Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для FilterScript
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    3
    Репутация:
    0 ±

    SetDynamicMaterialObject - Help

    Недавно начал заниматься интерьерами и теперь ломаю голову.
    Подскажите как же правильно использовать это и почему?

    1) new tmpobjid;
    tmpobjid = CreateObject(19378,1765.169,-1211.674,1249.003,0.000,90.000,0.000,300.000);
    SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 14652, "ab_trukstpa", "mp_diner_wood", 0);

    2) new test;
    test = CreateObject(19378,1765.169,-1211.674,1249.003,0.000,90.000,0.000,300.000);
    SetObjectMaterial(test, 0, 14652, "ab_trukstpa", "mp_diner_wood", 0);

    3) SetObjectMaterial(CreateObject(19378,1765.169,-1211.674,1249.003,0.000,90.000,0.000,300.000),
    0, 14652, "ab_trukstpa", "mp_diner_wood", 0);


    4) new test[4];
    test[0] = CreateDynamicObject(19385, -2801.85, 375.52999, 7.07, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 200, 200);
    test[1] = CreateDynamicObject(19447, -2801.85, 375.5199, 10.56, 0, 180, 0, -1, -1, -1, 200, 200);
    test[2] = CreateDynamicObject(19355, -2801.85, 378.739, 7.07, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 200, 200);
    test[3] = CreateDynamicObject(19355, -2801.85, 372.32, 7.07, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 200, 200);
    for(new i=0; i<4; i++)
    {
    SetDynamicObjectMaterial(test[i], 0, 12980, "sw_block10", "sw_woodslats2", 0xFFFFFFFF);
    }

    Между первым и вторым вариантом я разницы вообще не вижу, но почему то все чаще всего используют первый вариант, хз почему.
    Последний раз редактировалось FilterScript; 18.01.2016 в 04:12.

  2. #2
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,367
    Репутация:
    113 ±
    SetObjectMaterial - это функция замены текстуры статических объектов.
    SetDynamicObjectMaterial - это функция замены текстуры динамических объектов.

    Между первым и вторым вариантом нету не какой разницы, разве что названия переменных разные..
    В третьем варианте без объявления переменной вставляется объект, тоже рабочий вариант,
    но код становится длинным в строке, поэтому лучше вернутся к первому и второму варианту..
    Четвёртый вариант используется когда на большое кол-во объектов вешается одна и та же текстура.

    - - - Добавлено - - -

    Вот может быть пригодится (SetObjectMaterial)
    Последний раз редактировалось vovandolg; 18.01.2016 в 04:26.

  3. #3
    Аватар для FilterScript
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    3
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    SetDynamicObjectMaterial - это функция замены текстуры динамических объектов.
    Между первым и вторым вариантом нету не какой разницы, разве что названия переменных разные..
    В третьем варианте без объявления переменной вставляется объект, тоже рабочий вариант,
    но код становится длинным в строке, поэтому лучше вернутся к первому и второму варианту..
    Четвёртый вариант используется когда на большое кол-во объектов вешается одна и та же текстура.
    Я так и думал, посмотрим что на это скажут другие специалисты :)

  4. #4
    Аватар для FilterScript
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    3
    Репутация:
    0 ±
    UP!

  5. #5
    Аватар для $continue$
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,467
    Репутация:
    265 ±
    Начнем с того, что CreateObject/СreateDynamicObject, возвращают ID созданного объекта.
    1,2) В переменной tmpobjid/test будет сохранен ID созданного объекта. Потом по этим переменнам будет произоводиться "замена текстур"
    3) Тут же Вы, вызываете CreateObject/CreateDynamicObject напрямую, то есть без переменной сразу же передаете функции SetObjectMaterial ID объекта.
    4) Вы заносите все ID в массив -> дальше "ретекстурите" с помощью цикла.

    P.S: Когда много ретекустур - я бы лично использовал массив. Ибо это более удобней, чем переменные.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •