Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: OnGameModeExit

  1. #1
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,668
    Репутация:
    2145 ±

    OnGameModeExit

    Описание:
    Вызывается при смене мода или завершении его работы, т.е. после вызова GameModeExit() или выполнения RCON-команды "gmx".

    Параметры:
    У данного коллбэка нет параметров.

    Примечания:
    • OnGameModeExit вызывается не только в моде, но и в фильтрскриптах. Следовательно, этот коллбэк можно использовать в фильтрскриптах для обнаружения смены мода или рестарта сервера.
    • Сервер не ждёт, пока выполнится код в данном коллбэке, поэтому в нём нельзя выполнять затратные операции, такие как сохранение домов, аккаунтов игроков и т.п. - сервер может не дождаться их выполнения и данные окажутся повреждены.
      Если хотите выключить или перезагрузить сервер, сначала сохраните все данные, а потом выключайте/перезагружайте его (посредством GameModeExit() или SendRconCommand("gmx")), но ни в коем случае не проводите сохранение в OnGameModeExit.

    Пример использования:
    PHP код:
    CMD:gmx(playeridparams[])
    {
        if(
    IsPlayerAdmin(playerid))
        {
            
    // Сохранение аккаунтов игроков и домов перед перезагрузкой.
            
    SaveAccounts();
            
    SaveHouses();
            
    // Перезагрузка мода.
            
    SendRconCommand("gmx");
        }
    }

    public 
    OnGameModeExit()
    {
        print(
    "Игровой мод завершил работу.");


    Статью подготовил: Daniel_Cortez
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  2. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    $continue$ (07.10.2015)gangzone.ini (01.04.2016)Londlem (08.10.2015)[ForD] (08.10.2015)
  3. #2
    Аватар для iWors
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.03.2016
    Сообщений
    10
    Репутация:
    2 ±
    А если к примеру мод аварийно завершит свой процесс? Или же краш..
    И еще, если краш игрока все же произойдет, а у нас в OnPlayerDisconnect имеется сохранение аккаунта, то сработает ли сохранения отдельно взятого аккаунта игрока?

  4. #3
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,668
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от iWors Посмотреть сообщение
    А если к примеру мод аварийно завершит свой процесс? Или же краш..
    При краше выполнение кода на сервере прерывается, следовательно OnGameModeExit вызван не будет.


    Цитата Сообщение от iWors Посмотреть сообщение
    И еще, если краш игрока все же произойдет, а у нас в OnPlayerDisconnect имеется сохранение аккаунта, то сработает ли сохранения отдельно взятого аккаунта игрока?
    Да, для сервера это будет как обычный разрыв связи с игроком.
    http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnPlayerDisconnect_RU
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Glant (05.08.2016)iWors (31.03.2016)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •