Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для stimorol
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.08.2015
    Сообщений
    55
    Репутация:
    1 ±

    Получение ника игрока

    Здравствуйте.

    Подскажите хорошую, оптимизированную систему для получения ника игрока.
    У меня сейчас в моде стоит вот такая:
      Открыть/закрыть

    PHP код:
    stock GPNS(playerid)
    {
        new 
    giveplayernames[MAX_PLAYER_NAME];
        
    GetPlayerName(playeridgiveplayernamessizeof(giveplayernames));
        return 
    giveplayernames;


    Я почитал и узнал, что данная система очень плохая.

  2. #2
    Аватар для Desulaid
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    660
    Репутация:
    235 ±
    GetPlayerName

    Ps. та фигня называется функцией, а не системой :)

  3. #3
    Аватар для $continue$
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,466
    Репутация:
    265 ±
    Цитата Сообщение от stimorol Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Подскажите хорошую, оптимизированную систему для получения ника игрока.
    У меня сейчас в моде стоит вот такая:
      Открыть/закрыть

    PHP код:
    stock GPNS(playerid)
    {
        new 
    giveplayernames[MAX_PLAYER_NAME];
        
    GetPlayerName(playeridgiveplayernamessizeof(giveplayernames));
        return 
    giveplayernames;


    Я почитал и узнал, что данная система очень плохая.
    Объявить переменную и получать в OnPlayerConnect ник игрока на весь мод.

  4. #4
    Аватар для Avertus
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.12.2013
    Сообщений
    86
    Репутация:
    17 ±
    Зачем вам какая-то система? Просто записываете с помощью GetPlayerName в массив ник, и затем используете этот массив.

  5. #5
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,760
    Репутация:
    2252 ±
    Есть ещё вариант: создать глобальный массив и в нём кэшировать никнеймы в OnPlayerConect.
    Вот только замучаетесь заменять все GetPlayerName на обращения к тому массиву. Мало того, придётся ещё и записывать в массив новые никнеймы после каждого вызова SetPlayerName.
    У меня в заготовках есть инклуд с похожей системой, там я сделал перехват GetPlayerName и SetPlayerName для бесшовной замены. Если нужно, могу доделать его и выложть на днях.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  6. #6
    Аватар для stimorol
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.08.2015
    Сообщений
    55
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Есть ещё вариант: создать глобальный массив и в нём кэшировать никнеймы в OnPlayerConect.
    Вот только замучаетесь заменять все GetPlayerName на обращения к тому массиву. Мало того, придётся ещё и записывать в массив новые никнеймы после каждого вызова SetPlayerName.
    У меня в заготовках есть инклуд с похожей системой, там я сделал перехват GetPlayerName и SetPlayerName для бесшовной замены. Если нужно, могу доделать его и выложть на днях.
    Понадобилось бы.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •