Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±

    По sscanf & mxINI

    У меня на сервере есть переменная pSettings[6],
    Думал сохранять их таким образом:
    ini_setInteger(iniFile, "set1", pSettings[0]);
    ini_setInteger(iniFile, "set2", pSettings[1]);
    //....

    Как можно записать это по проще и желательно в одну ячейку (или переменная хз как его)))

     Спойлеры вместо слов
    ini_setInteger(iniFile, "Settingi", <ЗДЕСЬ КАК ТО СКАЗАТЬ ЧТО ОНИ ДЕЛЯТСЯ ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ>, PlayerInfo[playerid][pSettings][0]....);


    Что я увидел в другом моде:
    sscanf(inputtext,"p<,>ii",razdel[0],razdel[1]);

    Но все же остается вопрос, как записать и обратно прочитать данные с mxINI?!

  2. #2
    Аватар для Роуди.
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.07.2015
    Сообщений
    151
    Репутация:
    17 ±
    Так у тебя уже есть же пример, что не так?
    PHP код:
    sscanf(inputtext,"p<,>ii",razdel[0],razdel[1]); 
    Мои глаза от твоего кода лезут на гавно-инфо и создают тему о расстановке пикапов.

  3. #3
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от Роуди. Посмотреть сообщение
    Так у тебя уже есть же пример, что не так?
    PHP код:
    sscanf(inputtext,"p<,>ii",razdel[0],razdel[1]); 
    sscanf(string,"p<,>ii",PlayerInfo[playerid][pSettings][0], ,PlayerInfo[playerid][pSettings][1] ...);
    ini_setInteger(iniFile, "setings", string);

    так?

  4. #4
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Какие значения может принимать одна из ячеек массива pSettings?

  5. #5
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±
    Цифровые. Либо 1 либо 0.

  6. #6
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Сегодня не успею написать, мол как сделать проще. Если у кого есть время и кто знаком с битами, помогите ему.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    VVWVV (01.02.2016)
  8. #7
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Сегодня не успею написать, мол как сделать проще. Если у кого есть время и кто знаком с битами, помогите ему.
    Ты о битовых сдвигах? Кстати, да, так тоже можно сделать.

  9. #8
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от VVWVV Посмотреть сообщение
    Ты о битовых сдвигах? Кстати, да, так тоже можно сделать.
    так это как?

  10. #9
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    PHP код:
    enum E_PLAYERS_FLAGS (<<= 1)
    {
        
    EI_PLAYERS_FLAGS_LOGGED 1// 00000000000000000000000000000001
        
    EI_PLAYERS_FLAGS_SPAWNED,    // 00000000000000000000000000000010
        
    EI_PLAYERS_FLAGS_GENERATED,  // 00000000000000000000000000000100
        
    EI_PLAYERS_FLAGS_FACEINGDOWN // 00000000000000000000000000001000
    }

    enum E_PLAYER_INFO
    {
        
    E_PLAYERS_FLAGSEI_PLAYERS_FLAGS // Settings
    }

    static 
    PlayerInfo[MAX_PLAYERS][E_PLAYER_INFO];

    main()
    {
        
    PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] = EI_PLAYERS_FLAGS_LOGGED EI_PLAYERS_FLAGS_GENERATED;
        
    printf("%d"PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS]);
        if (
    PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] & EI_PLAYERS_FLAGS_GENERATED)
            
    printf("Yes %d"PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] & EI_PLAYERS_FLAGS_GENERATED);
        if (
    PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] & EI_PLAYERS_FLAGS_FACEINGDOWN)
            
    printf("No %d"PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] & EI_PLAYERS_FLAGS_FACEINGDOWN);

    PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] — хранится число, которое можно сохранить в файл.
    Note: Это просто набросок, я не проверял на работоспособность.

  11. #10
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от VVWVV Посмотреть сообщение
    PHP код:
    enum E_PLAYERS_FLAGS (<<= 1)
    {
        
    EI_PLAYERS_FLAGS_LOGGED 1// 00000000000000000000000000000001
        
    EI_PLAYERS_FLAGS_SPAWNED,    // 00000000000000000000000000000010
        
    EI_PLAYERS_FLAGS_GENERATED,  // 00000000000000000000000000000100
        
    EI_PLAYERS_FLAGS_FACEINGDOWN // 00000000000000000000000000001000
    }

    enum E_PLAYER_INFO
    {
        
    E_PLAYERS_FLAGSEI_PLAYERS_FLAGS // Settings
    }

    static 
    PlayerInfo[MAX_PLAYERS][E_PLAYER_INFO];

    main()
    {
        
    PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] = EI_PLAYERS_FLAGS_LOGGED EI_PLAYERS_FLAGS_GENERATED;
        
    printf("%d"PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS]);
        if (
    PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] & EI_PLAYERS_FLAGS_GENERATED)
            
    printf("Yes %d"PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] & EI_PLAYERS_FLAGS_GENERATED);
        if (
    PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] & EI_PLAYERS_FLAGS_FACEINGDOWN)
            
    printf("No %d"PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] & EI_PLAYERS_FLAGS_FACEINGDOWN);

    PlayerInfo[0][EI_PLAYERS_FLAGS] — хранится число, которое можно сохранить в файл.
    Note: Это просто набросок, я не проверял на работоспособность.
    Сделал аналогичным способом. В файле есть settingi, но он пустой) т.е settingi= и все

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •