Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для id228fanta
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.07.2015
    Сообщений
    19
    Репутация:
    2 ±

    Система актёров v9.0

    Описание:
    С помощью этой системы можно создавать/удалять актёров, сохранять их, выбирать им имена и прочее..

    Лог обновлений:
      Открыть/закрыть

    Версия 1.1:
    - Не нужны инклуды dc_cmd и mxINI.

    Версия 2.0:
    - Добавлена система поворота актёра.
    - Исправлен большой баг с удалением актёров.
    - Теперь при удалении обновляются все актёры.
    - Поставленно ограничение на создание актёров (максиммальное число: 50).
    - Добавлена функция сохранения актёров. Они сохраняются в папку scriptfiles. Файл: op_actors.pwn
    - Нельзя создать на одном и том же месте больше одного актёра!

    Версия 3.0:
    - Добавлена функция изменения виртуального мира актёра.
    - При создании актёра ему даётся вирт.мир такой же, как и у игрока.
    - Теперь команда /actor доступна только Rcon-администратору (авторизоваться можно через /rcon login)
    - Максимальное количество актёров теперь 100.
    - Теперь использование скрипта более удобно (я про диалог)
    - Из-за пункта выше количество строк и количество диалогов уменьшилось.

    Версия 3.1:
    - Исправлен маленький баг с вирт.миром

    Версия 4.0:
    - Теперь при сохранении сохраняется ещё и вирт.мир актёра.
    - Добавлена функция "передвигать актёра".
    - В меню управления актёром можно задать актёру анимацию. Пока что это пробная версия, поэтому пока что только анимации из библиотеки DANCING.
    - При сохранении актёров их анимации тоже сохраняются.

    Версия 4.1:
    - Добавлены 3 библиотеки анимаций (не полные, т.к. анимации идут в цикле повторения, некоторые не для повторения).

    Версия 4.2:
    - Добавлены ещё 3 библиотеки анимаций.

    Версия 5.0:
    - Теперь максимальное количество актёров равно его лимиту в клиенте SA-MP (1000 актёров).
    - Исправлен небольшой баг при создании актёра на одном месте.
    - Теперь вместо клавиши 'Пробел' нужно нажать 'с' (по умолчанию - присесть). Причиной тому стало то, что на Пробел игроки бегают, и не удобно использовать.
    - Нельзя создать актёра, сидя в машине.
    - Теперь актёр создаётся не в мерте от Вас, а на вашем месте. После создания актёра - Вас ТПшит на расстояние метра от актёра.
    - Сидя в машине нельзя переместить/повернуть актёра.
    - Теперь снова нужен инклуд mxINI (как в версии 1.0, но там он был бесполезен).
    - Теперь функция "Сохранение актёров" - не для вставки в мод.
    - Добавлена функция загрузки актёров - загружаются они после сохранения (пункт выше).
    - Исправлены текстовые ошибки.
    - Добавлена функция удаления всех актёров.

    Версия 5.1:
    - Исправлен крупный баг с командами (у многих команды сервера не работали).
    - Исправлен баг с удалением всех актёров (раньше не удаляло).

    Версия 6.0:
    - Добавлены имена актёрам. Имена отображаются над головой актёра (так же как и ник у игрока).
    - Добавлена смена имён.
    - Стандартные имена (даётся при создании актёра): мужское - Олежка; женское - Викуля.
    - Добавлена функция изменение цвета имени.
    - Стандартный цвет (при создании) - белый.
    - Добавлено сохранение/загрузка цвета.

    Версия 6.1:
    - Теперь в просмотре актёров, если актёры не созданы - будет писаться, типа "Актёры ещё не созданы".
    - То же самое, но с удалением и с сохранением.

    Версия 6.2:
    - Исправлен баг с удалением актёра (оставалось имя актёра над головой).

    Версия 7.0:
    - Добавлен рандомный выбор цвета, при создании актёра (раньше первый цвет давался только белый).
    - Имена актёрам теперь даются из файлов, которые находятся в scriptfiles.
    - Мужским скинам даются мужские имена (из файла "OP_Actors_Names_M.cfg")
    - Женским скинам даются женские имена (из файла "OP_Actors_Names_W.cfg")
    - Теперь, если в scriptfiles нет файлов: "OP_Actors.cfg", "OP_Actors_Names_M.cfg" и "OP_Actors_Names_W.cfg", то автоматически будут создаваться эти файлы.

    Версия 8.0 | Дополнение к версии 7.0:
    - Если в файлах с именами отсутствуют некоторые числа (между самым меньшим и самым большим), то эти числа будут создаваться автоматически при запуске мода.
    - Исправлена небольшая недоработка версии 7.0 (когда файлы не закрывались системой, после создания)
    - При отключении скрипта от сервера (через RCON или выключение сервера) теперь автоматически удаляются актёры и их имена (которые 3D текстом над ними)

    Версия 8.1:
    - Теперь при просмотре всех актёров будут показываться их имена.

    Версия 9.0:
    - Добавлено изменение количества имён.
    - В пункт 'Меню' добавлены 'Настройки'.
    - В меню настроек добавлена функция показа/скрытия имени актёра.
    - Добавлена функция вывода ID актёра вместе с именем (в квадратных скобках, как ID игрока) - включить и отключить её можно в настройках.
    - Пункты "Переместить актёра" и "Повернуть актёра" объединены в один раздел.
    - В новом разделе "Переместить/Повернуть актёра" добавлена функция Перемещения и Поворота актёра одновременно.


    Команды:
    /actor - открыть главное меню (доступно только после авторизации в RCON (/rcon login [пароль])

    Скриншоты:
    Ссылка


    Скрипт подходит ТОЛЬКО для 0.3.7

    Автор: Oleg_Petrow (я)
    Просьба при копировании на другие форумы - упоминать настоящего автора

    Уважаемые пользователи форума и будущие пользователи скрипта! Ниже предоставлены 3 ссылки на скачивание. Первая ссылка, как написано ниже - сама система актёров. Остальные две ссылки - файлы с именами актёров. Они не обязательны, так как при запуске мода - эти файлы сами создаются.

    Система актёров v9.0: Yandex.Disk
    Файл мужских имён (необязательно): Yandex.Disk (добавить в scriptfiles)
    Файл женских имён (необязательно): Yandex.Disk (добавить в scriptfiles)

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Alexander (26.08.2015)Sp1ke (26.08.2015)
  3. #2
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    663
    Репутация:
    234 ±
    Все-таки сюда перебрался?

    Открою секрет, но для актеров отведена константа - MAX_ACTORS. Почему бы и не пользоваться ей?

    PHP код:
    // ...
    // Много кода, без которого бы можно было и обойтись :)
    new ActorInfo[MAX_ACTORS][aInfo]; 
    Да и я не совсем уверен, но ведь можно было функцию LoadActorAnim впихнуть в Stock
    Младший сержант Стяжкин | ЧСВ группа в ВКонтакте NEW

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    Daniel_Cortez (06.10.2015)
  5. #3
    Аватар для Alexander
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    73
    Репутация:
    2 ±
    Зачет + дал

  6. #4
    Аватар для id228fanta
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.07.2015
    Сообщений
    19
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от Zangetsu Посмотреть сообщение
    Все-таки сюда перебрался?

    Открою секрет, но для актеров отведена константа - MAX_ACTORS. Почему бы и не пользоваться ей?

    PHP код:
    // ...
    // Много кода, без которого бы можно было и обойтись :)
    new ActorInfo[MAX_ACTORS][aInfo]; 
    Да и я не совсем уверен, но ведь можно было функцию LoadActorAnim впихнуть в Stock
    Пусть так будет.. А насчёт MAX_ACTORS - толку от ней? Максимальное количество актёров - 1000, так что также всё..

  7. #5
    Аватар для NewGreen
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    59
    Репутация:
    40 ±
    Цитата Сообщение от id228fanta Посмотреть сообщение
    Пусть так будет.. А насчёт MAX_ACTORS - толку от ней? Максимальное количество актёров - 1000, так что также всё..
    1. Компьютеру все равно как Вы объявили 1000 или MAX_ACTORS, в первую очередь Вы пишете код для других людей, человеку проще прочесть и понять, почему использовано MAX_ACTORS, чем 1000.
    2. MAX_ACTORS - может быть в любой момент изменен создателем SA-MP, например его сделают 1500, тогда Вам придется переписывать код и ставить в массиве значение 1500, использование же константы избавило бы Вас от этого.

  8. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    $continue$ (27.08.2015)Daniel_Cortez (28.08.2015)[ForD] (06.10.2015)
  9. #6
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Go pastbin/gist

  10. #7
    Аватар для Витёк
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    215
    Репутация:
    1 ±
    молодца

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •