_Smith (Scripter) (06.03.2015)
  4. #3
    Аватар для John_Smith (Scripter)
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    36
    Репутация:
    -1 ±
    спасибо за ответ, жду других мнении тоже

  5. #4
    Аватар для John_Smith (Scripter)
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    36
    Репутация:
    -1 ±
    UP!

  6. #5
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Поддерживаю Пельменя, всё так и есть.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    John_Smith (Scripter) (07.03.2015)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •