Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±

    EditAttachedObject [0.3e]

    Заметил что эта функция не совсем корректная, так как при движении и сохранении аттаченого объекта на другое место другим игрокам не видно(типо у себя на экране подвинул и по кайфу, а у других как появился объект так там и остался).
    Можно ли как то исправить или добавить какой то код чтобы функция корректно работала?
    Последний раз редактировалось vovandolg; 23.12.2015 в 07:19.

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    PHP код:
    public OnPlayerEditAttachedObject(playeridresponseindexmodelidboneidFloat:fOffsetXFloat:fOffsetYFloat:fOffsetZFloat:fRotXFloat:fRotYFloat:fRotZFloat:fScaleXFloat:fScaleYFloat:fScaleZ)
    {
        
    SetPlayerAttachedObject(playeridindexmodelidboneidfOffsetXfOffsetYfOffsetZfRotXfRotYfRotZfScaleXfScaleYfScaleZ);
        return 
    1;

    Если изменяете динамический объект:
    PHP код:
    public OnPlayerEditDynamicObject(playeridobjectidresponseFloatxFloatyFloatzFloatrxFloatryFloatrz)
    {
        
    SetDynamicObjectPos(objectidxyz);
        
    SetDynamicObjectRot(objectidrxryrz);
        return 
    1;


  3. Пользователь сказал cпасибо:
    vovandolg (23.12.2015)
  4. #3
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    PHP код:
    public OnPlayerEditAttachedObject(playeridresponseindexmodelidboneidFloat:fOffsetXFloat:fOffsetYFloat:fOffsetZFloat:fRotXFloat:fRotYFloat:fRotZFloat:fScaleXFloat:fScaleYFloat:fScaleZ)
    {
        
    SetPlayerAttachedObject(playeridindexmodelidboneidfOffsetXfOffsetYfOffsetZfRotXfRotYfRotZfScaleXfScaleYfScaleZ);
        return 
    1;

    Если изменяете динамический объект:
    PHP код:
    public OnPlayerEditDynamicObject(playeridobjectidresponseFloatxFloatyFloatzFloatrxFloatryFloatrz)
    {
        
    SetDynamicObjectPos(objectidxyz);
        
    SetDynamicObjectRot(objectidrxryrz);
        return 
    1;


    это что получается через динамику объект не растянется по размерам?
    (С одной стороны не плохо - игроки не будут до неба тянуть объект, с другой стороны вдруг мелкий объект и не налезет на бошку)

  5. #4
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Получается, что так.
    Проблема решена?

  6. #5
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Получается, что так.
    Проблема решена?
    Так точно

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •