Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Инвентарь

  1. #1
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±

    Инвентарь

    захожу на серв у меня сразу инвентарь открыт не полный только , чё только не пробывал делать он остаётся уже при коннекти закрывал , при спавне а он остаётся нажимаю на Y добовляются ичейки нажимаю на esc ечейки исчехают сам инвентарь остался
    Последний раз редактировалось Osetin; 22.12.2015 в 22:35. Причина: Изменил название темы.

  2. #2
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±
    Может предоставите код, скриншоты? Или мы должны гадать?

  3. #3
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±
    PHP код:
    MMinv[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid614.705749143.833328"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][0], 0.00000021.182172);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][0], 465.7645870.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][0], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][0], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][0], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][0], 1183047935);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][0], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][0], 0);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][0], 0);

            
    MMinv[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid616.117614142.666671"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][1], 0.00000021.541738);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][1], 464.8234860.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][1], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][1], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][1], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][1], 102);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][1], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][1], 0);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][1], 0);

            
    MMinv[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid614.705871124.583343"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][2], 0.0000001.139435);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][2], 465.2940670.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][2], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][2], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][2], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][2], 1183047935);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][2], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][2], 0);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][2], 0);

            
    MMinv[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid615.647094124.000015"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][3], 0.0000001.352504);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][3], 464.8234860.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][3], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][3], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][3], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][3], 102);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][3], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][3], 0);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][3], 0);

            
    MMinv[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid614.705871345.083251"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][4], 0.0000008.530178);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][4], 465.7647090.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][4], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][4], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][4], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][4], 1183047935);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][4], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][4], 0);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][4], 0);

            
    MMinv[playerid][5] = CreatePlayerTextDraw(playerid616.117675343.916656"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][5], 0.0000008.884426);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][5], 464.8234860.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][5], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][5], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][5], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][5], 102);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][5], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][5], 0);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][5], 0);

            
    MMinv[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid616.117553412.750030"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][6], 0.000000, -0.316666);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][6], 465.7647390.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][6], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][6], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][6], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][6], 102);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][6], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][6], 0);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][6], 0);

            
    MMinv[playerid][7] = CreatePlayerTextDraw(playerid470.710754123.666648"…CŒO‡’ˆO‹A’");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][7], 0.1759231.238333);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][7], 526.58807326.833332);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][7], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][7], -1);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][7], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][7], 572661504);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][7], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][7], 1);
            
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridMMinv[playerid][7], 51);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][7], 2);
            
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridMMinv[playerid][7], 1);
            
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridMMinv[playerid][7], true);

            
    MMinv[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid559.710327123.499977"…ìOP–A‰…¬");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][8], 0.1759231.238333);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][8], 608.94097942.583332);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][8], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][8], -1);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][8], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][8], 572661504);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][8], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][8], 1);
            
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridMMinv[playerid][8], 51);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][8], 2);
            
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridMMinv[playerid][8], 1);
            
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridMMinv[playerid][8], true);

            
    MMinv[playerid][9] = CreatePlayerTextDraw(playerid490.359527412.666687"‹PE–EìO_ìE_šOCY£ìO");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][9], 0.1900401.144999);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][9], 587.2935792.916666);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][9], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][9], -1);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][9], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][9], 572661504);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][9], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][9], 1);
            
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridMMinv[playerid][9], 51);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][9], 2);
            
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridMMinv[playerid][9], 1);
            
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridMMinv[playerid][9], true);

            
    MMinv[playerid][10] = CreatePlayerTextDraw(playerid465.529327143.833328"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][10], 0.00000010.353815);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][10], 432.3528440.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][10], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][10], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][10], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][10], 1116209151);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][10], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][10], 0);
            
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridMMinv[playerid][10], 1116209151);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][10], 0);

            
    MMinv[playerid][11] = CreatePlayerTextDraw(playerid466.470397142.666625"usebox");
            
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridMMinv[playerid][11], 0.00000010.650446);
            
    PlayerTextDrawTextSize(playeridMMinv[playerid][11], 431.4116510.000000);
            
    PlayerTextDrawAlignment(playeridMMinv[playerid][11], 1);
            
    PlayerTextDrawColor(playeridMMinv[playerid][11], 0);
            
    PlayerTextDrawUseBox(playeridMMinv[playerid][11], true);
            
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridMMinv[playerid][11], 102);
            
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridMMinv[playerid][11], 0);
            
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridMMinv[playerid][11], 0);
            
    PlayerTextDrawFont(playeridMMinv[playerid][11], 0); 

  4. #4
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    PHP код:
    public OnPlayerConnect(playerid

  5. #5
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±
    оно там и находится

  6. #6
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    А я и не спрашивал где он находиться, я спрашивал о public OnPlayerConnect(playerid) чтобы вы показали его.
    Код HTML:
    PlayerTextDrawShow(playerid, MMinv[/*ищите какой TextDraw выводится у вас при коннекте*/][playerid]);

  7. #7
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±
    Решил причина была тут не знаю почему
    PHP код:
    public OnPlayerClickTextDraw(playeridText:clickedid)
    {
        if(
    _:clickedid == INVALID_TEXT_DRAW)
        {
            for(new 
    012j++)
            {
                
    //PlayerTextDrawShow(playerid, Inv[playerid][j]);
            
    }
            for(new 
    043j++)
            {
                
    PlayerTextDrawHide(playeridOInv[playerid][j]);
            }
        } 
    Последний раз редактировалось ALIT13; 23.12.2015 в 17:52.

  8. #8
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Если у вас не все текстдравы скрываются, тогда у вас ошибка при закрытии, а не при подключении.

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    ALIT13 (24.12.2015)
  10. #9
    Аватар для Mopok
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    28.10.2015
    Сообщений
    14
    Репутация:
    1 ±
    А вот же и решение- http://wiki.sa-mp.com/wiki/TextDraw

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •