Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для stimorol
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.08.2015
    Сообщений
    55
    Репутация:
    1 ±

    Помогите пожалуйста перевести команды на dc_cmd

    Здравствуйте дорогие друзья.

    Мучаюсь уже около полтора часа, не могу перевести команды на командный процессор dc_cmd.
    Вот команды, прошу помогите.
      Открыть/закрыть

    PHP код:
    if(strcmp(cmd"/addhouse4"true) == 0)
    {
        if(
    IsPlayerAdmin(playerid))
        {
            
    tmp strtok(cmdtextidx);
            if(!
    strlen(tmp)) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Используйте: /addhouse4 [Сумма] [Комнат] [Уровень]");
            new 
    money strval(tmp);
            
    tmp strtok(cmdtextidx);
            if(!
    strlen(tmp)) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Используйте: /addhouse4 [Сумма] [Комнат] [Уровень]");
            new 
    level strval(tmp);
            
    tmp strtok(cmdtextidx);
            if(!
    strlen(tmp)) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Используйте: /addhouse4 [Сумма] [Комнат] [Уровень]");
            new 
    klass strval(tmp);
            
    AllHouse4++;
            
    GetPlayerPos(playeridHouse[AllHouse4][hvX],House[AllHouse4][hvY],House[AllHouse4][hvZ]);
            
    format(House[AllHouse4][hOwner],24,"Nones");
            
    House[AllHouse4][hDate] = gettime();
            
    House[AllHouse4][hiX] = HouseSpawnX;
            
    House[AllHouse4][hiY] = HouseSpawnY;
            
    House[AllHouse4][hiZ] = HouseSpawnZ;
            
    House[AllHouse4][hPrice] = money;
            
    House[AllHouse4][hInt] = 0// int
            
    House[AllHouse4][hLock] = 0;
            
    House[AllHouse4][hLevel] = level;
            
    House[AllHouse4][hKlass] = klass;
            
    House[AllHouse4][hvWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
            
    House[AllHouse4][hvInt] = GetPlayerInterior(playerid);
            
    format(House[AllHouse4][hNick1],24,"Nones");
            
    House[AllHouse4][hRent] = 0;
            
    House[AllHouse4][hRoom] = 0;
            
    House[AllHouse4][hBank] = 0;
            new 
    iniOpen ini_openFile("House.cfg");
            
    ini_setInteger(iniOpen"AllHouse4"AllHouse4);
            
    ini_closeFile(iniOpen);
            
    SaveHouse(AllHouse4);
            
    House[AllHouse4][hPic] = CreateDynamicPickup(12731House[AllHouse4][hvX], House[AllHouse4][hvY], House[AllHouse4][hvZ],House[AllHouse4][hvWorld],House[AllHouse4][hvInt]);
            
    House[AllHouse4][hMap] = CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse4][hvX], House[AllHouse4][hvY], House[AllHouse4][hvZ], 31, -1,House[AllHouse4][hvWorld],House[AllHouse4][hvInt]);
            
    House[AllHouse4][hPic2] = CreateDynamicPickup(13181House[AllHouse4][hiX], House[AllHouse4][hiY], House[AllHouse4][hiZ], AllHouse4House[AllHouse4][hInt]);
            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Дом успешно создан");
        }
        return 
    true;
    }
    if(
    strcmp(cmd"/delHouse"true) == 0)
    {
        if(
    IsPlayerAdmin(playerid))
        {
            for(new 
    Houses 1Houses <= AllHouse4Houses++)
            {
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[Houses][hvX],House[Houses][hvY],House[Houses][hvZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == House[Houses][hvWorld])
                {
                    new 
    iniOpena ini_openFile("House.cfg");
                    
    ini_getInteger(iniOpena"AllHouse4"AllHouse4);
                    
    ini_closeFile(iniOpena);
                    new 
    ids[32],str[128];
                    
    format(ids,sizeof(ids),"House/%d.ini",AllHouse4);
                    new 
    iniOpen ini_openFile(ids);
                    
    ini_getFloat(iniOpen"hiX"House[AllHouse4][hiX]);
                    
    ini_getFloat(iniOpen"hiY"House[AllHouse4][hiY]);
                    
    ini_getFloat(iniOpen"hiZ"House[AllHouse4][hiZ]);
                    
    ini_getFloat(iniOpen"hvX"House[AllHouse4][hvX]);
                    
    ini_getFloat(iniOpen"hvY"House[AllHouse4][hvY]);
                    
    ini_getFloat(iniOpen"hvZ"House[AllHouse4][hvZ]);
                    
    ini_getString(iniOpen"hOwner"str);    format(House[AllHouse4][hOwner],24,"%s",str);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hPrice"House[AllHouse4][hPrice]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hInt"House[AllHouse4][hInt]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hLock"House[AllHouse4][hLock]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hDate"House[AllHouse4][hDate]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hLevel"House[AllHouse4][hLevel]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hKlass"House[AllHouse4][hKlass]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hvWorld"House[AllHouse4][hvWorld]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hvInt"House[AllHouse4][hvInt]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hRoom"House[AllHouse4][hRoom]);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hRent"House[AllHouse4][hRent]);
                    
    ini_getString(iniOpen"hNick1"str);    format(House[AllHouse4][hNick1],24,"%s",str);
                    
    ini_getInteger(iniOpen"hBank"House[AllHouse4][hBank]);
                    
    ini_closeFile(iniOpen);
                    new 
    Float:ger House[AllHouse4][hiX];
                    new 
    Float:ger1 House[AllHouse4][hiY];
                    new 
    Float:ger2 House[AllHouse4][hiZ];
                    new 
    Float:ger3 House[AllHouse4][hvX];
                    new 
    Float:ger4 House[AllHouse4][hvY];
                    new 
    Float:ger5 House[AllHouse4][hvZ];
                    new 
    st[32];
                    
    format(st,32,House[AllHouse4][hOwner]);
                    new 
    ger6 House[AllHouse4][hPrice];
                    new 
    ger7 House[AllHouse4][hInt];
                    new 
    ger8 House[AllHouse4][hLock];
                    new 
    ger9 House[AllHouse4][hDate];
                    new 
    ger10 House[AllHouse4][hLevel];
                    new 
    ger11 House[AllHouse4][hKlass];
                    new 
    ger12 House[AllHouse4][hvWorld];
                    new 
    ger13 House[AllHouse4][hvInt];
                    new 
    ger14 House[AllHouse4][hRoom];
                    new 
    ger15 House[AllHouse4][hRent];
                    new 
    st1[32];
                    
    format(st1,32,House[AllHouse4][hNick1]);
                    new 
    ger16 House[AllHouse4][hBank];
                    
    format(string,sizeof(string),"House/%d.ini",AllHouse4);
                    
    fremove(string);
                    new 
    idse[32];
                    
    format(idse,sizeof(idse),"House/%d.ini",Houses);
                    new 
    iniOpenz ini_openFile(idse);
                    
    ini_setFloat(iniOpenz"hiX"ger);
                    
    ini_setFloat(iniOpenz"hiY"ger1);
                    
    ini_setFloat(iniOpenz"hiZ"ger2);
                    
    ini_setFloat(iniOpenz"hvX"ger3);
                    
    ini_setFloat(iniOpenz"hvY"ger4);
                    
    ini_setFloat(iniOpenz"hvZ"ger5);
                    
    ini_setString(iniOpenz"hOwner",st);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hPrice"ger6);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hInt"ger7);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hLock"ger8);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hDate"ger9);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hLevel"ger10);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hKlass"ger11);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hvWorld"ger12);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hvInt",ger13);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hRoom"ger14);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hRent"ger15);
                    
    ini_setString(iniOpenz"hNick1"st1);
                    
    ini_setInteger(iniOpenz"hBank"ger16);
                    
    ini_closeFile(iniOpenz);
                    
    AllHouse4--;
                    new 
    iniOpenaz ini_openFile("House.cfg");
                    
    ini_setInteger(iniOpenaz"AllHouse4"AllHouse4);
                    
    ini_closeFile(iniOpenaz);
                    
    DelHouse();
                }
            }
        }
        return 
    true;
    }
    if(
    strcmp(cmd"/hlock"true) == 0)
    {
        new 
    stat 0,houseuse 0,house 0;
        for(
    house 1house <= AllHouse4house++)
        {
            if(!
    strcmp(House[house][hOwner],Names(playerid),false))
            {
                
    houseuse 1;
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]))
                {
                    
    stat 1;
                    break;
                }
                else if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]))
                {
                    
    stat 1;
                    break;
                }
            }
            else if(!
    strcmp(House[house][hNick1],Names(playerid),false,24))
            {
                
    houseuse 1;
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ])) { stat 1; break; }
            }
        }
        if(
    houseuse == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"У вас нет дома");
        if(
    stat == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Вы должны быть у двери своего дома");
        if(
    House[house][hLock] == 0)
        {
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Дом {ff0000}закрыт");
            
    House[house][hLock] = 1;
        }
        else
        {
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Дом {00ff00}открыт");
            
    House[house][hLock] = 0;
        }
        
    SaveHouse(house);
        return 
    true;
    }
    if(
    strcmp(cmd"/hseif"true) == 0)
    {
        new 
    stat 0,houseuse 0,house 0;
        for(
    house 1house <= AllHouse4house++)
        {
            if(!
    strcmp(House[house][hOwner],Names(playerid),false))
            {
                
    houseuse 1;
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]))
                {
                    
    stat 1;
                    break;
                }
                else if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]))
                {
                    
    stat 1;
                    break;
                }
            }
            else if(!
    strcmp(House[house][hNick1],Names(playerid),false,24))
            {
                
    houseuse 1;
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ])) { stat 1; break; }
            }
        }
        if(
    houseuse == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"У вас нет дома");
        if(
    stat == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Вы должны быть у двери своего дома");
        
    tmp strtok(cmdtextidx);
        if(!
    strlen(tmp)) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Используйте: /hseif [Сумма которую хотите положить в сейф]");
        new 
    money strval(tmp);
        if(
    GetPlayerMoney(playerid) < money) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"У вас нет столько денег");
        
    House[house][hBank] += money;
        
    GivePlayerMoney(playerid,-money);
        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Вы положили деньги в сейф");
        
    SaveHouse(house);
        return 
    true;
    }
    if(
    strcmp(cmd"/home"true) == 0)
    {
        new 
    house GetPlayerHouseID(playerid);
        if(
    house == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"У вас нет дома или вы не у его двери");
        
    ShowPlayerDialog(playerid,8000,2,"Дом","Информация по дому\nСписок прожевающих\nПрописка в доме\nВзять деньги из дома\nКоманды дома","Выбрать","Закрыть");
        return 
    true;
    }
    if(
    strcmp(cmd"/sellhouse"true) == 0)
    {
        new 
    stat 0,houseuse 0,house 0;
        for(
    house 1house <= AllHouse4house++)
        {
            if(!
    strcmp(House[house][hOwner],Names(playerid),false))
            {
                
    houseuse 1;
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]))
                {
                    
    stat 1;
                    break;
                }
                else if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]))
                {
                    
    stat 2;
                    break;
                }
            }
        }
        if(
    houseuse == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"У вас нет дома");
        if(
    stat == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Вы должны быть у двери своего дома");
        
    format(House[house][hOwner],24,"Nones");
        
    format(House[house][hNick1],24,"Nones");
        
    House[house][hLock] = 0;
        
    GivePlayerMoney(playerid,House[house][hPrice]/2);
        if(
    stat == 2)
        {
            
    SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]);
            
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[house][hvWorld]);
            
    SetPlayerInterior(playerid,House[house][hvInt]);
        }
        
    format(stringsizeof(string), "Вы продали свой дом за {00ff00}%d руб",House[house][hPrice]/2);
        
    SendClientMessage(playerid, -1string);
        
    UpdateHouse(house);
        
    SaveHouse(house);
        return 
    true;


  2. #2
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    663
    Репутация:
    234 ±
    Можешь не благодарить ^^

    PHP код:
    COMMAND:home(playeridparams[])
    {
        
    /*
            А такой вариант рассматривали? 
            
            ---
            if(GetPlayerHouseID(playerid) == 0)
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "У вас нет дома или вы не у его двери");
            ShowPlayerDialog(playerid,8000,2,"Дом","Информация по дому\nСписок прожевающих\nПрописка в доме\nВзять деньги из дома\nКоманды дома","Выбрать","Закрыть");
            ---
        */
        
        
    new house GetPlayerHouseID(playerid);
        if(
    house == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"У вас нет дома или вы не у его двери");
        
    ShowPlayerDialog(playerid,8000,2,"Дом","Информация по дому\nСписок прожевающих\nПрописка в доме\nВзять деньги из дома\nКоманды дома","Выбрать","Закрыть");
        
        return 
    true;

    Это не очень то похоже и на помощь, вам в Стол заказов
    Младший сержант Стяжкин | ЧСВ группа в ВКонтакте NEW

  3. #3
    Аватар для Роуди.
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.07.2015
    Сообщений
    151
    Репутация:
    17 ±
    true?
    PHP код:
    CMD:addhouse4(playeridparams[])
    {
        if(
    sscanf(params"iii"params[0], params[1], params[2])) return  SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Используйте: /addhouse4 [Сумма] [Комнат] [Уровень]");
        
    AllHouse4++;
         
    GetPlayerPos(playeridHouse[AllHouse4][hvX],House[AllHouse4][hvY],House[AllHouse4][hvZ]);
          
    format(House[AllHouse4][hOwner],24,"Nones");
        
    House[AllHouse4][hDate] = gettime();
         
    House[AllHouse4][hiX] = HouseSpawnX;
          
    House[AllHouse4][hiY] = HouseSpawnY;
           
    House[AllHouse4][hiZ] = HouseSpawnZ;
        
    House[AllHouse4][hPrice] = money;
        
    House[AllHouse4][hInt] = 0// int
        
    House[AllHouse4][hLock] = 0;
        
    House[AllHouse4][hLevel] = level;
        
    House[AllHouse4][hKlass] = klass;
        
    House[AllHouse4][hvWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
        
    House[AllHouse4][hvInt] = GetPlayerInterior(playerid);
        
    format(House[AllHouse4][hNick1],24,"Nones");
        
    House[AllHouse4][hRent] = 0;
        
    House[AllHouse4][hRoom] = 0;
        
    House[AllHouse4][hBank] = 0;
        new 
    iniOpen ini_openFile("House.cfg");
        
    ini_setInteger(iniOpen"AllHouse4"AllHouse4);
        
    ini_closeFile(iniOpen);
           
    SaveHouse(AllHouse4);
           
    House[AllHouse4][hPic] = CreateDynamicPickup(12731House[AllHouse4][hvX], House[AllHouse4][hvY], House[AllHouse4][hvZ],House[AllHouse4][hvWorld],House[AllHouse4][hvInt]);
        
    House[AllHouse4][hMap] = CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse4][hvX], House[AllHouse4][hvY], House[AllHouse4][hvZ], 31, -1,House[AllHouse4][hvWorld],House[AllHouse4][hvInt]);
        
    House[AllHouse4][hPic2] = CreateDynamicPickup(13181House[AllHouse4][hiX], House[AllHouse4][hiY], House[AllHouse4][hiZ], AllHouse4House[AllHouse4][hInt]);
        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Дом успешно создан");


 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •