Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: OnPlayerDeath

  1. #1
    Аватар для Niko_Grey
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.03.2014
    Сообщений
    40
    Репутация:
    1 ±

    OnPlayerDeath

    Возникла проблема. В enum есть переменная gScore[2], т.е gScore[0] отвечает за очки 1 команды, gScore[1] за очки 2 команды.
    Все бы ничего, но случилась беда: в OnPlayerDeath я делаю следующее:
    PHP код:
    gInfo[pInfo[killerid][pGame]][gScore][pInfo[killerid][pTeam]] ++; 
    Но почему-то происходят сбои (иногда просто напросто не прибавляется), особой закономерности нет, раз на раз, уже не знаю что делать..

    Думаю все понятно, если нет, пишите - дополню.

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Если игрок погибнет сам без участия противника, то значение переменной killerid будет = INVALID_PLAYER_ID ( 65535 ). То есть, если вызвать элемент массива с таким порядковым номером, то код не сработает из-за сбоя.

    Вот такое решение могу предложить:
    PHP код:
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
        
    gInfo[pInfo[killerid][pGame]][gScore][pInfo[killerid][pTeam]] ++; 

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Daniel_Cortez (15.06.2015)
  4. #3
    Аватар для Niko_Grey
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.03.2014
    Сообщений
    40
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Если игрок погибнет сам без участия противника, то значение переменной killerid будет = INVALID_PLAYER_ID ( 65535 ). То есть, если вызвать элемент массива с таким порядковым номером, то код не сработает из-за сбоя.

    Вот такое решение могу предложить:
    PHP код:
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
        
    gInfo[pInfo[killerid][pGame]][gScore][pInfo[killerid][pTeam]] ++; 
    Это я знаю..Тестили вдвоем с другом. Сейчас вот опять тестим все нормально, с чем мог быть связан сбой? Если убивал я не сам себя.

  5. #4
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,652
    Репутация:
    2144 ±
    Просто оставлю это здесь:
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    $continue$ (15.06.2015)
  7. #5
    Аватар для Niko_Grey
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.03.2014
    Сообщений
    40
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Просто оставлю это здесь:
    Детектил, ничего не показывает. Да и я думаю было бы все время.

  8. #6
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,438
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от Niko_Grey Посмотреть сообщение
    Детектил, ничего не показывает. Да и я думаю было бы все время.
    А пользуетесь правильно? Откладка -d3 стоит?

  9. #7
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,652
    Репутация:
    2144 ±
    У человека, читающего мысли на расстоянии через интернет, сегодня выходной.
    Без кода OnPlayerDeath вряд ли что-то можно будет выяснить.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  10. #8
    Аватар для Niko_Grey
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.03.2014
    Сообщений
    40
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    У человека, читающего мысли на расстоянии через интернет, сегодня выходной.
    Без кода OnPlayerDeath вряд ли что-то можно будет выяснить.
    Я, вроде все скинул..Больше в OnPlayerDeath у меня ничего нет.

  11. #9
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Инициализацию массива тогда покажите.

  12. #10
    Аватар для Niko_Grey
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.03.2014
    Сообщений
    40
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Инициализацию массива тогда покажите.
    Вы имели ввиду это?
    PHP код:
    enum game_information
    {
        
    gMap,
        
    gTeam[2],
        
    gScore[2]
    };
    new 
    game_info[MAX_GAMES][game_information]; 

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •