Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Madman
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2015
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±

    Железнодорожные пути

    Здравствуйте,у меня такой вопрос,на одном сервере видел,что поезда ходят не по стандартным железнодорожным путям?Возможно ли так мне сделать для моего сервера?Знаю,что нужно менять координаты в файле tracks.dat в папке с игрой,но не могу понять как поезд заставить ездить по ним.Не подскажете?

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от Madman Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,у меня такой вопрос,на одном сервере видел,что поезда ходят не по стандартным железнодорожным путям?Возможно ли так мне сделать для моего сервера?Знаю,что нужно менять координаты в файле tracks.dat в папке с игрой,но не могу понять как поезд заставить ездить по ним.Не подскажете?
    Это было в SA:MP или в MTA? Если первый вариант, то там точно не обошлось без клиентских модификаций.
    По поводу MTA - там есть экспериментальная ветка "custom-train-tracks", но она довольно давно не развивается.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. #3
    Аватар для Madman
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2015
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±
    Да в Самп.я знаю,что нужна модификация клиентовская,мне нужно знать, как сделать эту ветку,чтобы заставить поезд ездить,где я захочу..Как мне скимать и записывать координаты в файл tracks.dat?
    Последний раз редактировалось Madman; 19.07.2015 в 00:42.

  4. #4
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от Madman Посмотреть сообщение
    Да в Самп.я знаю,что нужна модификация клиентовская,мне нужно знать, как сделать эту ветку,чтобы заставить поезд ездить,где я захочу..Как мне скимать и записывать координаты в файл tracks.dat?
    Попробуйте найти в гугле программу "MEdit". Хотя, я уже и не помню, можно ли там редактировать железнодорожные пути.

    Вообще, я бы на вашем месте даже не пытался. Новые ж/д пути - это, конечно, хорошо, но вы хоть сами представляете, каким образом вы будете впаривать клиентам модифицированные файлы? И будет ли вообще кто-то ставить моды ради какого-то одного сервера? Мало того, игроки, которые случайно найдут ваш сервер, могут быть даже не в курсе, что для игры на нём нужен мод (не исключено, что у них будет краш клиента при встрече игрока на поезде на нестандартных бутях, а ваш форум/скайп будет зафлужен). Вы же, в свою очередь, не сможете проверить наличие у игроков этого мода. Задумайтесь.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  5. #5
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Попробуйте найти в гугле программу "MEdit". Хотя, я уже и не помню, можно ли там редактировать железнодорожные пути.

    Вообще, я бы на вашем месте даже не пытался. Новые ж/д пути - это, конечно, хорошо, но вы хоть сами представляете, каким образом вы будете впаривать клиентам модифицированные файлы? И будет ли вообще кто-то ставить моды ради какого-то одного сервера? Мало того, игроки, которые случайно найдут ваш сервер, могут быть даже не в курсе, что для игры на нём нужен мод (не исключено, что у них будет краш клиента при встрече игрока на поезде на нестандартных бутях, а ваш форум/скайп будет зафлужен). Вы же, в свою очередь, не сможете проверить наличие у игроков этого мода. Задумайтесь.
    А почему, собственно не проверить?
    В саму модификацию пишем функцию на проверку что, установлена модификация. (bool значения: [если модификация пишеться на СИ подобных языках], false - отсутствие модификации, true - модификация присутствует)
    А потом с игры это проверяем (конечно, я не уверен что, получиться проверить с игры.)

  6. #6
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от Bublik_Public Посмотреть сообщение
    А почему, собственно не проверить?
    В саму модификацию пишем функцию на проверку что, установлена модификация. (bool значения: [если модификация пишеться на СИ подобных языках], false - отсутствие модификации, true - модификация присутствует)
    А потом с игры это проверяем (конечно, я не уверен что, получиться проверить с игры.)
    В теории можно сделать клиентский плагин к модификации, который будет откликаться на запрос с сервера, но на деле это не так просто. Да и всё равно остаётся проблема с тем, как заставить пользователя поставить мод.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  7. #7
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    В теории можно сделать клиентский плагин к модификации, который будет откликаться на запрос с сервера, но на деле это не так просто. Да и всё равно остаётся проблема с тем, как заставить пользователя поставить мод.
    Это конечно, да. В MTA все намного проще, захотел developer сервера доп. файл вкачать, он это сделает без спроса юзера :)

  8. #8
    Аватар для Madman
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2015
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±
    Лаунчер сделаю или мод-пак.Попытаюсь всё-таки сделать жд пути.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •