Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Madman
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2015
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±

    Крякалка через PlayAudioStreamForPlayer

    Здравствуйте.набросал тут Крякалку для авто...
    По теории это будет выглядеть так:
    Все начинается с проверки нажатой игроком кнопкой, далее привязываем к этой проверке еще одну проверку на нахождение игрока за рулем авто. Если проверка проходит успешной, то создаем цикл, где будем искать всех активных игроков. После того как прошелся цикл, делаем проверку на нахождение найденного игрока, с игроком который включил "крякалку", а далее уже будет проигрывать звук, создавать таймер и делать дополнительные проверки во избежания флуда звуком.

    Сделал так
    PHP код:
    new zvonok[MAX_PLAYERS]; 
    в OnPlayerKeyStateChange добавил
    PHP код:
    if(newkeys == ид кнопки && IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER//проверяем нажатую кнопку и если игрок находится за рулем
    {
    if(
    GetPlayerVehicleID(playerid) == ид авто//ид авто - т.е. ид авто на котором будет работать крякалка
    {
    for(new 
    i=0i<MAX_PLAYERSi++) //цикл для поиска игроков
    {
    if(
    ProxDetectorS(15.0playeridi))//если игрок находится рядом с найденным по циклу, то..
    {
    if(
    zvonok[i] == 1) return 0//проверка "Запущен ли звук или нет?"
    PlayAudioStreamForPlayer(i,"ссылка на звук");//запускаем звук
    SetTimer("zvon"5000false); //создадим таймер по которому будет отключатся звук (я задал отключение через 5 сек. настраивайте время сами) 
    zvonok[i] = 1//ставим переменную zvonok на 1 от флуда звуком
    }
    }
    }

    и остановка
    PHP код:
    forward zvon(playerid); //сообщим о паблике
    public zvon(playerid)
    {
    zvonok[playerid] = 0//ставим переменную zvonok на 0, от флуда
    StopAudioStreamForPlayer(playerid); //останавливаем звук
    return true;

    Но почему не работает.Прошу помощи у вас...Может что-то нужно поправить или что..?

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Что именно "не работает"?
    Btw, чтобы передать в таймерную функцию ID игрока, нужно использовать SetTimerEx.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. #3
    Аватар для Madman
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2015
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±
    Не воспроизводится mp3 мелодия,даже в чате не появляется аудипоток audiostream...
    Последний раз редактировалось Madman; 10.05.2015 в 23:35.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •