Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±

    Работа по рандомным кнопкам

    Делаю работу по рандомным кнопкам,
    У меня получилось так, подхожу на чекпоинт, выводит кнопку которую нажимаю и выдаётся значение, к примеру деньги, а мне нужно что бы не 1 рандомную кнопку нужно было нажать, а к примеру 5, то есть, к примеру: Y,N,N,Y,Y так.

    Код:

    PHP код:
    stock SetPlayerRandomKey(playerid, &key)
    {
        new 
    randkey random(2);
        switch(
    randkey)
        {
        case 
    0:
            {
                
    key KEY_YES;
                
    ShowPlayerActionText(playerid"PRESS ~k~~CONVERSATION_YES~");
            }
        case 
    1:
            {
                
    key KEY_NO;
                
    ShowPlayerActionText(playerid"PRESS ~k~~CONVERSATION_NO~");
            }
        }
        return 
    true;

    PHP код:
    #define PRESSED(%0) (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0)))
    #define RELEASED(%0) (((newkeys & (%0)) != (%0)) && ((oldkeys & (%0)) == (%0))) 
    PHP код:
        if(JOB_MINER[playerid] == 1)
        {
            if(
    GetPVarInt(playerid"Gjob") == 3)
            {
             if(
    MinerKey[playerid] != && PRESSED(MinerKey[playerid]))
               {
                
    ShowPlayerActionText(playerid"~g~YES!");
                
    ClearAnimations(playerid);
            }
            else
              {
                if(!
    RELEASED(MinerKey[playerid]))
                  {
                    
    SetPVarInt(playerid"Gjob"1);
                    
    TogglePlayerControllable(playerid1);
                    
    ShowPlayerActionText(playerid"~r~Fail!");
                }
            }
        }
        } 

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Пять раз нужно ввести определённые символы?

  3. #3
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Пять раз нужно ввести определённые символы?
    Не определенные, а рандомные (То есть по stock SetPlayerRandomKey(playerid, &key) )
    Если игрок ввел все символы правильно, то выдаётся какое либо значение.

  4. #4
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Список клавиш напишите сюда.

  5. #5
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Список клавиш напишите сюда.
    В моём коде же написано Y и N (KEY_YES и KEY_NO)

  6. #6
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±
    Подниму

  7. #7
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от Bady Посмотреть сообщение
    В моём коде же написано Y и N (KEY_YES и KEY_NO)
    Если я правильно тебя понял, записывай в массив кнопки (передаваемый параметр key)

  8. #8
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Bublik_Public Посмотреть сообщение
    Если я правильно тебя понял, записывай в массив кнопки (передаваемый параметр key)
    Ты читал 1 пост и смотрел вообще код?

  9. #9
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    ну дак почему-бы не сделать так,возьмем переменную,с каждым нажатием прибавляем 1,далее вызывается повторно паблик вывода сообщения(или чего там) для нажатия кнопки,далее в паблике где обрабатывается нажатие делаем пару проверок(если переменная меньше 5,выдаем по новой сообщение нажатия) (если переменная равна 5 и все клавиши нажаты верно,выдаем там деньги или что там надо),в общем проверки,проверки.проверки,так что ненадо гланды через анус выдирать.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  10. #10
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    ну дак почему-бы не сделать так,возьмем переменную,с каждым нажатием прибавляем 1,далее вызывается повторно паблик вывода сообщения(или чего там) для нажатия кнопки,далее в паблике где обрабатывается нажатие делаем пару проверок(если переменная меньше 5,выдаем по новой сообщение нажатия) (если переменная равна 5 и все клавиши нажаты верно,выдаем там деньги или что там надо),в общем проверки,проверки.проверки,так что ненадо гланды через анус выдирать.
    Ну у меня тоже такая мысля была, но думал может как то еще можно будет сделать, ладно, спасибо. Закрывайте.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •