Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Maranzalla
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    108
    Репутация:
    -1 ±

    Что быстрее CreateObject или CreateDynamicObject

    Возник вопрос почемубы не использовать только CreateDynamicObject во всех случаях вместо CreateObject ?
    Есть ли между ними разница я имею в виду не дополнительные параметры CreateDynamicObject и что CreateDynamicObject имеет лимит куда более чем в 1000 обьектов,а именно скорость их загрузки а также нагрузку на сервер в целом, и правильно ли предположение что если использовать CreateDynamicObject в интерьерах то возможно проваливание игрока через текстуры в то время как CreateObject такое исключает?

  2. #2
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Возник вопрос почемубы не использовать только CreateDynamicObject во всех случаях вместо CreateObject ?
    Ну в основном так и делается.
    Есть ли между ними разница я имею в виду не дополнительные параметры CreateDynamicObject и что CreateDynamicObject имеет лимит куда более чем в 1000 обьектов,а именно скорость их загрузки а также нагрузку на сервер в целом
    CreateObject - стандартная функция создания объектов.
    CreateDynamicObject - нестандартная функция,используется при подключении плагина и инклуда streamer.

    По сути обработка CreateDynamicObject вроде как происходит через плагин,тем самым обработка скорее всего происходит быстрее.

    и правильно ли предположение что если использовать CreateDynamicObject в интерьерах то возможно проваливание игрока через текстуры в то время как CreateObject такое исключает?
    С CreateObject тоже может быть такое,проваливание в текстуры происходит по тому что они не успевают прогрузится,с CreateDynamicObject это происходит реже,но в основном делают фиксы,например задержка игрока в воздухе на пару секунд при ТП в интерьер например,за это время текстуры успевают прогрузится.Ну и в итоге
    CreateObject такое исключает?
    Нет.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  3. #3
    Аватар для Pe4en9
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    33
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    Ну в основном так и делается.

    CreateObject - стандартная функция создания объектов.
    CreateDynamicObject - нестандартная функция,используется при подключении плагина и инклуда streamer.

    По сути обработка CreateDynamicObject вроде как происходит через плагин,тем самым обработка скорее всего происходит быстрее.



    С CreateObject тоже может быть такое,проваливание в текстуры происходит по тому что они не успевают прогрузится,с CreateDynamicObject это происходит реже,но в основном делают фиксы,например задержка игрока в воздухе на пару секунд при ТП в интерьер например,за это время текстуры успевают прогрузится.Ну и в итоге

    Нет.
    Эм.
    Стример - это загрузка объектов в определнной зоне. При отдолении от данной зоны, объекты удаляются, следовательно при приближении они создаются по заданным осям.
    CreateObject - это объекты клиентовские(серверные), они не зависят от области и расстояния.

  4. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от Pe4en9 Посмотреть сообщение
    они не зависят от области и расстояния.
    Текстурам как-бы по... все ровно.
    На слабых компах видно как прогружаются текстуры стандартных объектов,текстуры обрабатываются на стороне клиента вообще как я понимаю,так что от вида создаваемого объекта(CreateObject или CreateDynamicObject) это зависеть не должно,зависит в основном только от кол-ва объектов.
    Впрочем я даже сомневаюсь что я правильно тебя понял,хуй пойми что вы имеете ввиду,выражайтесь яснее.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. #5
    Аватар для Maranzalla
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    108
    Репутация:
    -1 ±
    По вашим ответам становится ясным что вы и сами не знаете точной разницы между 2 функциями - кроме очевидных-которые знают все остальные

  6. #6
    Аватар для bredvix
    Старичок

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    482
    Репутация:
    180 ±
    Цитата Сообщение от Pe4en9 Посмотреть сообщение
    Эм.
    Стример - это загрузка объектов в определнной зоне. При отдолении от данной зоны, объекты удаляются, следовательно при приближении они создаются по заданным осям.
    CreateObject - это объекты клиентовские(серверные), они не зависят от области и расстояния.
    Правильно сказал.
    По поводу проваливания игрока через тексуры.
    Используй для пола CreateObject, но не злоупотреляй..

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    Maranzalla (17.03.2015)
  8. #7
    Аватар для Alexander
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    73
    Репутация:
    2 ±
    считай как бог ебанул

  9. #8
    Аватар для BaBuIIIkaDrifteR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ямайка
    Сообщений
    303
    Репутация:
    8 ±
    я конечно мало понимаю но у меня все CreateDynamickObject и все нормально работает ) тьфу тьфу тьфу
    ip adress: В разработке:7777
    My Skype: Skype Phone
    [В]контакте: Рома Уруру
    Разработка: EnergyDRIFT©|2015

  10. #9
    Аватар для Maranzalla
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    108
    Репутация:
    -1 ±
    Пришлось откатить стример с версии 2.7.5.2 до версии 2.6.1 -и обьекты стали снова загружаться как и раньше быстро-не знаю с чем это связано

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •