Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Tommy_Wilson
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.01.2016
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±

    Почему криво двигается корабль ?



    Почему корабль отходит криво, все части корабля кривые. Вроде все части одинаково отходят..

    Код:
        MoveDynamicObject(Korabl[0], 2991.7292,-2318.5552,0.2271, 2.00+0.003);
        MoveDynamicObject(Korabl[1], 2991.7292,-2318.5552,0.2271, 2.00+0.003);
        MoveDynamicObject(Korabl[2], 2991.7292,-2318.5552,0.2271, 2.00+0.003);
    Последний раз редактировалось Tommy_Wilson; 29.01.2016 в 18:25.

  2. #2
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    У стримера всё через одно место работает)
    Единственный плюс от него только что ограничитель объектов расширяет,
    а если задействовать какое то движение или аттач то как не баг так что другое..
    Я советую такие титаники делать через стандартный CreateObject, потому как насколько в практике употрелял таким же способом,
    пришёл к выводу что пока к предмету(созданному через стример) не дотронется другой объект или игрок, то он неведимо передвигается или не передвигается(баг короче)

  3. #3
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,661
    Репутация:
    2144 ±
    Вместе с движением вы изменяете угол поворота? Если да, то нужно среди объектов корабля выбрать главный, к нему приаттачить все остальные и уже его перемещать с поворотом.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  4. #4
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Вместе с движением вы изменяете угол поворота? Если да, то нужно среди объектов корабля выбрать главный, к нему приаттачить все остальные и уже его перемещать с поворотом.
    У него затребует YSF плагин, то есть ты ему так же предлагаешь юзать стандартную функцию спавна объекта)
    А на стандартной функции и без крепления должно ровно двигать всё..

  5. #5
    Аватар для InCorrect
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.12.2015
    Сообщений
    24
    Репутация:
    2 ±
    Покажите код создания объектов

  6. #6
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,661
    Репутация:
    2144 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    У него затребует YSF плагин, то есть ты ему так же предлагаешь юзать стандартную функцию спавна объекта)
    Кстати да, забыл написать, что нужно делать всё это на стандартных объектах. Впрочем, я и не утверждал, что здесь необходим стример.


    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    А на стандартной функции и без крепления должно ровно двигать всё..
    Без крепления объекты будут поворачиваться по одному, каждый вокруг своей оси.
    С креплением (AttachObjectToObject) объекты будут поворачиваться вокруг одного выбранного объекта, т.е. их расположение относительно друг друга меняться не будет. И ещё, как бонус, можно будет перемещать только один объект, а не все объекты циклом или китайским кодом.

    UPD: Только сейчас проверил код, угол поворота таки изменяется.
    Цитата Сообщение от Tommy_Wilson Посмотреть сообщение
    Код:
        MoveDynamicObject(Korabl[0], 2991.7292,-2318.5552,0.2271, 2.00+0.003);
        MoveDynamicObject(Korabl[1], 2991.7292,-2318.5552,0.2271, 2.00+0.003);
        MoveDynamicObject(Korabl[2], 2991.7292,-2318.5552,0.2271, 2.00+0.003);
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    VVWVV (30.01.2016)
  8. #7
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Кстати я заметил что с YSF, что без него объекты к объектам крепятся однозначно да и баги не разные что с ним что без него, вот думаю кто бы мог исходник поправить убрать вывод в логи этого сообщения(якобы нужен доп. плагин) и пользоваться поворотами и креплением объектов на динамике
    (даже когда YSF подключаешь пишет тоже самое что нуждается в этом плагине)
    Последний раз редактировалось vovandolg; 30.01.2016 в 03:22.

  9. #8
    Аватар для Quman
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.12.2014
    Сообщений
    63
    Репутация:
    20 ±
    В конечной точке прибытия корабля соберите его по новой и задайте эти данные:
    PHP код:
        MoveDynamicObject(Korabl[0], 2991.7292,-2318.5552,0.22712.00+0.003);
        
    MoveDynamicObject(Korabl[1], 2991.7292,-2318.5552,0.22712.00+0.003);
        
    MoveDynamicObject(Korabl[2], 2991.7292,-2318.5552,0.22712.00+0.003); 
    Ведь у вас первоначальные координаты в ongamemodeinit у каждой переменной разные.

  10. #9
    Аватар для Seregamil
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    561
    Репутация:
    272 ±
    А что насчет того, чтобы приаттачить все объекты к одному и его двигать?

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    $continue$ (31.01.2016)
  12. #10
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,661
    Репутация:
    2144 ±
    Цитата Сообщение от Seregamil Посмотреть сообщение
    А что насчет того, чтобы приаттачить все объекты к одному и его двигать?
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Вместе с движением вы изменяете угол поворота? Если да, то нужно среди объектов корабля выбрать главный, к нему приаттачить все остальные и уже его перемещать с поворотом.
    ...
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •