Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Wise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    148
    Репутация:
    36 ±

    Как лучше использовать переменные для получения даты и времени?

    Здравствуйте. В общем вопрос думаю понятен.
    PHP код:
    new yearmonthday,
    hourminutesecond
    Эти переменные, для того чтобы получить информацию о дате и времени.
    Как их лучше использовать? Глобально (в начале мода) или локально (отдельно, где требуется).

  2. #2
    Аватар для Maks5
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.05.2013
    Сообщений
    242
    Репутация:
    6 ±
    можно вообще сделать чуть по другому)

  3. #3
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Локально.

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    BaBuIIIkaDrifteR (08.03.2015)Wise (08.03.2015)
  5. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Если переменные требуются в единичном случаи то лучше локально,если же их нужно использовать часто в нескольких местах кода то лучше глобально.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Wise (08.03.2015)
  7. #5
    Аватар для NewGreen
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    59
    Репутация:
    40 ±
    Зависит от ситуации, главное если поставите глобально, нужно быть уверенным в том что, данные которые будут записываться в эти переменные не будут изменены другой функцией которая использует эти переменные, это может вызвать ряд проблем у скриптера, будет ситуация вроде компилируется без ошибок, вроде работает, но в определенный момент мод может повести себя странно, поэтому, чтобы не ломать голову в будущем, в этой ситуации самое верное решение, использовать локальные переменные.

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    BaBuIIIkaDrifteR (09.03.2015)Wise (08.03.2015)
  9. #6
    Аватар для Wise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    148
    Репутация:
    36 ±
    Спасибо всем за ответы.
    Буду использовать локально.

  10. #7
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Сохран в sql?

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •