Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Спидометр

  1. #1
    Аватар для #Streamer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    plugins
    Сообщений
    29
    Репутация:
    0 ±

    Спидометр

    Приветствую всех. У меня проблема со спидометром.
    Дело вот в чем:
    Поставил новый спидометр, переменные включения света(фар) и всего что требовалось заменил на свои.
    Когда захожу я и у меня id 0, у меня все работает, скорость показывает, включается прибор панель(датчик света, бензина, состояние дверей). Но, когда заходят другие id, больше 0, то у них либо просто спидометр высвечивается, либо высвечивает то, то происходит у меня, когда я за рулем. То-есть еду я со скоростью 40 км/ч, другие будут стоять припаркованные и у них будет тоже показываться 40км/ч, так-же со всем остальным(фары и т.д).
    Не знаю что делать, сравнивал со старым спидометром, вроде все так-же.
    Мод от Rezzznova
    Вот public UpdateSpeed:
    PHP код:
    public UpdateSpeed(playerid){
    {
         if(
    IsPlayerInAnyVehicle(playerid)){
            new 
    vehicleid;new locked[32],vehh[62],Float:vehhel,vehes[56]; vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
            new 
    str6[64];
            if(
    Fuell[vehicleid] <= 41format(str6sizeof(str6), "~r~IIIIII"Fuell[vehicleid]);
            else if(
    Fuell[vehicleid] <= 91format(str6sizeof(str6), "~r~IIIIIIIIIIIII"Fuell[vehicleid]);
            else if(
    Fuell[vehicleid] <= 100format(str6sizeof(str6), "~r~IIIIIIIIIIIIIIIII"Fuell[vehicleid]);
            switch(
    SpeedVehicle(playerid)){
            case 
    0..1TextDrawSetString(Speed13"~r~");
            case 
    2..10TextDrawSetString(Speed13"~r~IIII");
            case 
    11..20TextDrawSetString(Speed13"~r~IIII");
            case 
    21..30TextDrawSetString(Speed13"~r~IIIIII");
            case 
    31..40TextDrawSetString(Speed13"~r~IIIIIIIIIII");
            case 
    41..50TextDrawSetString(Speed13"~r~IIIIIIIIIIII");
            case 
    51..60TextDrawSetString(Speed13"~r~IIIIIIIIIIIIII");
            case 
    61..70TextDrawSetString(Speed13"~r~IIIIIIIIIIIIIIIII");
            case 
    71..80TextDrawSetString(Speed13"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            case 
    81..90TextDrawSetString(Speed13"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            case 
    91..101TextDrawSetString(Speed13,"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
            default: 
    TextDrawSetString(Speed13,     "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");}
            if(
    Light[playerid] == 1vehes "~g~ON";
            if(
    Light[playerid] == 0vehes "~r~OFF";
            
    format(str5sizeof(str5), "%s"vehes);
            
    TextDrawSetString(TextDraw[4],str5);
            
    GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), vehhel);
            if(
    vehhel <= 500vehh "~r~";
              else 
    vehh "";
            if(
    vehhel <= 300format(str3sizeof(str3),"%s30%",vehh); else format(str3sizeof(str3),"%s%.0f%",vehh,vehhel 10);
            
    TextDrawSetString(TextDraw[6],str3);
            if(
    IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == 1) { locked "~r~Lock"; }
            else { 
    locked "~g~Unlock"; }
            
    format(str2sizeof(str2), "%s"locked);
            
    TextDrawSetString(Textdraw11,str2);
            
    TextDrawSetString(Textdraw10,str6);
            if(
    SpeedVehicle(playerid) !=0){
                
    Fuell[vehicleid] -= 0.003;
                if(
    GetPlayerVehicleID(playerid) == caridhouse[playerid]){
                    
    PlayerInfo[playerid][pFuelcar] -= 0.003;}}
            new 
    carid GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(
    SuperGt(carid)){
                if(
    SpeedVehicle(playerid) !=0){
                    
    Fuell[vehicleid] -= 0.005;
                    if(
    GetPlayerVehicleID(playerid) == caridhouse[playerid]){
                        
    PlayerInfo[playerid][pFuelcar] -=0.005;}}}
            if(
    Fuell[carid] < 0){
            
    Fuell[carid] = 0;
            
    GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            
    SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective); zavodis[playerid] = 0; }}}

    Никогда не падай перед выстрелом - он может оказаться холостым. (c)

  2. #2
    Аватар для #Streamer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    plugins
    Сообщений
    29
    Репутация:
    0 ±
    Вопрос всё еще актуален..
    Никогда не падай перед выстрелом - он может оказаться холостым. (c)

  3. #3
    Аватар для Snoop_Dog
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    65
    Репутация:
    0 ±
    Была такая же проблема,
    Но не помню каким именно решил её
    1.
    PHP код:
    TextDrawSetString 
    заменял на
    PHP код:
    PlayerTextDrawSetString 
    Так же переводил все TextDraw'ы спидометра на PlayerTextDraw

    2.
    Добавь цикл в этот public какой ты используешь
    PHP код:
    foreach, cvector и т.д 

  4. #4
    Аватар для #Streamer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    plugins
    Сообщений
    29
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Snoop_Dog Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема,
    Но не помню каким именно решил её
    1.
    PHP код:
    TextDrawSetString 
    заменял на
    PHP код:
    PlayerTextDrawSetString 
    Так же переводил все TextDraw'ы спидометра на PlayerTextDraw

    2.
    Добавь цикл в этот public какой ты используешь
    PHP код:
    foreach, cvector и т.д 
    Попробую. Отпишусь потом.
    Никогда не падай перед выстрелом - он может оказаться холостым. (c)

  5. #5
    Аватар для #Streamer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    plugins
    Сообщений
    29
    Репутация:
    0 ±
    Не помог способ выше. Вопрос по прежнему актуален..
    Никогда не падай перед выстрелом - он может оказаться холостым. (c)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •