Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для gamagama
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3
    Репутация:
    0 ±

    Не умею использовать MapAndreas

    Привет всем кто это читает.

    Сразу скажу что я не много понимаю в PAWN, но не смотря на это по урокам/мануалам из этого сайта и других пишу свой мод.
    Не то что бы я вообще ничего не понимал...Все системы я дорабатываю под себя, а некоторые даже смог написать сам. Но вот недавно я занялся системой бензина и хотел бы что бы в зависимости от скорости расход бензина был разный, я это реализовал через проверку скорости...И все было бы хорошо если бы не то что: когда машина падает, скорость понятное дело увеличивается(т.к в расчете скорости участвует z координата) и тогда получается что бензина отнимается больше...Думаю данную проблему можно решить с помощью mapandreas. В нем есть функция MapAndreas_FindZ_For2DCoord() и можно было бы проверять, например: если координата машины z выше чем максимальное значение z в этих координатах то например сделать расход бензина меньше или вообще отключить его..

    Так вот проблема в том что я не могу нормально сделать проверку. (либо ошибки либо просто не работает, но это следствие того что я просто не понимаю как это сделать...)

    Надеюсь кто-то меня понял и может помочь.

    Заранее благодарен !

  2. #2
    Аватар для #ball
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    120
    Репутация:
    14 ±
    макс.скорость авто = макс.потребление бензина. И не надо парится с MapAndreas.

  3. #3
    Аватар для Sp1ke
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    239
    Репутация:
    50 ±
    Цитата Сообщение от #ball Посмотреть сообщение
    макс.скорость авто = макс.потребление бензина. И не надо парится с MapAndreas.
    Ты имеешь ввиду, что поставить ограничение на макс скорость например на 140, и если скорость выше то бензина например потребляет как и при 120?

  4. #4
    Аватар для #ball
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    120
    Репутация:
    14 ±
    Ну у каждого автомобиля есть предельная скорость(при нормальных условиях),ее и брать для макс.потребления бензина.

  5. #5
    Аватар для gamagama
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от #ball Посмотреть сообщение
    макс.скорость авто = макс.потребление бензина. И не надо парится с MapAndreas.
    Неплохой вариант. Но придется найти для каждой машины макс.скорость. Но и это будет, как мне кажется, не очень круто ибо у меня на каждый диапазон скоростей свой расход, поэтому падая скорость будет больше и подпадать под все больший диапазон скоростей и расход будет больше, пока скорость падения не будет больше максимальной скорости авто...

  6. #6
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,661
    Репутация:
    2144 ±
    Советую посмотреть максимальные скорости транспорта в файлах GTA:SA (файл data/handling.cfg, если не ошибаюсь).
    Там записаны параметры транспортных средств, в т.ч. и скорость. Из этих скоростей составьте массив, что-то вроде:
    PHP код:
    new vehicle_speed_limits[] =
    {
        
    85// Landstalker (Model ID: 400)
        
    75// Bravura (Model ID: 401)
        
    ...
    }; 
    Затем к этим скоростям прибавить по ещё по 20-25, чтобы получить максимальную скорость при спуске. Вообще добавочную скорость лучше всего узнавать опытным путём: взять несколько объектов трассы (добавленных в SA:MP), построить из них очень высокий спуск и спустить с него, например, инфернус. Затем сравнить его максимальную скорость во время спуска и во время обычной езды по ровной поверхности (подойдёт кольцевая дорога вокруг Лас-Вентураса).

    Массив скоростей можно составить как вручную, так и доверить задачу компьютеру. Например, можно написать скрипт на Lua, который будет парсить handling.cfg и вытаскивать оттуда скорость каждого вида транспорта (можно всё это сделать и на Pawn, но, ИМХО, с динамическим языком типа Lua сделать парсер намного проще).
    Я бы и сам мог всё это сделать, но только платно. И точно не сейчас, т.к. уже есть другие дела.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  7. #7
    Аватар для gamagama
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3
    Репутация:
    0 ±
    Спасибо всем за ответы ! Реализую по-вашим ответам. Думаю тему можно считать закрытой(не я конечно решаю но ответы были даны).

    И всё таки если кто то знает как сделать проверку на нахождение в воздухе с помощью mapandreas...Напишите в личные сообщения.

    Еще раз всем спасибо !

  8. #8
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от gamagama Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы ! Реализую по-вашим ответам. Думаю тему можно считать закрытой(не я конечно решаю но ответы были даны).

    И всё таки если кто то знает как сделать проверку на нахождение в воздухе с помощью mapandreas...Напишите в личные сообщения.

    Еще раз всем спасибо !
    Ну наверное если:
    PHP код:
    const Float HEIGHT 1.0// я не уверен что 1.0 высшее земли, надо дебажить....
    new Floatz_pos_player;
    if (
    GetPlayerPos(playerid__z_pos_player) == HEIGHT)
        return 
    SendClientMessenge(playerid, -1"Вы в высоте!"
    UPD: Трюк с _ не пройдет... Надо бы забраться на самую большую высотку в GTA, дабы исключить ей из воздуха. Придется скорее всего, все высотки исключать из системы, арей.
    Последний раз редактировалось $continue$; 26.07.2015 в 02:23.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •