Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    468
    Репутация:
    13 ±

    Что лучше? PVar или pTemp..

    Всем привет. Я понимаю что ПВары медленее, но вопрос в том, будет ли это как то СИЛЬНО влиять на геймплей и так далее? Вот 2 способа как можно сделать..
    P.s. это система Холодильника, а именно покупка продуктов.

    1 способ (PVar):
      Открыть/закрыть

    В бизнесе:
    PHP код:
    ...
    if(
    GetPVarInt(playerid"FreezProducts") != 0) return SendClientMessage(playerid, -1"Вы уже купили продукты.");
    ... 


    2 способ (enum):
      Открыть/закрыть

    Создаём enum:
    PHP код:
    enum pTemp
    {
        
    pFreezProducts

    В бизнесе:
    PHP код:
    if(pTemp[playerid][pFreezProducts]) return SendClientMessage(playerid, -1"Вы уже купили продукты."); 


    Опять же, вопрос в том, будет ли это влиять как то сильно на сервер и прочее??

  2. #2
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Что вы хотите этим сказать? О каком влиянии на сервер вы говорите? Более конкретизируйте свой вопрос. Спасибо.

  3. #3
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Если не гнаться за микросекундами, то оба способа хороши. Что вам удобнее, то и используйте.
    В одном случае может быть быстрей первый вариант, а в другом - второй.

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    StevenH (25.11.2015)
  5. #4
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Полностью с вами солидарен. Нужно делать свой код с умом, тогда и оптимизация будет. У каждого варианта есть свои отдельные свойства, а есть и одинаковые. Главное знать что ты делаешь, будет ли это действительно хорошо работать.

  6. #5
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    664
    Репутация:
    234 ±
    Я лично использую PVars/SVars для хранения временной информации, от которой можно будет избавить и забыть про нее. Например проверочный код, нахождения игрока в конкретной зоне и т.д. Они же только на 800 человек рассчитаны. Плюс ими манипулировать не удобно (букв писать надо много :D). Все остальные моменты под переменные и прочее =)
    Младший сержант Стяжкин | ЧСВ группа в ВКонтакте NEW

  7. #6
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Цитата Сообщение от Untonyst Посмотреть сообщение
    Они же только на 800 человек рассчитаны.
    Они рассчитаны на любое количество игроков. Одному игроку можно установить до 800 "таких" различных переменных.

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    untonyst (25.11.2015)
  9. #7
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    468
    Репутация:
    13 ±
    Ну я вроде понял. Буду использовать пвары, например что бы переменной Eat записать 1 (у игрока есть поднос), проверка на put .
    Последний раз редактировалось StevenH; 25.11.2015 в 22:16.

  10. #8
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,661
    Репутация:
    2144 ±
    Используйте то, что вам удобнее, но имейте в виду: на PVar'ы установлено ограничение в 800 шт. на игрока, у SVar'ов - до 2000 на весь сервер.
    Мало того, с PVar'ами проще прострелить себе ногу: если допустите ошибку в названии PVar'а (например, вместо "item" напишете "iten"), компилятор не укажет вам на ошибку, а потом вы замучаетесь искать причину бага.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •