Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: BATTLE:SA

  1. #1
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±

    BATTLE:SA


    Доброго времени суток. Хочу Вам рассказать о своем проекте BATTLE:SA. Это команндный бой между тремя сторонами: Los Santos, Las Ventures и San Fierro. На данный момент главная цель - взять под контроль всю карту San Andreas. Для этого понадобится захватывать места дислокации, в данном случае это поселки, города и контрольные точки. На каждой базе одновременно могут находиться войска разного вида. Например сухопутные и танковые или воздушные и десантные. Захватив аэродром, Вы господарь города. Помимо сторон будут и классы: штурмовик, медик, инженер и разведчик.

    • Штурмовик (М4А1, кольт-45, нож, газовые гранаты, RPG);
    • Медик (SPAZ-12, кольт-45, нож, коктейль Молотова, аптечки);
    • Инженер (МП5, кольт-45, нож, радиоуправляемый взрывпакет, мины);
    • Разведчик (Снайперская винтовка, кольт-45, нож, радиоуправляемый взрывпакет, HS Rocket).

    Виды вооружённых сил
    На сервере будет 5 видов сил:
    • Сухопутные войска;
    • Военно-воздушные силы;
    • Танковые войска;
    • Воздушно-десантные войска;
    • Морская пехота.




    В одной точке хранить воздушный, водный, сухопутный транспорт, как и живую силу - бездарно. Лучшее решение - разделить их на небольшие базы и раскинуть по карте на расстоянии. У некоторых видов войск будет несколько мест дислокации. Каждым местом дислокации будет управлять отдельный отряд.

    Отряды
    Как и упоминал раньше, каждым местом дислокации будет управлять отдельный отряд. После гибели Вы всегда будете появляться на месте дислокации, где и ваш отряд, пока ваше место не захватят. В этом случае Вы будете переброшены в другой город, поселок. Так же у отрядов иногда будет меняться места дислокации. Это смогут делать капитаны отрядов.
    Последний раз редактировалось m1n1vv; 11.10.2015 в 15:26.

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от m1n1vv Посмотреть сообщение
    Виды вооружённых сил
    На сервере будет 5 видов сил:
    Сухопутные войска;
    Военно-воздушные силы;
    Танковые войска;
    Воздушно-десантные войска;
    Морская пехота.
    Для таких списков есть BB-код [list], можете найти его в визуальном редакторе.
    + ещё код [indent], чтобы отделить отступом содержимое параграфа от его заголовка.


    Цитата Сообщение от m1n1vv Посмотреть сообщение
    Это команндный бой между тремя сторонами: Los Santos, Los Ventures и San Fierro.
    Las Venturas.


    Цитата Сообщение от m1n1vv Посмотреть сообщение
    • Штурмовик (М4А1, кольт-45, нож, газовые гранаты, RPG);
    • Медик (SPAZ-12, кольт-45, нож, коктейль Молотова, аптечки);
    • Инженер (МП5, кольт-45, нож, радиоуправляемый взрывпакет, мины);
    • Разведчик (Снайперская винтовка, кольт-45, нож, радиоуправляемый взрывпакет, HS Rocket).
    Т.е. единственными, кто смогут более-менее эффективно бороться с танками, будут... медики!?
    Логика, прощай.
    (Для справки, огонь - единственное эффективное оружие против танков. Всё остальное, в т.ч. ракеты, для них, как слону дробина.)
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. #3
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    Для таких списков есть BB-код [list], можете найти его в визуальном редакторе
    Упустил.

    Здесь я продемонстрировал конечный результат развития классов. Гранаты, дымовые и Молотово будут доступны для всех классов. С танками так же могут справляться инженеры.
    Последний раз редактировалось m1n1vv; 11.10.2015 в 15:44.

  4. #4
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    Военно-Воздушные Силы


  5. #5
    Аватар для A N D R E Y
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    149
    Репутация:
    14 ±
    Надеюсь вы все силы вложите не в графику которую вы нам показали, а в мод.

  6. #6
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    Цитата Сообщение от A N D R E Y Посмотреть сообщение
    Надеюсь вы все силы вложите не в графику которую вы нам показали, а в мод.
    А если сделал бы херово, написал: «Надеюсь сервер будет лучше»

  7. #7
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    Классная задумка по поводу распределения мест действия по карте... И всё. Классы продуманны не на ура, ничего не упоминается по поводу каких-то нововведений в сам процесс стрельбы и т.д. А ведь это такая же составляющая, как например и создание каких-либо военных баз на карте. Еще, меня здорово порадовала графика, неплохо получилось. Поживем, увидим.

  8. #8
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    Цитата Сообщение от wAx Посмотреть сообщение
    Классная задумка по поводу распределения мест действия по карте... И всё. Классы продуманны не на ура, ничего не упоминается по поводу каких-то нововведений в сам процесс стрельбы и т.д. А ведь это такая же составляющая, как например и создание каких-либо военных баз на карте. Еще, меня здорово порадовала графика, неплохо получилось. Поживем, увидим.
    Будет доступна прокачка классов. Позволит открывать новые оружия, повышение их урон и т.д.. Так же переделанный транспорт. В каждом городе будет 3 основных базы: для воздушных, сухопутных и морских сил.
    Последний раз редактировалось m1n1vv; 12.10.2015 в 16:56.

  9. #9
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    RCBase

  10. #10
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Всего пара вопросов:
    • Что такое RC?
    • Так и было задумано, чтобы за штурвалом был гражданский?

    Впрочем, с маппингом авиабазы задумка хорошая, разве что ВПП выглядит как-то неестественно на фоне более светлых дорог. Возможно, стоит заменить текстуру или немного осветлить её?
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •