Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: деньги

  1. #1
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±

    деньги

    как сделать такую систему чтобы писала скок деняк прибавилось и отнялось

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    С помощью текстдравов? И потом перехват GivePlayerMoney, в котором уже отображать игроку текстдрав с нужным значением
    P.S. Бесплатно писать код не буду :(
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Ай постоянно смотрю на такие проделки и не пойму смысл выводить на экран когда можно это компактно держать в каком нибудь информ. меню или суть этого текстдрава над которым одно и тоже значение и он несёт без смысловую нагрузку..

  4. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Сделай через простой гейм текст,далее просто сделать вывод гейм текста со значением при прибавлении/убавлении "деняк",аналогично с текстами
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Processing (21.01.2016)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •