Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для kala4iks
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    312
    Репутация:
    0 ±

    Не сахроняються ганг зоны.

    Добрый день, помогите пожалуйста, решить данную проблему с ганг зонами вообщем когда на сервере идет вар за ганг зоны то после вара ганг зоны меняются если выиграл но после того как сервер рестартнут админы или вообще сервере перезапустится то ганг зоны возврощаются так как было до варов тоесть они не сохроняются.

    PHP код:
    stock LoadGZ()
    {
        new 
    string[64],result[64],a;
        for(new 
    =0;i<sizeof(GZInfo);i++)
        {
            
    f(string"SELECT * FROM `gangzone` WHERE `ID` = '%d'"i);
            
    mysql_query(string);
            
    mysql_store_result();
            if(
    mysql_num_rows() == 1)
            {
                
    mysql_fetch_row_format(result"|");
                
    sscanf(result"p<|>iffffi",a,
                
    GZInfo[i][gCoords][0],
                
    GZInfo[i][gCoords][1],
                
    GZInfo[i][gCoords][2],
                
    GZInfo[i][gCoords][3],
                
    GZInfo[i][gZoneOwner]);
                
    mysql_free_result();
                
    GZInfo[i][gID] = GangZoneCreate(GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1], GZInfo[i][gCoords][2], GZInfo[i][gCoords][3]);
                
    GoWar =0;
                
    GZSafeTime 0;
            }
        }
        print(
    "|Гангзоны загружены.");
        return 
    1;

    PHP код:
    stock SaveGZ(){
    new 
    string[55];
    for(new 
    =0;i<sizeof(GZInfo);i++){
    f(string,"UPDATE `gangzone` SET `gang` = '%d' WHERE `ID` = '%i'",GZInfo[i][gZoneOwner],GZInfo[i][gID]);
    mysql_query(string);}} 

    PHP код:
    publics FiveSecond()
    {
        new 
    string[256];
        if(
    GoMafiaWar == && MZSafeTime == 0)
        {
            if(
    AtackMafiaPoint == DefenceMafiaPoint)
            {
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы отстояли свой бизнес!");
                
    SendTeamMessage(DefenceMafiaFraction,TAXI_COLOR,string);
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы не смогли захватить бизнес!");
                
    SendTeamMessage(AtackMafiaFraction,TAXI_COLOR,string);
                
    GangZoneStopFlashForAll(zons);
                
    GangZoneHideForAll(zons);
                
    OverWar();
                
    WarTimer();
                return 
    1;
            }
            if(
    DefenceMafiaPoint AtackMafiaPoint)
            {
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы отстояли свой бизнес!");
                
    SendTeamMessage(DefenceMafiaFraction,TAXI_COLOR,string);
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы не смогли захватить новый бизнес!");
                
    SendTeamMessage(AtackMafiaFraction,TAXI_COLOR,string);
                if(
    DefenceMafiaFraction == 5lcnscore += 1;
                if(
    DefenceMafiaFraction == 6yakudzascore += 1;
                if(
    DefenceMafiaFraction == 15rmscore += 1;
                
    GangZoneStopFlashForAll(zons);
                
    GangZoneHideForAll(zons);
                
    SaveInstrument();
                
    OverWar();
                
    WarTimer();
                return 
    1;
            }
            if(
    DefenceMafiaPoint AtackMafiaPoint)
            {
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы потеряли бизнес %s!",BiznesInfo[BiznesOnBattle-1][bMessage]);
                
    SendTeamMessage(DefenceMafiaFraction,TAXI_COLOR,string);
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы завоевали бизнес %s!",BiznesInfo[BiznesOnBattle-1][bMessage]);
                
    SendTeamMessage(AtackMafiaFraction,TAXI_COLOR,string);
                if(
    AtackMafiaFraction == 5lcnscore += 1;
                if(
    AtackMafiaFraction == 6yakudzascore += 1;
                if(
    AtackMafiaFraction == 15rmscore += 1;
                
    BiznesInfo[BiznesOnBattle-1][bMafia] = AtackMafiaFraction;
                
    GangZoneStopFlashForAll(zons);
                
    GangZoneHideForAll(zons);
                
    UpdateBiz(BiznesOnBattle-1);
                
    SaveBiznes();
                
    OverWar();
                
    WarTimer();
                
    SaveInstrument();
                return 
    1;
            }
            foreach(new 
    iPlayer)
            {
                if(
    Player[i][pLeader] == DefenceMafiaFraction || Player[i][pMember] == DefenceMafiaFraction || Player[i][pLeader] == AtackMafiaFraction || Player[i][pMember] == AtackMafiaFraction)
                {
                    
    TextDrawHideForPlayer(i,MzScore[i]);
                    
    TextDrawHideForPlayer(i,TimeMz[i]);
                }
            }
        }
        if(
    GoWar == && GZSafeTime == 0)
        {
            if(
    AtackPoint == DefencePoint)
            {
                
    SendTeamMessage(DefenceFraction,TAXI_COLOR,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы отстояли свою зону!");
                
    SendTeamMessage(AtackFraction,TAXI_COLOR,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы не смогли захватить новую зону!");
                
    OverWar();
                
    WarTimer();
                
    GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID]);
                
    GangZoneHideForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID]);
                
    GangZoneShowForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID],GetGangZoneColor(ZoneOnBattle));
                return 
    1;
            }
            if(
    DefencePoint AtackPoint)
            {
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы отстояли свою зону!");
                
    SendTeamMessage(DefenceFraction,TAXI_COLOR,string);
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы не смогли захватить новую зону!");
                
    SendTeamMessage(AtackFraction,TAXI_COLOR,string);
                if(
    DefenceFraction == 10rifascore += 1;
                if(
    DefenceFraction == 11vagosscore += 1;
                if(
    DefenceFraction == 12grovescore += 1;
                if(
    DefenceFraction == 13ballasscore += 1;
                if(
    DefenceFraction == 14coronosscore += 1;
                
    SaveInstrument();
                
    OverWar();
                
    WarTimer();
                
    GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID]);
                
    GangZoneHideForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID]);
                
    GangZoneShowForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID],GetGangZoneColor(ZoneOnBattle));
                return 
    1;
            }
            if(
    DefencePoint AtackPoint)
            {
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы потеряли свою зону!");
                
    SendTeamMessage(DefenceFraction,TAXI_COLOR,string);
                
    f(string,"[ФРАКЦИЯ]{FFFFFF}Вы завоевали новую зону!");
                
    SendTeamMessage(AtackFraction,TAXI_COLOR,string);
                if(
    AtackFraction == 10rifascore += 1;
                if(
    AtackFraction == 11vagosscore += 1;
                if(
    AtackFraction == 12grovescore += 1;
                if(
    AtackFraction == 13ballasscore += 1;
                if(
    AtackFraction == 14coronosscore += 1;
                
    GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID]);
                
    GangZoneHideForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID]);
                
    GangZoneShowForAll(GZInfo[ZoneOnBattle][gID],GetGangZoneColor(AtackFraction-2));
                
    SaveInstrument();
                
    OverWar();
                
    WarTimer();
                
    SaveGZ();
                return 
    1;
            }
            foreach(new 
    iPlayer)
            {
                if(
    Player[i][pLeader] == DefenceFraction || Player[i][pMember] == DefenceFraction || Player[i][pLeader] == AtackFraction || Player[i][pMember] == AtackFraction)
                {
                    
    TextDrawHideForPlayer(i,GzScore[i]);
                    
    TextDrawHideForPlayer(i,TimeGz[i]);
                }
            }
        }
        return 
    1;


  2. #2
    Аватар для kala4iks
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    312
    Репутация:
    0 ±
    Вот структура.

  3. #3
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от kala4iks Посмотреть сообщение
    Вот структура.
    Структура не верная (float)

  4. #4
    Аватар для kala4iks
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    312
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Bublik_Public Посмотреть сообщение
    Структура не верная (float)
    Вроде поменял вот только теперь не понятное ганг зоны меняются местами некоторые. И из за этого я не мойму сохроняются или нет как только вар закончился с ганг зонами все нормально все сохроняет а как рестартну не понятно то-ли они как то некторые меняются то-ли опять как было.
    Последний раз редактировалось kala4iks; 13.06.2015 в 14:57.

  5. #5
    Аватар для kala4iks
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    312
    Репутация:
    0 ±
    Что не кто не поможет?

  6. #6
    Аватар для kala4iks
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    312
    Репутация:
    0 ±
    Так что не кто не поможет? Я надеялся что хоть кто-то поможет.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •