Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±

    Количество символов в нике

    Как посчитать количество символов в нике?

    - - - Добавлено - - -

    strlen

    Закрыто)

  2. #2
    Аватар для $continue$
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,466
    Репутация:
    265 ±
    Решением же Вы, конечно не поделитесь.
    Что за этакая привычка?
    PHP код:
    main()
    {
        static const 
    name[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME];
        
    GetPlayerName(0name[0]);
        
    name[0] = "Pro_Pawn_Ru"// Имитация получение ника
        
    printf("NickName = %s | Размер NickName = %d"name[0], strlen(name[0]));


  3. #3
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,761
    Репутация:
    2253 ±
    Цитата Сообщение от DmX Посмотреть сообщение
    Как посчитать количество символов в нике?

    - - - Добавлено - - -

    strlen

    Закрыто)
    Функция GetPlayerName сама возвращает длину имени игрока, использование strlen будет только лишним.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  4. #4
    Аватар для L0ndl3m
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    768 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    Решением же Вы, конечно не поделитесь.
    Что за этакая привычка?
    PHP код:
    main()
    {
        static const 
    name[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME];
        
    GetPlayerName(0name[0]);
        
    name[0] = "Pro_Pawn_Ru"// Имитация получение ника
        
    printf("NickName = %s | Размер NickName = %d"name[0], strlen(name[0]));

    Только сейчас заметил. Вы собираетесь использовать main несколько раз в процессе работы мода? Если нет, то для чего тогда двумерный массив?
    Последний раз редактировалось L0ndl3m; 21.10.2015 в 14:08.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •