Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для stimorol
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.08.2015
    Сообщений
    55
    Репутация:
    1 ±

    Получение ника игрока

    Здравствуйте.

    Подскажите хорошую, оптимизированную систему для получения ника игрока.
    У меня сейчас в моде стоит вот такая:
      Открыть/закрыть

    PHP код:
    stock GPNS(playerid)
    {
        new 
    giveplayernames[MAX_PLAYER_NAME];
        
    GetPlayerName(playeridgiveplayernamessizeof(giveplayernames));
        return 
    giveplayernames;


    Я почитал и узнал, что данная система очень плохая.

  2. #2
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    664
    Репутация:
    234 ±
    GetPlayerName

    Ps. та фигня называется функцией, а не системой :)
    Младший сержант Стяжкин | ЧСВ группа в ВКонтакте NEW

  3. #3
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от stimorol Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Подскажите хорошую, оптимизированную систему для получения ника игрока.
    У меня сейчас в моде стоит вот такая:
      Открыть/закрыть

    PHP код:
    stock GPNS(playerid)
    {
        new 
    giveplayernames[MAX_PLAYER_NAME];
        
    GetPlayerName(playeridgiveplayernamessizeof(giveplayernames));
        return 
    giveplayernames;


    Я почитал и узнал, что данная система очень плохая.
    Объявить переменную и получать в OnPlayerConnect ник игрока на весь мод.
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  4. #4
    Аватар для Avertus
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.12.2013
    Сообщений
    86
    Репутация:
    17 ±
    Зачем вам какая-то система? Просто записываете с помощью GetPlayerName в массив ник, и затем используете этот массив.

  5. #5
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,661
    Репутация:
    2144 ±
    Есть ещё вариант: создать глобальный массив и в нём кэшировать никнеймы в OnPlayerConect.
    Вот только замучаетесь заменять все GetPlayerName на обращения к тому массиву. Мало того, придётся ещё и записывать в массив новые никнеймы после каждого вызова SetPlayerName.
    У меня в заготовках есть инклуд с похожей системой, там я сделал перехват GetPlayerName и SetPlayerName для бесшовной замены. Если нужно, могу доделать его и выложть на днях.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  6. #6
    Аватар для stimorol
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.08.2015
    Сообщений
    55
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Есть ещё вариант: создать глобальный массив и в нём кэшировать никнеймы в OnPlayerConect.
    Вот только замучаетесь заменять все GetPlayerName на обращения к тому массиву. Мало того, придётся ещё и записывать в массив новые никнеймы после каждого вызова SetPlayerName.
    У меня в заготовках есть инклуд с похожей системой, там я сделал перехват GetPlayerName и SetPlayerName для бесшовной замены. Если нужно, могу доделать его и выложть на днях.
    Понадобилось бы.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •