Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    663
    Репутация:
    234 ±

    PVar и переменные

    В каких случая лучше использовать PVar'ы, чем переменные? Я вот в этом запутался.

    - - - Добавлено - - -

    ADD:
    И вот например я хочу сделать либо PVar, либо переменную, которая устанавливала бы значение при входе, на которое в дальнейшем бы я делал проверки.

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Это дело каждого, в принципе. Если Вам жалко тратить память, то используйте PVar'ы.

    Если переменная используется очень часто, а не один раз в игре, то лучше использовать массивы.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    untonyst (16.03.2015)
  4. #3
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Только знай PVar'ы создаются после конекта игрока, есть какой то прототип pvar - глобальных переменных

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    untonyst (16.03.2015)
  6. #4
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    663
    Репутация:
    234 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Это дело каждого, в принципе. Если Вам жалко тратить память, то используйте PVar'ы.

    Если переменная используется очень часто, а не один раз в игре, то лучше использовать массивы.
    А разве даже при не использовании PVar'ов память на них не выделяется?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bublik_Public Посмотреть сообщение
    Только знай PVar'ы создаются после конекта игрока, есть какой то прототип pvar - глобальных переменных
    Ну я добавил при загрузке аккаунта, при регистрации(ее окончании). Вот теперь думаю "Нужно ли его удалять при выходе игрока или не важно?"
    PHP код:
    SetPVarInt(playerid"Logged", return); 
    Младший сержант Стяжкин | ЧСВ группа в ВКонтакте NEW

  7. #5
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Память выделяется только тогда, когда они создаются. При дисконнекте игрока удалять PVar'ы необязательно.

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    untonyst (16.03.2015)
  9. #6
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    663
    Репутация:
    234 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Память выделяется только тогда, когда они создаются. При дисконнекте игрока удалять PVar'ы необязательно.
    Спасибо, о великий супер скриптер
    Решено
    (просьба закрыть тему)
    Младший сержант Стяжкин | ЧСВ группа в ВКонтакте NEW

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •