Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Объекты

  1. #1
    Аватар для #Streamer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    plugins
    Сообщений
    29
    Репутация:
    0 ±

    Объекты

    Приветствую всех!
    Такая проблемка:
    Поставил инт, для фракции, но когда отходишь от объектов, объекты пропадают.
    Не пойму в чем дело... Подходишь к объектам - появляются, отходишь - пропадают.
    Прошу помощи
    Вот одна из строк маппинга:
    PHP код:
    CreateDynamicObject(15691560.22424, -1676.9685115.19900,   0.000000.0000090.00000); 
    Объекты сую в OnGameModeInit
    Все объекты у меня переведены в CreateDynamicObject

    Проблема только с этим новым интом. Что делать?
    Жду ответов
    Никогда не падай перед выстрелом - он может оказаться холостым. (c)

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,663
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от #Streamer Посмотреть сообщение
    Подходишь к объектам - появляются, отходишь - пропадают.
    Обычные симптомы превышения лимита стримера. Либо в маппинге слишком много объектов, либо вы в прошлый раз плохо проверяли и объекты создаются не только в OnGameModeInit. Вполне возможен вариант, что объекты создаются в каком-нибудь диалоге/команде/таймере и не удаляются.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. #3
    Аватар для #Streamer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    plugins
    Сообщений
    29
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Обычные симптомы превышения лимита стримера. Либо в маппинге слишком много объектов, либо вы в прошлый раз плохо проверяли и объекты создаются не только в OnGameModeInit. Вполне возможен вариант, что объекты создаются в каком-нибудь диалоге/команде/таймере и не удаляются.
    В данной карте объектов более 500.
    Всего объектов у меня в моде - 1700. (Не считая карты с которой у меня проблемы)
    Еще есть создание объектов в OnDialogResponse
    Но там сис-ма выбрасывания и поднятия наркотиков/материалов
    PHP код:
    VibrosInfo[SLOTVIBROS][vPodnyat] = Create3DTextLabel("Наркотики\nПоднять: {ffffff}/pick"COLOR_GREENVibrosInfo[SLOTVIBROS][vX], VibrosInfo[SLOTVIBROS][vY], VibrosInfo[SLOTVIBROS][vZ], 10.001);
    VibrosInfo[SLOTVIBROS][vKol] = PlayerInfo[playerid][pDrugs];
    VibrosInfo[SLOTVIBROS][vObject] = CreateObject(1485,VibrosInfo[SLOTVIBROS][vX],VibrosInfo[SLOTVIBROS][vY],VibrosInfo[SLOTVIBROS][vZ],0.00,0.00,0.00);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы выбросили наркотики на землю!");
    PlayerInfo[playerid][pDrugs] = 0;
    SLOTVIBROS++; 
    Поднятие с земли:
    PHP код:
    SLOTVIBROS--;
    test++;
    SendMes(playerid,COLOR_WHITE,"Вы подняли %d грамм наркотиков",VibrosInfo[i][vKol]);
    break; 
    Но я проверял команды эти и объект как создается, так и удаляется.
    Никогда не падай перед выстрелом - он может оказаться холостым. (c)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •